Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #1 Опубликовано: 28 февраля 2018 Мужики всем привет... Проблема такая ...TLC 80 92г. Стоял двигатель 1hdt ему пришел конец...установили двигатель 1hdft без ЕГР с автоматом и раздаткой в сборе...после установки и подключения электрики (блок управления АКПП остался от 1hdt) машина трогается со второй передачи на D2L ...похоже на аварийный режим работы АКПП ... Отсоединял фишки от блока АКПП на D2 трогается со второй передачи на L трогается с первой передачи ... Исправит ли проблему установка блока акпп от 1hdft ? Сростется ли он с проводкой и по распиновке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #2 Опубликовано: 28 февраля 2018 Вот эти блоки...интересует распиновка совпадает? И если нет может есть у кого распиновка этих боков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #3 Опубликовано: 28 февраля 2018 59 минут назад, Нечаев Вадим сказал: машина трогается со второй передачи на D2L Дело не в самом блоке и не в моторе с коробкой видимо, просто после 1 час назад, Нечаев Вадим сказал: подключения электрики появился косяк в виде постоянно включенного режима 2hd start. Вам с проводкой нужно разобраться мне кажется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #4 Опубликовано: 28 февраля 2018 Т.е. АКПП работает в постоянном режиме 2nd? Это возможно на родной проводке? К.т у меня этих кнопок в принципе нет и они мне не нужны...проводку менять не охото... Возможно на родном блоке от 1hdt привести в нормальное рабочее состояние эту АКПП ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #5 Опубликовано: 28 февраля 2018 Товарищи выручайте Электрик разводит руками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_p Откуда: Пятигорск Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна #6 Опубликовано: 28 февраля 2018 Может быть соленойд в коробке сдох? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #7 Опубликовано: 28 февраля 2018 7 часов назад, Andrey_p сказал: Может быть соленойд в коробке сдох? С коробкой должно быть все отлично ...брал двс+АКПП+раздатку у знакомого он себе в силу достатка приобрел агрегаты с маленьким пробегом хотя с его все было отлично вот я себе у него все и забрал...грешу на электрику или невозможность блока АКПП от 1hdt управлять коробкой от 1hdft Тем более на положении L при отключеном болке управления АКПП трогается с первой очень уверено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #8 Опубликовано: 1 марта 2018 18 часов назад, Нечаев Вадим сказал: С коробкой должно быть все отлично ...брал двс+АКПП+раздатку у знакомого он себе в силу достатка приобрел агрегаты с маленьким пробегом хотя с его все было отлично вот я себе у него все и забрал...грешу на электрику или невозможность блока АКПП от 1hdt управлять коробкой от 1hdft Тем более на положении L при отключеном болке управления АКПП трогается с первой очень уверено Снять поддон с обеих и сравнить проводку внутри акпп . Всякое бывает по годам выпуска и комплектации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 1 марта 2018 А есть твёрдая уверенность, что именно со 2-й, а не как обычно при неработающем 1-м соленоиде, с 3-й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #10 Опубликовано: 1 марта 2018 1 час назад, =^. .^= сказал: А есть твёрдая уверенность, что именно со 2-й, а не как обычно при неработающем 1-м соленоиде, с 3-й? Не знаю что там за электрики .Подать на прямую на соленоиды + и проверить как включается вообще дело на пол часа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 1 марта 2018 В 28.02.2018 в 15:17, Нечаев Вадим сказал: Отсоединял фишки от блока АКПП на D2 трогается со второй передачи на L трогается с первой передачи Так не бывает. С отстегнутой электрикой 442 не включает 2ю передачу никак и никогда. По этому- 2 часа назад, =^. .^= сказал: А есть твёрдая уверенность, что именно со 2-й, а не как обычно при неработающем 1-м соленоиде, с 3-й? актуально. 5 часов назад, Dimas465 сказал: Всякое бывает по годам выпуска и комплектации Каталоги не предлагают вариантов на электронную 442, единственный номер косы в поддоне - 82125-36010 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #12 Опубликовано: 1 марта 2018 9 часов назад, =^. .^= сказал: А есть твёрдая уверенность, что именно со 2-й, а не как обычно при неработающем 1-м соленоиде, с 3-й? Уверенности нет ...