Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Прадоводы!Прошу откликнутся !!!После смены двигла,поставил такой же, начались неприятности при старте,не всегда,время от времени.

    Симптомы такие-ключ на старт и ни чего.Щелкает что то в моторном отсеке и тишина.Можно до 5 ти раз так пробовать а может и через раз и завестись.Можно неделю ездить ,старт нормальный.Плавающая неисправность.Знающих прошу сразу,не писать что стартер,звуки когда залипают пятаки мне знакомы,это не то!Иногда схватит и ...нет старта.Глохнет.

    Грешу на релюху о которой читал на нашем форуме,понятно что за 27 лет она 32000 раз минимум использовалась.Как пишут столкнувшиеся, она где то с лева в крыле,в районе акб.Но ни кто не пишет что причина в ней.Молчат.

    Прошу совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня один в один ситуация. Началась после того, как я снял-поставил массовый провод от АКБ к блоку ДВС. Может с этого начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Наука о контактах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А причина в ней или в проводе. 2 раза уже менять пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Если в стартере уверен. то смотрим и дублируем силовые контакты и провода (и + и -) Например для включения реле "тока" хватает, а для вращения уже нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    С минуса аккума кидай хороший провод на блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Реле стартера + проводка к этому реле ( силовая)  Реле стоит в крыле возле аккумулятора! на нем 2 разъема круглых! Очень часто подгорают, окисляются, или при подключении недовставляются!! Проверяй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Минусовой кабель моторист при установке вообще не законтачил на двигатель,дней 10 катался ,все противотуманки не мог зажечь,полез смотреть-вот и кабель не прикрученный к блоку!Прикрутил на место,земля нашлась,противотуманки зажег.

    А позже появилась проблема описанная выше.Проверю  соединение в разъемах на релюху,однако их там три штуки стоит.Найду,или все прередергаю.А минусовой кабель с первого аккумы,у меня их два стоит,перекинул в другое место.Короче будем искать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Litva
    • Машина: TLCr 73,2lt,88god,gaz69,kia sportage-2,vw passat b4

    служил в хабаровске-2 -привет. когда нет хор.\-\на двиг-ле при заводе и после сосёт\-\ от кудо может. потому чтото згорает или подгорает.могут быть проблемы и позже в какомто узле или реле и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Щелкает скорее всего реле стартера, плохой контакт на массу или от аккумулятора. Было подобное, заменил клеммы и забыл.

    Вот держи книжку с схемами по проводке и другим.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Стартер это,имхо. Плохой контакт между щеточным узлом и массой-корпусом стартера. Надо разбирать и чистить .У 2Л-Т это бывает. Вот в теме я показывал что нужно чистить.

    Реле проверяется просто-скинул фишку силовую с него и перемкнул-стартер должен сработать.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня когда не с первого раза начал схватывать тоже массы искал....

    А потом вообще даже щелкать перестало...

    Залез под машину- о..ел! Стартер отвернулся! Я все думал что резинки менять надо на поперечке- брякало что то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК ПРАДО-91 г.2 лте

    Спасибо всем откликнувшимся.Клеммы поменял,езжу 2 дня-пока не глючит. Крепление стартера проверю,Книгу качаю.Выше писал,не стартер шелкает!Как он это делает я знаю.После щелчка реле накала свечей,при повороте ключа на старт щелк и тишина!До стартера не доходит дело.Станет по теплее на улице полезу проверять все по вашим советам.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.