Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сереженька

Продам infiniti FX 30d (QX70) Дезель Sport Black 2012 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    Продаю свой личный автомобиль, я 3 собственник по птс и по факту (покупалась первым владельцем в лизинг, год назад купил через Славу у его знакомого с Lexus club).
    Так как это мой третий инфинити за 4 года (EX 35, FX 37), как обслуживать, ухаживать и не поставить данное авто «на колени» знаю хорошо. (в профиле есть все мои проданные автомобили, можете посмотреть, привычки подавать объявление с новых номеров как перекуп нет, так как скрывать нечего).
    Об авто: Автомобиль в заводском окрасе, цвета черный гранат (обновлял бампера, так как было каско), кузов без полировки и следов износа, все образовавшиеся сколы тут же грамотно удалялись.
    Комплектация максимальная – Sport Black +Navi, в которую входит:
    - хром детали выполнены в темном хроме.
    -полно управляемое шасси Hicas c подруливающей задней осью на гидравлических сайлентблоках (электрическая рейка которая доверчивает задние колеса до 40 км в сторону поворота, после 40 км от поворота)
    - амортизаторы с изменяемой жесткостью Tems.
    - спортивные сидения с 10 диапазонными регулировками, вентиляцией и атоманками.
    - матовые диски 21 радиуса Enkei.
    - 4 камеры кругового обзора +навигация 2017 года.
    - радар дистроник круиз контроля с функцией автоматической полной остановки перед препятствием.
    - задняя электрическая дверь.
    - Двойные передние стекла.
    - капот и все двери алюминиевые, задняя дверь пластик.
    Салон автомобиля в новом состоянии, без затертостей, грязи, знаю как ухаживать за светлым салоном так как это 5 авто на бежевой коже. Сам не курю и другим не позволяю, езжу практически один.
    Автомобиль имеет цепной дизельный двигатель v6, разработки концерна Ниссан-Рено, который был оптимизирован под данный кузов и имеет существенные отличия от такого же двигателя, который устанавливался на Ниссан патфайндер.
    Мной для уверенной эксплуатации в российских реалиях были улучшены характеристики данного силового агрегата, которые выразились в программном и механическом заглушении системы ЕГР и удалении сажевого фильтра (так как цетановое число российской солярки пока не европейского уровня и система засоряется), установлен выпуск от FX 50, дабы двигатель задышал, так же было куплено с Бельгии программное обеспечение двигателем фирмы Dynatek (80 т.р.), которое предусматривает указанные выше доработки, в следствии чего двигатель выдает европейские показатели в 276 л.с. и 620 нМ без ущерба ресурсу двигателя (не путать с чиповнием русскими горе тюнерами, которые только и умеют карты давлением турбиной менять и шайтан коробки к педали газа цеплять).
    В результате улучшений, пропала турбояма и улучшилась эластичность и динамика (едет бодрее 958 каена дизельного) в следствии чего расход по трассе составляет 7-8 литров, город 11-13 (заправка только Лукойл экто).
    Двигатель надежен и если следить за маслом то проблем не доставит. Так же авто оборудовано электронным щупом масла (мало кто знает об этом), подогревом топливного фильтра, заводится в любой мороз!
    На данный автомобиль я пересел с FX 37 333 л.с. по следующим основаниям: это налог, расход (на баке доезжал до мск), заложенный предел прочности и комплектация.
    В отличии от FX 35-37, во все дизельные версии устанавливается усиленное шасси от FX 50 на гидравлических сайлентблоках (нет проблем с задним подрамником как в FX 35-37), так же устанавливается автоматическая коробка от FX 50 которая держит момент до 800 нМ (в fx 37 до 400), усиленные привода и амортизаторы)
    Автомобиль обслужен полностью. Масло меняю каждые 6-8 т.км., заливаю в двигатель LIQUI MOLY, в автомате и редукторах менялось масла каждые 40 т.км. (в редукторах Idemitsu синтетика, раздатка и автомат - оригинал Matic S), последняя замена на 105 т.км. была., подвеска, рейка – все в идеале.
    Вложений в автомобиль по технической части – 0.
    Так же на автомобиль установл:
    - Eberspacher Hydronic 5 кВт. с запуска по телефону,
    - 2 комплекта резины: зимняя 2 сезона Нокиан 265/65/21, летняя 6 колес Гудьиер 285/60/21
    - титановые проставки 2 см зад, 1,5 см перед (дабы убрать колейность и в следствии нагрузку на ступичные подшипники).
    - антенна-плавник от BMW F 10
    - новый японский аккумулятор на 920 А.
    - новые ксеноновые лампы (на финиках живут 3-2 года)
    - Led ПТФ
    -тонировка по госту ))
    - Так же в придачу отдам заднюю рейку, поломки которой все бояться (стоимость новой 250 т.р.), данный вопрос я закрыл тем что по кулансу (добрая воля завода) установил новую и приобрел еще одну на перепродажу. Будет бонус покупателю.
    Минусы:
    -Есть трещина на лобовом стекле 10 см с края, которую залечил, обзору не мешает
    - Менял правое крыло, так как врезался велосипедист (решил не красить так как нашел в цвет крыло)
    Причина продажи банальна – стройка дома.
    Птс оригинал, но номера оставляю, в следствии чего покупатель получит уже дубликат (было 2 собственника и 2 перевеса номеров).
    Честная, местная, добротная машина, которая еще 200 т.км. легко пробежит при должном владельце, а не наезднике.
    Рассмотрю обмен на RX400, мурано Z51 рестайл.
    Пробег оригинальный 119 т.км., корректировал летом для куланса (для дилера)
    Ценник 1 650 с торгом до первых слез.
    8912759ОЗЗО

    IMG_2703.jpg

    IMG_2705.jpg

    IMG_2713.jpg

    IMG_2720.jpg

    IMG_2722.jpg

    IMG_2730.jpg

    IMG_2732.jpg

    IMG_2733.jpg

    IMG_2735.jpg

    IMG_2740.jpg

    IMG_2742.jpg

    IMG_2744.jpg

    IMG_2745.jpg

    IMG_2746.jpg

    IMG_2751.jpg

    IMG_2765.jpg

    IMG_2767.jpg

    IMG_2768.jpg

     

    IMG_2748.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    ап хорошей машинке.

    всерьез рассматриваю покупку такой, но в мае-июне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    Берите если что в спорт комплектации как у меня, едет совсем по другому, чем стандартная комплектация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    В продаже. 1 600 т.р., по ПТС 238 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    Кнопка быстрого прогрева как на Патфайдерах и наварах стоит или нет?

    Как быстро прогревается по городу?

    Пока стрелка снизу не сдвинется, на каких оборотах едете?

    Цепь уже подтягивали или нет(просто просраться с 4-4.5тыс.оборотов на трассе не давали)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    Кнопки нет, двигатель отличается от пафа кульком и теперь еще програмным обеспечением, прогревается моентально, так как заводится всегда с помощью Вебасто и начинаю движение всегда с рабочей температуры.

    Без вебасто заводил пару раз всего, критичного не заметил, на ходу греется быстро, воздух сразу идет теплый (видимо подобие фена стоит).

    С цепью проблем не встречал на финиках (у знакомого с европы 2010 года дизель, пробег 190, проблем 0, ездит на оригинальном масле с заменой 10 т.км.) Я меняю два раза в год масло (перед летом (Мотуль) и перед зимой (залил Ликви), получается где то 5 т.км.)

    Как и любому двигателю для оптимальной работы надо давать нагрузку в диапазоне всех оборотов, что и делаю, В месяц - 2 недели авто ездит по городу и раз в выходные по трассе 200 км.

    Сажевый удален, егр механически и програмно заглушен - двигатель дышит, но не дымит, если только в отсечку не лупануть.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, ....

    хорошая, экономичная и недорогая относительно Прад и Кайенов машина ушла быстро.

    а говорят рынок лёг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: LC 200

    Рынок неделю назад оживился, видимо весну народ почувствовал. Просто многих покупателей отпугивало ПТС заполненный и записи о хозяевх, ну и окрасы, хотя цена была ниже на 150 от рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.