Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Стал наблюдать такой эффект, утром на холодную, садишься в машину и поехал, будь то по двору медленно, или же сразу по дороге, первые 2-3 минуты раздатка подвывает, реагируя изменением шума на нажатие педали газа и на сброс. И всё, потом пока масло по новой не остынет, шума нет ни какого при любых режимах. Естественно я первым делом поменял масло, результат абсолютно такой же... 

    Скажите, бывали ли у кого прецеденты?

    Я так понимаю, это износ шестерен и подшипников, и видимо пока насос масло не поднимет вот оно и воет? Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Авто какое?И какой насос в раздатке?((((

    Масло какое залил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А как определил что раздатка ? Тут может и кпп и мосты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Только недавно пережил похожее на tlc100.. начиналось так же дальше хуже... Причина насос.. итог нет смазки ,все работало на сухую - всему пипец. Итог замена раздатки на новую(б.у.).. я просто тянул с дефектами ей.. поэтому упустил время..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    я бы начал с масла, либо образец заморозить(если есть) либо пробку выворачивать после начала движения и смотреть, вазелин там или жидкое. Практика показывает ОД льют всякую фигню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Отвечу сразу всем. Авто TLC 100  2004 г.в. двс 2UZ.  Не допонял вопроса про КАКОЙ НАСОС В РК? Ну представьте себе, там стоит маслонасос, поднимает масло на самый верх! Только вот инженеры Toyota могли бы взять и придумать там какой-нибудь датчик ( ну это уже моё мнение ).

    Масло что было залито - не известно, а сейчас Motul Gear 300 75w90. Определил, потому что. гудит со стороны РК и если переключить АКПП в нейтраль на скорости, то гул по прежнему остаётся. Короче, что это РК я в принципе не сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, KIPILLNSK сказал:

    Не допонял вопроса про КАКОЙ НАСОС В РК?

    Ну а кто заголовок темы писал?Можно было и конткретней написать.

    Ни в названии темы,ни в первом сообщении нет ни одного слова про АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    48 минут назад, KIPILLNSK сказал:

    Отвечу сразу всем. Авто TLC 100  2004 г.в. двс 2UZ.  Не допонял вопроса про КАКОЙ НАСОС В РК? Ну представьте себе, там стоит маслонасос, поднимает масло на самый верх! Только вот инженеры Toyota могли бы взять и придумать там какой-нибудь датчик ( ну это уже моё мнение ).

    Масло что было залито - не известно, а сейчас Motul Gear 300 75w90. Определил, потому что. гудит со стороны РК и если переключить АКПП в нейтраль на скорости, то гул по прежнему остаётся. Короче, что это РК я в принципе не сомневаюсь.

    Поставил ты АКПП в нейтраль на ходу, карданы все крутятся, морковки в редукторах тоже, если первый подшипник морковки (переднего редуктора) близок к смерти, будет также гудеть при критичном износе, недостатке масла (нет уровня или застыло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Стал наблюдать такой эффект, утром на холодную, садишься в машину и поехал, будь то по двору медленно, или же сразу по дороге, первые 2-3 минуты раздатка подвывает, реагируя изменением шума на нажатие педали газа и на сброс. И всё, потом пока масло по новой не остынет, шума нет ни какого при любых режимах. Естественно я первым делом поменял масло, результат абсолютно такой же... 

    Скажите, бывали ли у кого прецеденты?

    Я так понимаю, это износ шестерен и подшипников, и видимо пока насос масло не поднимет вот оно и воет? Верно?

    Есть звук такой на холодную от -15 и ниже..Это насос в раздатке воет. После замены масла стало раза в два тише. Через километр звук пропадает.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А заднюю крышку не снимали часом? Часто выпадает привод маслонасоса. Он там не держится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, Wolf_crt сказал:

    А заднюю крышку не снимали часом? Часто выпадает привод маслонасоса. Он там не держится

    .Гудит так моя раздатка уже лет пять. По теплой погоде звуков никаких нет.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня тоже гудела пару км, но это от -30, считаю что густеет масло, поэтому первые пару километров ехать очень тихо первая вторая максимум 20км,ч , и не в коем случае не греть рк на месте включив ее в нетраль а КПП на скорость, как некоторые здесь делают, маслонасос работает только от крутящегося кардана в РК, ну и масло заливать на зиму то которое больше сопротивляется морозам. Других решений пока не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    и правильно, на ниссане зимой в рк я лил декстрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс
    В 27.02.2018 в 16:11, KIPILLNSK сказал:

    Стал наблюдать такой эффект, утром на холодную, садишься в машину и поехал, будь то по двору медленно, или же сразу по дороге, первые 2-3 минуты раздатка подвывает, реагируя изменением шума на нажатие педали газа и на сброс. И всё, потом пока масло по новой не остынет, шума нет ни какого при любых режимах. Естественно я первым делом поменял масло, результат абсолютно такой же... 

    Скажите, бывали ли у кого прецеденты?

    Я так понимаю, это износ шестерен и подшипников, и видимо пока насос масло не поднимет вот оно и воет? Верно?

    Был вой на 100ке,  после умер передний редуктор, зубья срезало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    писал о своём вое в другой теме, у меня 100 коробка автомат двигатель 2UZ что то воет , а что именно не пойму. но  вой стихает когда бросаешь педаль газа.Может есть какая последовательность определения этого воя в конкретном агрегате, а так пойми или коробка или раздатка или мост , короче потеря потерь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.