Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 05.08.2018 в 00:25, Galleon сказал:

    Да было бы все таки интересно услышать достойные варианты от специалиста.

    Я тоже сейчас присматриваю нормальную защиту для машины.

    Любая сигнализация нормальной защиты не даст. Необходим только комплекс, причем компоненты должны быть независимые. И желательно знать на какую машину, 80 и 100 не шибко одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Вопрос в балансе хотелок и наличности. Пандора с телеметрией (GPS+GSM) - это дорого. Зато удобное приложение на ПК и на телефоне. Для надежной защиты нужны замки на капот и беспроводное реле блокировки. Такой вариант дает уверенность, что твою машину будут брать самой последней - кому нужен лишний геморрой. Впрочем от заказного хорошо подготовленного угона такой вариант не спасет. Приедет эвакуатор, запихнет машину в экранированный фургон и вперед в Дагестан. Правда кому там нужен крзуак? :)

     

    За продолжительное время эксплуатации подобного комплекса с установкой в нерукожопном сервисе на двух авто никаких проблем не имел. Зато получил спокойствие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 21 мая 2018 г. в 00:14, stalnoi сказал:

     Другой вопрос что добежать не успеете ) .

    Добегаешь, успел, а в машине уже сидят двое с автоматами: "Что, мужик, ключи принес? Ну, давай!" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Временно без машины

    О, собирался такой же вопрос задать. Ищу надежную охранную систему. Желательно, чтоб в него входили замки на капот, дистанционная блокировка двигателя ну и чтоб машину искали в случае чего, а не так – на отвали. По ценовой политике - готов рассматривать любые варианты - лишь бы система была надежная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Приорочка, ищу на что заменить
    В 27.08.2018 в 17:42, Anzur сказал:

    О, собирался такой же вопрос задать. Ищу надежную охранную систему. Желательно, чтоб в него входили замки на капот, дистанционная блокировка двигателя ну и чтоб машину искали в случае чего, а не так – на отвали. По ценовой политике - готов рассматривать любые варианты - лишь бы система была надежная.

    Ну тут масса вариантов может быть. Мне вот например в автосалоне ставили при покупке машины – Аркан контрол - как раз блокировка двигателя при необходимости, контроль автомобиля 24/7 по поводу замков капота - это вроде за дополнительную стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 часов назад, KolyaZayac сказал:

    Ну тут масса вариантов может быть. Мне вот например в автосалоне ставили при покупке машины – Аркан контрол - как раз блокировка двигателя при необходимости, контроль автомобиля 24/7 по поводу замков капота - это вроде за дополнительную стоимость.

    И все эти 24/7 заканчиваются при глушении сотовой сети. А еще при отсутствии страховки и реально угоняемой модели - такие сигналки просто выброшенные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Приорочка, ищу на что заменить
    14 часов назад, Saimak сказал:

    И все эти 24/7 заканчиваются при глушении сотовой сети. А еще при отсутствии страховки и реально угоняемой модели - такие сигналки просто выброшенные деньги.

    у них неглушимый сигнал. в этом, собственно и главная фишка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Временно без машины
    23 часа назад, KolyaZayac сказал:

    Ну тут масса вариантов может быть. Мне вот например в автосалоне ставили при покупке машины – Аркан контрол - как раз блокировка двигателя при необходимости, контроль автомобиля 24/7 по поводу замков капота - это вроде за дополнительную стоимость.

    Ага, я рассматривал их, но пока еще в сомнениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    41 минуту назад, KolyaZayac сказал:

    у них неглушимый сигнал. в этом, собственно и главная фишка

    Да ладно! И какой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Да ладно! И какой же?

    Гравитационные волны распространяет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, электроник сказал:

    Гравитационные волны распространяет :)

    А потом на машины метеориты падают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, KolyaZayac сказал:

    у них неглушимый сигнал. в этом, собственно и главная фишка

    Ответа что-то нет, видимо военная тайна.

    Небольшое рассуждение на данную тему. Теоретически построить такую систему в принципе не возможно, более реальна постройка системы многоканальной и многодиапазонной, что сильно затруднит внешнее воздействие. Но дело в том, что даже это требует разворачивания сети приемников-ретрансляторов и нехилое усложнение абонентского оборудования. В итоге мы должны получить некое подобие сотовой сети, но гораздо более надежной и помехозащищенной. Если хотим ставить поменьше БС, надо утыкивать ТС антеннками побольше и вкачивать в них мощу. Еще необходимо купить диапазоны(частоты) связные и постараться сохранить всё это в тайне. А контролироваться ТС должно постоянно, в онлайне. И тут мы приходим к тому, что должны поверить в то, что компания устанавливающая и обслуживающая такие комплексы, финансово потянет все эти мероприятия, то есть по факту должна иметь денег на развитие больше чем операторы сотовой сети. Также количество толстосумов на дорогих тачках, наверное в десятки тысяч раз меньше, чем количество нищебродов с сотовыми телефонами. Будем верить в сказки?

