Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да  уже выше разобрались .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 минуту назад, Zhekan сказал:

    Вот что он мне выдает:

    20180223_172940.jpg

    Обнулять все корректировки и заново настраивать высоты и давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Обнулять все корректировки и заново настраивать высоты и давление. 

    А в этих что не так? ткните пальцем. Передние с небольшой разницей из за открытой двери, задний разница от нуля всего 1 см. видел скрины с большими отклонениями и всё у людей гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    1 hour ago, bbn said:

    Какая вообще разница - размер диска или тем более вылет, понятно что низкопрофильная резина жестче, но к гидре, когда она то нормально, то жестко едет на одной и той-же резине и дисках - какое это имеет отношение? Ставьте любые хоть 20е диски, катайтесь поаккуратнее по бордюрам и ямам чтобы резину не пробить, крутите комфорт, исправная гидра и на экстремальной резине едет достаточно комфортно. А  неисправная хоть на самой мягкой заколачивает.

    А по основному вопросу - вот что Вам рисует сканер в параметрах, давление перед-зад, миллиметры по датчикам, шаги степов? На ходу со сканером как давление бегает?

    Вылет, из практики, очень сильно влияет.

    Насколько я понимаю, то т.к. колея становытся шире, то на вычаге меняется крутящий момент, соответственно на одинаковых кочках угловая скорость рычага будет разной, а т.к. АНС постоянно пытается контролировать состояние дороги, она неккоректно его определяет.

    Либо второй вариант, что из-за увеличевшегося крутящего момента торсионы не могут в достаточной мере его на себя принять, а мозги АНС на это расчитывают.

     

    Кстати еще дает эффект, распустить торсионы и равномерно их затянуть по мануалу. То, что давление по переду в норме еще не значить, что они по сторонам затянуты равномерно

    Изменено пользователем fis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    9 минут назад, fis сказал:

    Вылет, из практики, очень сильно влияет.

    Насколько я понимаю, то т.к. колея становытся шире, то на вычаге меняется крутящий момент, соответственно на одинаковых кочках угловая скорость рычага будет разной, а т.к. АНС постоянно пытается контролировать состояние дороги, она неккоректно его определяет.

    Либо второй вариант, что из-за увеличевшегося крутящего момента торсионы не могут в достаточной мере его на себя принять, а мозги АНС на это расчитывают.

     

    Кстати еще дает эффект, распустить торсионы и равномерно их затянуть по мануалу. То, что давление по переду в норме еще не значить, что они по сторонам затянуты равномерно

    Машина полный сток без колхоза! Торсионы затянуты одинаково иначе бы были разные показания датчиков и крен авто на одну из сторон, по блотам рычага всё измерено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Одиссей победил Гидру с помощью зеркала, вроде, если я не ошибаюсь:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 минут назад, Zhekan сказал:

    А в этих что не так? ткните пальцем. 

    Во- первых,  читать мануал!  Без этого никуда. Если вы скажите, что читали, то не поверю!  Не читали! Разберитесь допусках. 

    Во-вторых,  настроить все согласно мануала! 

     

    "Видел" - даже в максимальном отдалении не означает,  что правильно. Хотя четко означает не знание мат.части. 

     

    PS. Не надо стыдиться читать мануал, имхо, только глупые люди стыдятся этого

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    Just now, Zhekan said:

    Машина полный сток без колхоза! Торсионы затянуты одинаково иначе бы были разные показания датчиков и крен авто на одну из сторон, по блотам рычага всё измерено.

    Высота и давление не показатель, т.к. датчик давления 1 и он показывает среднее значение. А высота кроме торсионов еще и от датчиков зависит

    1 minute ago, Boberoff said:

    Одиссей победил Гидру с помощью зеркала, вроде, если я не ошибаюсь:rolleyes:

    Что значит с помощью зеркала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, fis сказал:

    ... и равномерно их затянуть по мануалу... 

    Во- первых,  в мануале нет ни слова о том, что торсионы д.б затянуты равномерно. Там лишь говорится о щатчжке торсиона примерно одинаково, но так что бы не было перекоса на сторону. 

    Во-вторых, торсионы по разному устают и соответственно нельзя их затянуть одинаково и что б не было перекоса на бок  

    10 минут назад, fis сказал:

    Высота и давление не показатель, т.к. датчик давления 1 и он показывает среднее значение. А высота кроме торсионов еще и от датчиков зависит

    Какое среднее значение показывает датчик давления? Датчик давления четко показывает значение переднего контура, заднего и ЦГА. Не понятно,  что он усредняет? 

     

    Торсионы вообще никак не участвуют в регулировки высоты... Только боковой крен и давление! 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Во- первых,  в мануале нет ни слова о том, что торсионы д.б затянуты равномерно. Там лишь говорится о щатчжке торсиона примерно одинаково, но так что бы не было перекоса на сторону. 

    Во-вторых, торсионы по разному устают и соответственно нельзя их затянуть одинаково и что б не было перекоса на бок  

    Давайте не будем придираться. Торсионы затянуты так чтобы не было перекоса, я прекрасно понимаю что они могут быть просевшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    9 минут назад, fis сказал:

     

    Что значит с помощью зеркала?

    Это значит, что в школе надо было изучать мифы и легенды Древней Греции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3

    Вот кстати интересно, на машины с АНС каталог дает 2 вида задних пружин 455мм и 485мм

    А вчем отличие? Разница в 30мм на жопе даст довольно большой разброс по давлению и регулировке датчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    По моему для араба длинные

    14 минуты назад, fis сказал:

    Вот кстати интересно, на машины с АНС каталог дает 2 вида задних пружин 455мм и 485мм

    А вчем отличие? Разница в 30мм на жопе даст довольно большой разброс по давлению и регулировке датчика

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, fis сказал:

    Вот кстати интересно, на машины с АНС каталог дает 2 вида задних пружин 455мм и 485мм

    А вчем отличие? Разница в 30мм на жопе даст довольно большой разброс по давлению и регулировке датчика

    Ну не два , а намного больше. У меня по вин три номера предлагает , какой в Реале стоит хз знает. 

     

    31 минуту назад, Zhekan сказал:

    для араба длинные

    Самые длинные 535 , если мне память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    57 минут назад, fis сказал:

    Вот кстати интересно, на машины с АНС каталог дает 2 вида задних пружин 455мм и 485мм

    А вчем отличие? Разница в 30мм на жопе даст довольно большой разброс по давлению и регулировке датчика

    Каким образом пружина повлияет на регулировку датчика высоты?  Правильно, никаким!  Пружина повлияет лишь на давление в замнем контуреконтуре,  т.к пружина не изменяет высоту и торсион не изменяет высоту. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    31 минуту назад, Boberoff сказал:

    Одиссей победил Гидру с помощью зеркала, вроде, если я не ошибаюсь

    не Одиссей, а Геракл и не с помощью зеркала,а с помощью друга Иолая, кажется так его звали :)

    так что зеркало не трожь, ищи друга :) толкового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    2 минуты назад, АлексВ сказал:

    не Одиссей, а Геракл и не с помощью зеркала,а с помощью друга Иолая, кажется так его звали :)

    так что зеркало не трожь, ищи друга :) толкового

    Дело в том, что все друзья будут менять одно за другим, в конце концов предложат поменять авто. А в чем суть проблемы таких друзей увы нет. Ну и ценник з.ч не разрешает мне менять всё подряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Приветствую . Вся машина целиком жёстко едет ? Думаю если прислушаетесь к ней ,то скорее всего можно понять ,что перед или зад долбит пинком под жопу ,на прохождении неровности на скорости или же отдельно, лево или правая сторона . Но чтоб вся машина колом ? Не встречал ни разу, хотя владельцы это утверждали ! И тоже им казалось что иногда она работает нормально , самовнушение не более . Пробитые груши вы сканером не обнаружите . Думаю 100 % в них дело . Если не обнаружите кокая именно из четырёх ,то меняйте все . Дешевле поискать б/ у целиком в сборе гидроокомулятор ( груша и сам блок куда она прикручина) . Многие пытали машины у экспертов по гидре с умными сканерами и ни кто не грешил на груши , как показывает практика зря . Это основная причина жоского поведения подвески . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Если примитивно на пальцах . То амортизатор это просто шприц если вы заткнете отверстие то его можно задавиться до определенного усилия а если на конец иглы одеть резиновый колпачок от пипетки то шприц можно будет сжать больше, тоесть жидкости есть где демферировать а не в закрытом пространстве шприце. Тупо ей нет места для сжатия . В груше она заполняется с одной стороны а с другой подлавливает азот . Азот и даёт возможность жидкости работать продавливая мембрану . Если этого нет то получается работа в замкнутом пространстве и подвеска едет колом . 

    По механике у вас из вашего описания  видимо все хорошо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 минут назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Если примитивно на пальцах . 

    А можно примитивно на пальцах объяснить почему у ТС машина то,  мягкая, то жесткая? И только не надо пол самовнушение! 

     

    Кстати,  а как заклинивший стэп влияет на жесткость?  

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.