Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Вопрос к бывалым. Замерзли оба аккумулятора на 105-м Крузаке (1HZ). Реанимация показала , что ПОЦиенты мертвы :-). Решил брать новые. С фирмой определился. По началу хотел взять Фурукаву 95Ач. Но пара АКБ тянет на 21 рубль. Жаба давит, а лишние бабосы карман в настоящий момент не жгут :-). Бюджетно решил взять МУТЛУ,комплект выйдет 13,5 тысяч. Следовательно и сам вопрос: норма будет два АКБ по 90 Ач 31 корпус, или же все же 95-100Ач. брать? Условия эксплуатации: Крайний север. ЯНАО.  Пользование Вебастой перед запуском: 3 раза в сутки 7 месяцев в году.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    А стояли какие 95АЧ, 115D31? такие и ставь,север есть север ,экономить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Стояли Президенты не обслуживаемые. Какого они года установить сложно. Емкость 95 .Комплектовал старый хозяин.Не уверен что они соответствуют по емкости тем, что шли с завода. Бытует мнение , что при повышенной емкости и частой эксплуатации Вебасто при малых пробегах постоянно происходит недозаряд. Вот и интересуюсь. Хотелось бы узнать какие АКБ изначально шли на 105-ку офиц. поставляемую в РФ. Есть ли вероятность, что АКБ 90 будет "кипеть" от перезаряда, а АКБ 100-115 наоборот постоянно недозаряжаться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Каталог выдает 80D26 и 95D31, видимо для разных климатических условий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ставь 90е , лутще перезоряд чем не дозаряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Legion086 сказал:

    Хотелось бы узнать какие АКБ изначально шли на 105-ку офиц. поставляемую в РФ. Есть ли вероятность, что АКБ 90 будет "кипеть" от перезаряда, а АКБ 100-115 наоборот постоянно недозаряжаться.  

    Нету. Емкость аккумулятора никаким образом не определяет то, будет ли он кипеть от перезаряда или нет. Перезаряд зависит от работы реле-регулятора и исправности самой батареи.

    40 минут назад, Legion086 сказал:

    Бытует мнение , что при повышенной емкости и частой эксплуатации Вебасто при малых пробегах постоянно происходит недозаряд.

    Мнение ошибочное. Абсолютно не важно, из аккумулятора какой ёмкости ты забрал например 10Аh - из 90-ого или из 95-ого. Вернуть тебе в него предстоит ровно столько же, чтобы компенсировать потери. Недозаряд может происходить лишь из-за того, что при условии коротких пробегов например, аккумуляторы физически не успевают взять с гены необходимый ток - то есть дозарядиться. Поэтому разница в максимальной ёмкости в этом вопросе абсолютно не принципиальна, более того, чем больше макс. ёмкость, тем меньше у тебя шансов высадить аккумы в ноль. Реальный минус батарей с большой максимальной ёмкостью - у них меньше максимальный пусковой ток холодной прокрутки по сравнению с аналогичными батареями меньшей ёмкости. НО это должна быть реальная разница в ёмкости - например 95 и 75 Ah. Разница 90 и 95 - это вообще ни о чем. А если на авто стоит две батареи, то этот вопрос вообще не принципиальный. С двух батарей тока хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    46 минут назад, Legion086 сказал:

    Стояли Президенты не обслуживаемые. Какого они года установить сложно. Емкость 95 .Комплектовал старый хозяин.Не уверен что они соответствуют по емкости тем, что шли с завода. Бытует мнение , что при повышенной емкости и частой эксплуатации Вебасто при малых пробегах постоянно происходит недозаряд. Вот и интересуюсь. Хотелось бы узнать какие АКБ изначально шли на 105-ку офиц. поставляемую в РФ. Есть ли вероятность, что АКБ 90 будет "кипеть" от перезаряда, а АКБ 100-115 наоборот постоянно недозаряжаться.  

    Ваши опасения напрасны. Ставьте любой максимально подходящий по размерам.

    Емкость АКБ - это бочка с водой, из которой потребители отчерпывают воду, а генератор выступает в роли "пополняющего бочку водой" (образно, но так понятнее). Следовательно, вопрос полного опорожнения бочки - это Ваш режим "водоотбора" и "пополнения". Если вебастой греть, а пробеги небольшие, то "пополнения бочки" намного меньше, чем "водоотбор". Рано или поздно АКБ, даже необслуживаемые, нужно подзаряжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    На ручке АКБ стоит маркировка: AR80H06/0911-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Благодарю Всех кто ответил ! :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    бери с максимальным пусковым током Exide EA954 и EA955, бюджет около 7тыс за каждый

    Цитата

     

    Exide Carbon Boost

    Преимущества:

    Дополнительные 30% пусковой мощности

    Скорость зарядки увеличена в 1.5 раза

    Идеально подходит для высокоэнергооснащенных автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью

    Идеально подходит для эксплуатации в экстремальных погодных условиях при интенсивной городской езде

     

    http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-premium.html

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черемушки-Кикерейскино
    • Машина: Land Cruiser 105 в лайниксе +30.06 в дереве

    У меня пятый год стоят Дека 105*2 по габаритам вмещаются. Бинар два раза в сутки, пробег 10 км в день. Генератор правда 140А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    На моем авто стояли Рокиты 95 и отслужили 5 с лишним лет. Поставил тоже Рокиты 125D31(L и R) 100 а/ч,Пошел 4 год - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Я никому не навязываю свое мнение, но мои очередные батарейки будут - 2х100ач акб по технологии EFB. Подробности о технологии легко гуглятся в интернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    Ценник явно не гуманный ? Какая марка АКБ у тебя ?

     

    Причину преждевременной смерти АКБ я нашел. При включении Вебасто запитана печка салона. Даже при положении вентилятора отопителя "0" печка работает на низких оборотах. Отсюда и быстрое высасывание заряда АКБ. Срочно купировать ....:rolleyes:

    Изменено пользователем Legion086

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    2 минуты назад, Legion086 сказал:

    Какая марка АКБ у тебя ?

     

    2х100 Delkor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у меня стоят 2х95 Bosch. Еще год не отъездил, первая зима, первые -30 ночью и утром уже не крутит. гена 120а, накануне вечером стоял часа 3-4 с вебастой, сухая не берет особо много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    2х100 Delkor я в мск не нашёл, но взял медалистов. они ca-ca тот же efb тока обозван иначе. было бы денег брал бы exedy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.
    В 28.02.2018 в 22:46, ontheroadagain сказал:

    бери с максимальным пусковым током Exide EA954 и EA955, бюджет около 7тыс за каждый

    http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-premium.html

    в моем регионе нет в наличии :-(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, Rubtsov сказал:

    у меня стоят 2х95 Bosch. Еще год не отъездил, первая зима, первые -30 ночью и утром уже не крутит. гена 120а, накануне вечером стоял часа 3-4 с вебастой, сухая не берет особо много.

    А сразу после покупки АКБ заряжали до полного заряда? Импортные АКБ чаще всего в магазинах недозаряженые. Отсюда и не лестные отзывы в их адрес. Советую любую АКБ из магазина сначала подзарядить, а потом уже ставить под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На втором комплекте Варт серебряных 95Ah, завершаю 5-ый год, всё пучком. До этого были такие же Варты, проходили 8 лет. Главное покупать батареи напрямую у продавцов, указанных на официальном сайте производителя. Тогда есть неплохие шансы купить оригинальные батареи, а не подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.