    Мне почему то кажется, что в договоре с такой компанией ни слова не будет о материальной ответственности с её стороны, если я не прав то убедите меня в обратном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Приорочка, ищу на что заменить
    В 30.08.2018 в 16:17, Saimak сказал:

    Ответа что-то нет, видимо военная тайна.

    Небольшое рассуждение на данную тему. Теоретически построить такую систему в принципе не возможно, более реальна постройка системы многоканальной и многодиапазонной, что сильно затруднит внешнее воздействие. Но дело в том, что даже это требует разворачивания сети приемников-ретрансляторов и нехилое усложнение абонентского оборудования. В итоге мы должны получить некое подобие сотовой сети, но гораздо более надежной и помехозащищенной. Если хотим ставить поменьше БС, надо утыкивать ТС антеннками побольше и вкачивать в них мощу. Еще необходимо купить диапазоны(частоты) связные и постараться сохранить всё это в тайне. А контролироваться ТС должно постоянно, в онлайне. И тут мы приходим к тому, что должны поверить в то, что компания устанавливающая и обслуживающая такие комплексы, финансово потянет все эти мероприятия, то есть по факту должна иметь денег на развитие больше чем операторы сотовой сети. Также количество толстосумов на дорогих тачках, наверное в десятки тысяч раз меньше, чем количество нищебродов с сотовыми телефонами. Будем верить в сказки?

    Мне почему то кажется, что в договоре с такой компанией ни слова не будет о материальной ответственности с её стороны, если я не прав то убедите меня в обратном.

    Я, конечно, не технарь, но как мне объясняли преимущество состоит в том, что помимо GSM сети, которую легко глушат, есть еще один дублирующий канал, так как у АРКАНа есть своя собственная сеть радиовышек в крупных городах. По частоте этот канал максимально приближен к частотам силовых структур РФ, поэтому он неглушится обычными средствами, которые используют угонщики. А материальная ответственность мне кажется это вообще полный миф и просто замануха, кто реально ее вам выплатит, я в это не верю. Если она и есть где-то, то сто звездочек стоит при каких условиях ее не выплатят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, KolyaZayac сказал:

    По частоте этот канал максимально приближен к частотам силовых структур РФ, поэтому он неглушится обычными средствами, которые используют угонщики.

    Ты уж извини, но по ушам они тебе проехались славно. Я сам работал в отделе связи УВД, и абсолютно ответственно могу тебе заявить, что частоты силовых структур, вообще ничем не отличаются от любых других частот, и даже более того, по расположению перемешаны с любительскими, телевизионными и кучей других. Глушится всё просто на УРА, и ничего кроме симки и гсм модуля там быть не может, а если и есть, то работает надежно в 3-5 км от станции мониторинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42

    Глушат сейчас все и перехватывают удочкой тоже все,

    поэтому тут нужна только комплексная защита (замки капота, штыри в двери, метки и прочее в зависимости от хотелок и особенностей модели авто).

    И то, т.к. сигналки разрабатываются в плотном сотрудничестве с автоугонщиками, то все в курсе всего. Это бизнес)

    Но правильно защищенную машину прост бросят при неудачном вскрытии, т.к. в соседнем дворе можно взять такую же, но без грамотной защиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я, что то пропустил? Изначально вопрос стоял о сигнализации на тлс80, на которую кроме пионеров никто не позариться, а все остальное попахивает паранойей владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Что по сигам? Хоть правельные точки подключения подскажите тлк 80-105 1хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 часов назад, explorer сказал:

    Что по сигам? Хоть правельные точки подключения подскажите тлк 80-105 1хз

    да какие там точки. поворотники и ручник с концевиками дверей с приборки. замки с жгута водительской двери. вот и все точки.

    блокировать стартер или клапан на тнвд. больше особо нечего.

    я у себя вообще блокировку не подключал сигналка используется чисто для открыть закрыть и для автозапуска ибо никакой там особой защиты на этих машинах изобрести  нереально. особенно старом 1хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

       От современный автоворов не державших ничего тяжелее всяких там кодграбберов,лучше чем механическая защита,имхо,ничто не поможет,да и гемора не будет от этих электронных дивайсов в самый неподходящий момент:)

    зы Тут вот старлайны хвалят,у меня был прямо противоположный опыт со старлайном а91,ацкое глучащее говно,постоянно моск насиловал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.