Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Степ может заклинить и ты не узнаешь об этом пока не разберешь,

    С  заклинившим  степом будет же явно видно , что подвеска  не реагирует на  положение  переключателя  режимов  жесткости . 

    Кстати ,  можно степ на  столе  как  то протестировать на  подвижность ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    М@kc   Я не спец в электронике , и не притендую на звание всезнайки . Все сказаное мною из личного опыта , оживили не одну машину после горе мастеров с умными сканерами . Я привёл пример как было у нас и что делалось в похожей ситуации . И да только по чесноку сколько ты встречал заклинивших степов ? В отличии от поврежденных груш ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    С  заклинившим  степом будет же явно видно , что подвеска  не реагирует на  положение  переключателя  режимов  жесткости . 

    Кстати ,  можно степ на  столе  как  то протестировать на  подвижность ?

    Во- первых,  степ может заклинить только 1 из 4. Во-вторых,  заклинить его может в любом положении. И, третье,  его модет "отпустить". При запуске двигателя,  система прогоняет степ по крайним положениям : 8-16-1-8. Поэтому многие ощущали плавность подвески после повторного закуска. 

     

    Можно, но сложно!  Надо собирать "драйвер" _ схемы есть в инете для униполярного ШД.  Проще, разобрать и подключить к разъёму на машине. Ведь мтэпы можно потестить и через актив-тест. 

    16 минут назад, Дмитрий ЧИТА сказал:

    М@kc   Я не спец в электронике , и не притендую на звание всезнайки . Все сказаное мною из личного опыта , оживили не одну машину после горе мастеров с умными сканерами . Я привёл пример как было у нас и что делалось в похожей ситуации . И да только по чесноку сколько ты встречал заклинивших степов ? В отличии от поврежденных груш ? 

    Я вылечил несколько машин не заменив не одной груши и знаю машины на которых поставили совершенно новые груши после диагностики,  но жесткость никуда не ушла. Даже есть опыт установки АНС на авто, где не было ее изначально, т.е с нуля. 

     

    Оживление подвески часто происходит из-за хорошей прокачки,  промыаки системы, избавления от воздуха и замены жижи. Именно эти операции делаются при смене груш. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Zhekan сказал:

    А почему в таком случае не может навернуться главный ГА? Ведь машина всё равно за счет чего то амортизирует 

    Думаю надо рыть в этом направлении

    Потому что ЦГА никак не участвует при амортизации авто, он участвует лишь в изменении клиренса и то,  либо, когда авто стоит на месте,  либо, когда скорость авто сравнима со скоростью пешехода (не помню точную цифру, около 5 км/ч) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Ок . Это и хотел услышать . Так как мы меняли на б/у целиком в сборе . Так как груши отдельно ни кто продавать не соглашался . Может и есть тогда смысл груши пока  не трогать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Снимаю грушу со степом,  ты ее по всякому кувыркаешь и в это время из нее вытекают остатки жижи и прочего говна. Невольно получается промывка компонентов. Опустошая систему, ты опять как бы ее промываешь. 

     

    Когда ставил систему с нуля, то все компоненты промывал перед установкой. Машина, снявших с подъемника, без какой-либо настройки (первый этап проверки работоспособности)  ехала с давлением в контурах почти под 9. Это было собранно, жестко, спортивно,  но не дубово, как на телеге. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    1 час назад, M@ks сказал:

     

     

    Оживление подвески часто происходит из-за хорошей прокачки,  промыаки системы, избавления от воздуха и замены жижи. Именно эти операции делаются при смене груш. 

    А как же пример из видео по прокачке ситроена, прокачали груши азотом и он снова мягкий. Мне кажется заменой масла не решить эту проблему, слишком просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    45 минут назад, Zhekan сказал:

    Мне кажется... 

    А мне кажется, что сперва надо изучить устройство обеих подвесок, затем провести диагностику,  после этого сделать выводы и  лишь затем тратить деньги. А не наоборот, как это делают многие насмотревшись кина из инета! (не настаиваю... мне плевать на чужие деньги)  

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    M@ks , верно.

    Off, родственник спрашивает - купил привод антенны на замену?

    А зачем, если я не у уверен, что дело в нем?

    16 часов назад, M@ks сказал:

    ...сперва надо изучить устройство...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    17 часов назад, M@ks сказал:

    А мне кажется, что сперва надо изучить устройство обеих подвесок, затем провести диагностику,  после этого сделать выводы и  лишь затем тратить деньги. А не наоборот, как это делают многие насмотревшись кина из инета! (не настаиваю... мне плевать на чужие деньги)  

    Собственно по этому и были заданы вопросы, кто как вылечил, чтоб не менять всё поряд. А однозначного 100% ответа так и нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Zhekan , его и не будет.

    разные проблемные места могут быть. Смотреть нужно, инспектировать от простого к сложному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Zhekan сказал:

    А однозначного 100% ответа так и нет.

     

    Ну  как  же нет . 

    Сказали  же  - груши  можно снять и проверить на остаточное  давление . Степы моторы  можно проверить - работают они или  нет . Денег для  этого не  надо ,  только время .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    59 минут назад, Zhekan сказал:

    Собственно по этому и были заданы вопросы, кто как вылечил, чтоб не менять всё поряд. А однозначного 100% ответа так и нет.

     

    Ответа нет потому,  что ты читать не хочешь. О каком ответе может идти речь, если ни какая диагностика не проводилась? Или ты считаешь,  что "для моей жопы слишком жёстко... " - это есть диагностика? 

     

    Единственное, что здесь было отдаленно из диагностики- принтскрин сканера. И по этому поводу был дан совет : убрать все корректировки и затем заново выставить высоты. Это было сделано?  Нет!  М.б. был запущен актив-тест и проверены степы?  Нет! Прокачивал систему от воздуха?  Информации нет,  значит не прокачивал. Давно менял жижу?  Видимо, х.з.  Все эти мероприятия, включая диагностику, почти бесплатны (кроме жижи, но ее все-равно покупать)  и ты из этого ничего не сделал, зато был готов бежать за новыми грушами и да еще высказывать свои претензии, что нет дельного совета.  Из этой же серии: "... Что то шумит под капотом. Дайте совет... Ну вам, что, жалко дать совет?  Жмоты, а еще форум называется... "

     

    Делать все нужно последовательно,  а не выдерживать отдельные советы! 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    40 минут назад, M@ks сказал:

    Ответа нет потому,  что ты читать не хочешь. О каком ответе может идти речь, 

    Вот только не надо так говорить. И не надо говорить что я сижу тут на попе ровно и нихрена не делаю, что ничего не читал и не делал. Да жижу я не менял и не прокачивал, т.к прежде чем её менять надо убедиться что всё работает, и раскидываться деньгами на приобретение жижи по сто раз тоже желания нет. Пены нет, масла в бачке по уровню сказазано же было, воздуха тоже нет т.к машина не падает при опускании не пузырит. Не надо говорить что датчики не выставлялись, выставлялись и не раз, давление тоже выставлялось и не раз и пробовал чуть больше нормы и меньше. Актив тест говорит что всё работает нормально и степы шевелятся на ходу нормально, но это всего лишь команда а на самом же деле не понятно работают моторы или нет как я их проверю на авто? да никак. Для себя сделал вывод, что это не жижа и склоняюсь к совету Андрея, что дело в грушах.  Буду колхозить приблуду для замера остаточного давления в них. Всё, по итогам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Масло чистейшее.

    20180225_105603.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    45 минут назад, Zhekan сказал:

    Актив тест говорит что всё работает нормально и степы шевелятся на ходу нормально, но это всего лишь команда а на самом же деле не понятно работают моторы или нет как я их проверю на авто? да никак. Для себя сделал вывод, что это не жижа и склоняюсь к совету Андрея, что дело в грушах.  Буду колхозить приблуду для замера остаточного давления в них. Всё, по итогам отпишусь.

    Степы можно открутить и посмотреть шевелятся или нет. При движении разница между comfort и sport чувствуется весьма ощутимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Zhekan сказал:

    . Пены нет, 

    Не прокачивал, но пены нет... Ясновидящий что ли? 

     

    Ну если намеками не доходит, скажу проще.  Включай свой мозг и попробуй порассуждать, если получится.  Неисправность АНС плавающая, значит что-то работает,  потом перестаёт, потом опять работает. Груша не может потерять давление азота,  а потом его опять "приобрести ".  Давление либо есть,  либо нет, оно может лишь уменьшаться, но оно не может быть сегодня больше, завтра меньше,  а через неделю опять больше. 

     

    О выставленных высотах: хреново они у тебя выставлены, в частности,  задняя часть (-10 мм согласно данных сканера) . Она вышла далеко за допуски (учи мануал!) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    3 часа назад, M@ks сказал:

    Не прокачивал, но пены нет... Ясновидящий что ли? 

     

    Ну если намеками не доходит, скажу проще.  Включай свой мозг и попробуй порассуждать, если получится.  Неисправность АНС плавающая, значит что-то работает,  потом перестаёт, потом опять работает. Груша не может потерять давление азота,  а потом его опять "приобрести ".  Давление либо есть,  либо нет, оно может лишь уменьшаться, но оно не может быть сегодня больше, завтра меньше,  а через неделю опять больше. 

     

    О выставленных высотах: хреново они у тебя выставлены, в частности,  задняя часть (-10 мм согласно данных сканера) . Она вышла далеко за допуски (учи мануал!) 

    Вот -10 и хоть тресни. Вытавляю в 0.0, опустил поднял, опять -10. Не накачиват он до 0.0 . Пену в бачке смотрю пузырит или нет, может тут не прав, поправь как тогда пену глянуть? С груш травануть?

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Повторю в очередной раз: обнули все поправки по высотам и только после этого регулируй высоту. И желательно сами тяги поставить в среднее положение на ползунке. 

     

    Да,  надо смотреть, что идет с груш. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Zhekan сказал:

    Вот -10 и хоть тресни. Вытавляю в 0.0, опустил поднял, опять -10. Не накачиват он до 0.0

    Ладно, а в положении Hi какие показания по мм и давке? Больше то похоже на дохлый датчик задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.