это мое предположение...возможно и с 3 трогается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 1 марта 2018 41 минуту назад, Нечаев Вадим сказал: Уверенности нет ...это мое предположение...возможно и с 3 трогается Тогда Вам нужно вот эту табличку постигнуть, и еще почитать про самодиагностику акпп по электрике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #14 Опубликовано: 1 марта 2018 9 часов назад, bbn сказал: Тогда Вам нужно вот эту табличку постигнуть, и еще почитать про самодиагностику акпп по электрике Вникаю ...спасибо большое за отзывчивость Но в данной таблице как я понимаю при положении L и неисправности одно из солиноидов АКПП должен включать первую передачу однако у меня не так...только при отсоединенном блоке АКПП в положении L АКПП включает первую передачу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) 35 минут назад, Нечаев Вадим сказал: только при отсоединенном блоке АКПП в положении L АКПП включает первую передачу Это важное уточнение, оно меняет картину. В том то и дело - на L 1я передача есть всегда. Отцеплено не отцеплено электричество, без разницы. Смотрите, если короба включает на L 1ю и 2ю передачи - то либо нет неисправностей по соленоидам, либо неисправен сол.№1, но тогда на 2ке будет только 3я, в то время как при исправных соленоидах на 2ке есть и 1я, и 2я, и 3я. Дальше- неисправность сол.№2 исключена поскольку 1я передача без него есть на всех режимах,D,2,L, а у Вас ее,1й, нету совсем, пока не отцепите электронику. В итоге остается вариант: у Вас постоянно включен режим 2hd, таким образом при включении любого режима включаются оба соленоида сразу, вместо включения только сол.№1. А вот как это произошло нужно разбираться, потому что тогда есть другие нестыковки. Например если сол.№2(без которого нет второй передачи никогда) будет включен постоянно, а сол.№1 включается и выключается как положено, то не будет 4й передачи. Попробуйте сделать индикацию включения соленоидов, просто навесить на них маломощные лампочки или св.диоды. Обязательно сделайте самодиагностику. Прозвоните соленоиды от блока на сопротивление. Если по электрике Вы не найдете неисправностей, хотя и маловероятно это, тогда есть какие-то проблемы в гидроблоке. Изменено 1 марта 2018 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечаев Вадим Откуда: Приморский край Уссурийск Машина: TLC 80 1992г. #16 Опубликовано: 2 марта 2018 16 часов назад, bbn сказал: Это важное уточнение, оно меняет картину. В том то и дело - на L 1я передача есть всегда. Отцеплено не отцеплено электричество, без разницы. Смотрите, если короба включает на L 1ю и 2ю передачи - то либо нет неисправностей по соленоидам, либо неисправен сол.№1, но тогда на 2ке будет только 3я, в то время как при исправных соленоидах на 2ке есть и 1я, и 2я, и 3я. Дальше- неисправность сол.№2 исключена поскольку 1я передача без него есть на всех режимах,D,2,L, а у Вас ее,1й, нету совсем, пока не отцепите электронику. В итоге остается вариант: у Вас постоянно включен режим 2hd, таким образом при включении любого режима включаются оба соленоида сразу, вместо включения только сол.№1. А вот как это произошло нужно разбираться, потому что тогда есть другие нестыковки. Например если сол.№2(без которого нет второй передачи никогда) будет включен постоянно, а сол.№1 включается и выключается как положено, то не будет 4й передачи. Попробуйте сделать индикацию включения соленоидов, просто навесить на них маломощные лампочки или св.диоды. Обязательно сделайте самодиагностику. Прозвоните соленоиды от блока на сопротивление. Если по электрике Вы не найдете неисправностей, хотя и маловероятно это, тогда есть какие-то проблемы в гидроблоке. Буду пробовать ...по результату отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good_Vin Откуда: Вологда Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F #17 Опубликовано: 4 марта 2018 В 01.03.2018 в 19:49, Нечаев Вадим сказал: Вникаю ...спасибо большое за отзывчивость Но в данной таблице как я понимаю при положении L и неисправности одно из солиноидов АКПП должен включать первую передачу однако у меня не так...только при отсоединенном блоке АКПП в положении L АКПП включает первую передачу ради интереса попробуйте на ходу переключиться с 2 на L с подключенным разъемом. первая включится или вторая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах