Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Когда из под машины невылазишь , тратишь много времени денег и нервов , то после очередного ремонта кажется ну все вроде поехала а причина не найдена , тупо самовнушение . Это эффект  как когда помыл машину и кажется едет быстрее мягче лучше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Оставь лирику для девушек. 

    Есть конкретный вопрос про плавающую жесткость. Если нечего сказать про это и про влияние степов на жесткость,  то так и скажи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Кстати,  о схожести шприца и амортизатора. Это сходство минимально, у шприца-то поршень целый,  а у амортизатора поршень имеет около дюжины сквозных  отверстий диаметром в несколько миллиметров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Ну дружище ,пошёл  я тогда к девушкам , тем более праздник . Хочу уже выпить а не доказывать что да как , с праздником пацаны !

    Блин точно не бухну . Это у обычного омортизатора есть перепускание клапана . На гидре оттого нет там реальный шприц . От давления внутри амортизатора и получается жоскость или мягкость . Далее по трубкам к клапану на каждом гидроакамуляторе свой каторый отвечает за жоськость подвески и регулирует сечение через каторге дальше в грушу забрасывается жидкость , так вот здесь если в груше нет место для сжатия , тупо порвана повреждена диафрагма то ей некуда уходить и возвращаться а создаётся гидравлический клин . Хууу ох  бли н 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Все бухнул далее отхожу от темы минимум до завтра . Если вернусь прошу заделать скидку на несколько промиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

     В таком случае сдаюсь, списываю всё на самовнушение и поменяю груши вместе со степмоторами. Но если это будет напрасно? Напрашивается последний вариант выкинуть гидру.

    Если будут у кого ещё какие мнения буду рад поэксперементировать, пока не заказал гидроаккумуляторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не самовнушение. И выкидывать не стоит. Настройка по мануалу, ну А-В=82, С-Д=71мм. датчики в нули, контроль давления с учетом комплектации авто, все же это тысячи раз описано, грабли для всех одни и те-же, - неправильно отрегулировано, глючат датчики, битые груши, вот в такой последовательности от простого к сложному. А то прямо оптимизма праздничного совсем никакого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Приняли на грудь а в душе свербит , ну да ладно . Смотри , опять же на пальцах, машина поднимается опускается ? Если да насос работает , далее едет не падает ?" Если да ,датчики положения кузова работают .идем дальше на приборке все горит штатно ? Режимы жоскости приключаются на табло это видно ? Еслида то по электрике ровно . Далее не чего не бежит не текет , жидкость в процессе эксплуатации не доливаем ? Если да то все герметично . Жидкость чёрная ? Мутная? Если да то под замену . Если жидкость пенится ? Под замену . Далее смотрим что беспокоят . Жёсткость подвески ? Если да то 90 случаев это гидротрансформаторы , жидкости некуда уходить , все клин , следовательно жёсткая подвеска , под замену . Заклинивших клапанов на гдротрансфарматарах не встречал но это лично я ! Ваобще с гидрой все понятно если с кривыми руками не лазили и надёжна да одури . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    . На гидре оттого нет там реальный шприц .

    Я  тоже  так  считал , до тех пор , пока  не  разрезал однажды  гидроцилиндр болгаркой ,  для  изучения его внутренностей . 

    1 минуту назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Режимы жоскости приключаются на табло это видно

    А  где  это видно на  табло ? Ничего , кроме  положения  ручки переключателя  не указывает на режим жесткости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Нет с тобой я согласен клапан там есте но он для противотока жидкости иначе там был бы ещё записывающий штуцер снизу  для жидкости как на гидроцилиндрах в технике . А в прямом смысле как на обычном аморте  их нет 

    Их роль как раз в корпусе гидроцилиндр стоит клапан он меняет сечение и жидкость текет в грушу с разной скоростью при нагрузках , тоесть меняя жёсткость 

    Так я за стол сейчас вернусь 

    Да к стати если дать системе чуть продышать , опуская и поднимая машину то создаётся эффект нормальности подвески но совсем не надолго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Zhekan сказал:

    Если будут у кого ещё какие мнения буду рад поэксперементировать, пока не заказал гидроаккумуляторы

    Пока тут спецы будут копья  ломать, почитай https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105791

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    9 минут назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Приняли на грудь а в душе свербит , ну да ладно . Смотри , опять же на пальцах, машина поднимается опускается ? Если да насос работает , далее едет не падает ?" Если да ,датчики положения кузова работают .идем дальше на приборке все горит штатно ? Режимы жоскости приключаются на табло это видно ? Еслида то по электрике ровно . Далее не чего не бежит не текет , жидкость в процессе эксплуатации не доливаем ? Если да то все герметично . Жидкость чёрная ? Мутная? Если да то под замену . Если жидкость пенится ? Под замену . Далее смотрим что беспокоят . Жёсткость подвески ? Если да то 90 случаев это гидротрансформаторы , жидкости некуда уходить , все клин , следовательно жёсткая подвеска , под замену . Заклинивших клапанов на гдротрансфарматарах не встречал но это лично я ! Ваобще с гидрой все понятно если с кривыми руками не лазили и надёжна да одури . 

    Да из всего выше описанного можно грешить только на груши. В остальном все гуд. Что разъемы проводки, что датчики при вскрытие, ни пены ни говна в масле. Падает и поднимается на ура. Но всё же покоя не дает редкое самовнушение. Да и вот, не могу нормально отрегулировать задний датчик, чтоб в 0. Всегда уходит в минус 9-10 мм,  до 0.0 никогда не накачиват. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    У тебя чисто механическая неисправность . С регулировкой решишь позже . Нельзя же заделать развал с убитой подвеской ? Если по онкологи . Блин сознание мутнеет мысли уходят я все к семье извиняйтесь братцы . С праздником ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Пока тут спецы будут копья  ломать, почитай https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105791

     

    Была мысль закачать по новой но так и не нашел такой темы. Спасибо, очень полезно. Ну вот теперь как покупать бу груши, если за пару лет они теряют % от номинала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 минут назад, Zhekan сказал:

    за пару лет они теряют % от номинала

    В августе 17 новые задние груши, в декабре одна умерла на 100% от номинала, просто дыра в диафрагме, кстати на них и даты выпуска набиты, обе новые были 16г. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Я всегда брал б/у но с оговоркой если не исправная верну ! Продавцы  делали свои пометки черточки что это их и не разбиралось .  . Тебе надо определить какая именно вышла из строя , это существенно снизит затраты . Я ставил на мягкий режим и хуярил по ухабам на скорости и пока не понимал где именно клин , пятой точкой на скорости это прочувствуешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    10 минут назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    Я всегда брал б/у но с оговоркой если не исправная верну ! Продавцы  делали свои пометки черточки что это их и не разбиралось .  . Тебе надо определить какая именно вышла из строя , это существенно снизит затраты . Я ставил на мягкий режим и хуярил по ухабам на скорости и пока не понимал где именно клин , пятой точкой на скорости это прочувствуешь . 

    Да что тут чувствовать, жопа колом. Но на лежачих и перед и зад долбят одинаково, словно ломы вместо амортов 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    На лежачих не почувствуешь надо дорогу с буграми чтоб машина проваливалась так сказать . Так на мягком режиме подвеске все равно можно понять где она вся просидеть а какая сторона стоит колом . Один работать не будет либо зад либо перед и кажется что вся машина колом ,а на ухабах поиграй скоростью не с первого раза но понять можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

     

    Хреново ты знаешь мат.часть.  Азиат правильно тебя исправил по поводу поршня в цилиндре  (потому что он имеет отверстия)  и по поводу того, что между степами и переключателем жесткости нет обратной связи. Степ может заклинить и ты не узнаешь об этом пока не разберешь, а в это время сканер тебе будет показывать, что типа степы переключаются. Учи, что такое униполярный шаговый двигатель и обрати внимание на то, что у него нет обратной связи, а заодно посмотри эл.схему(которую ты тоже не видел)  для подтверждения этих слов. 

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Пока тут спецы будут копья  ломать, почитай https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=105791

     

    Ты бы ещё дал ссылку на основную тему,  где народ ставил новые груши, а жесткость так не уходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    1 час назад, M@ks сказал:

     

    Ты бы ещё дал ссылку на основную тему,  где народ ставил новые груши, а жесткость так не уходила.

    А почему в таком случае не может навернуться главный ГА? Ведь машина всё равно за счет чего то амортизирует 

    Думаю надо рыть в этом направлении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.