Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    3 часа назад, zzu сказал:

    Да, расчет примерно такой. Стартер 2 кв/ч при 12 В,  в час, съест 167 а/ч, соответственно за 1 сек - около 0,05 а/ч за три, соответственно 0,15 а/ч.

    Теперь заряд. все равно это менее 1 мин.

    У меня на стабилизацию на 00 уходит около 2-3 мин. Т.е. это даже плохой результат. Где тут 40 мин?

     

    Как раз для этого я и написал чтобы сказки перестали писать. У меня вышло гораздо меньше 1 Ач.  Тоже не понимаю этих 40минут. Вчера тестили суперконденсаторы для стартера вместо акумов, так там тоже за секунды гена отдает потраченный на старт заряд.  Потом ранее когда тестировал клемму с встроенным датчиком тока, и полностью видна была картина по токам и напряжениям, с точностью 100 измерений в секунду. был удивлен как оказывается мало уходит энергии на старт мотора, и противоречит стереотипам.

    Действительно на

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Это хорошо. Тогда и 10 А/ч модет хватать. Дизель или заводится на первой вспышке или никогда.

    Но однажды может стать холоднее... 

    Да так и есть. Конденсатора с емкостью примерно в два амер часа (не совсем правильный параметр для кондера) хватило на четких 6-7 запусков при отключенном генераторе для чистоты эксперимента. И 1HZ легко завелся даже с 10вольт. Позже статейку отчет накидаю.

    Зимой надеюсь на два три раза хватит. Но мы понимаем что нужен один оборот, про который вы правильно написали.

     

    Более того, тот кто разбирается в липиздричестве - скаже что в первые секунды пуска, стартер не крутится и на акум идет по сути короткое замыкание. Потом ток падает с вращением ротора. Именно для этой цели и ставлю кондер.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Насколько это отражает действительность, я примерно описал. Акум не может с такой же скоростью как отдает, так же и заряжаться. Плюс, параметры тока и напруги для качественного заряда, отличаются от того, что дает реле-регулятор. Это немного компенсируется временем заряда, но, насколько я понял, не до конца, и так он постепенно подыхает. Подключая зарядное устройство и подзаряжая его медленно и правильно мы продляем ему жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    6 минут назад, zzu сказал:

    . Подключая зарядное устройство и подзаряжая его медленно и правильно мы продляем ему жизнь.

    Вообще не хочу про акумы. Достали они. Зимой была возможность, несколько месяцев мучал "умершую" варту. емкость как стала 20Ач так её ничто до 90 не вернули. Ни десульфации, ни зарядки разрядки, ни замены электролита. Повторю была возможность и экспериментировал вдоль и поперек. Вывода для себя сделал три

    1 в стоячей машине должен быть минимальный ток потребления у авто. Максимально все должно отключаться. У меня много жрала магнитола. Теперь 30-40ма.

    2 если акум сел до 5-7 вольт, его надо нести на помойку, а не на зарядку.

    3 продлить жизнь акуму можно добавив кондеры, которые сведут к минимуму короткое замыкание акума при старте мотора.

    Как то так.

     

    Примерный график не нашего стартера

    44e9822s-960.jpg

    276_3.jpg

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    15 минут назад, Sredniy сказал:

    минимальный ток потребления у авто.

    Это понятно, но никуда не уйдешь от сигналки, и энергозависимой памяти магнитолы и прочих компов.

    Я, кстати, дурачок, что так и не удосужился померить его.

    А акумы - ну да они расходники, постепенно умирают, ну так в авто все так.

    Я все жалею, что невозможно кривой приделать. С удовольствием бы в морозы с начало прокручивал бы им несколько раз. Не для завода, а чтоб стронуть с места, масло немного разогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Кондеры ничего не решат , будет все так же 200 А при старте на АКБ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    9 часов назад, Alitt сказал:

    Кондеры ничего не решат , будет все так же 200 А при старте на АКБ . 

    да, но не на акуме =)) а на стартере. а может и больше будет , так как они могут гораздо больший ток отдавать. либо вы не понимаете о каких кондерах речь идет. я купил 3000f 6штучек. По вашему если с одного акума на стартер идет 200 А то и при двух акумах останется так же ? Вы школу прогуливали ?

    А вчера вообще надумал, что стартер только от кондеров будет. Акум их только подзаряжать будет для старта. Так же сделаю вход 5вольт для зарядки от телефона и повербанка.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У нас вполне можно оставить один аккумулятор(правый) и вместо левого поставить суперконденсатор. Он де только на старте нуден. В движении и правого хватит за глаза. Но цена суперкондера делает его установку неинтересной. Проще ставить две акб и ничего не городить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Схему в студию или хоть описание как вы хотите это сделать , 

    46 минут назад, Sredniy сказал:

    По вашему если с одного акума на стартер идет 200 А то и при двух акумах останется так же ?

    Да , те же 200 А . Только если чисто кондерами запускать стартер отключать их при этом от аккумулятора , тогда будет работать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    У нас вполне можно оставить один аккумулятор(правый) и вместо левого поставить суперконденсатор. Он де только на старте нуден. В движении и правого хватит за глаза. Но цена суперкондера делает его установку неинтересной. Проще ставить две акб и ничего не городить. 

    Да именно так планирую. Вместо левого. На ютубе видел пример паренек в корпус выпотрошенного акума поставил.  Купил недорого в Варшаве. Maxwell 3000F. На акумах изза того что машика стоит бывает, потерял гораздо больше. Теперь и без акума есть возможность завезти машину и ехать.

    Я не решился дешевые покупать, взял самые самые. После тестов на крузаке, пришел к выводу что и детские вроде https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-Automotive-electronic-rectifier-Fala-capacitance-16V83F-2-7V500F/32823751835.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.1.4c226067R60iRq&s=p 

    облегчат пуск, стартеру и акуму. В китае не покупал - привел как пример ссылку.

    48 минут назад, Alitt сказал:

    Схему в студию или хоть описание как вы хотите это сделать , 

    Да , те же 200 А . Только если чисто кондерами запускать стартер отключать их при этом от аккумулятора , тогда будет работать . 

    Простите, с вашим утверждением схема не поможет. Еще раз извините.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    4 минуты назад, Sredniy сказал:
    51 минуту назад, Alitt сказал:

     

    Простите, с вашим утверждением схема не поможет. Еще раз извините

    Да мне нежаль . Если стартер потребляет 200 А , то хоть 10 АКБ поставьте будет 200А . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    2 минуты назад, Alitt сказал:

    Да мне нежаль . Если стартер потребляет 200 А , то хоть 10 АКБ поставьте будет 200А . 

    Где будет ?  На стартере да. На акумах при паралельном подключении нет. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    2 часа назад, Sredniy сказал:

    На стартере да. На акумах при паралельном подключении нет

    В сумме они отдадут 200А . Если не придираться к нагреву проводов и так далее . А по поводу того что мотор берет при старте большие токи и АКБ получает замыкание это мне кажется милисекунды . В любом случае на графике нет цены деления на ОХ где время . Конденсаторы действительно не те про которые я подумал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    1 час назад, Alitt сказал:

     А по поводу того что мотор берет при старте большие токи и АКБ получает замыкание это мне кажется милисекунды .

    Конечно милисекунды.

    Но еще смотрите какой факт - акум с 10-11 вольт уже не может крутануть стартер, так как не способен на таком напряжении выдать необходимый ток химией.

    А в то же время если вы к нему подключите бустеры, в которых по сути и стоят эти конденсаторы то они заряжаются от севшего акума слабым током, и дойдя до напряжения 10+ легко заводят мотор .

    Примеров полно на ютубе

     

     

    Так как я слегка попаиваю, то электронику сделаю нужную себе сам.

    Купленные мною кондеры основа пускача по ссылке http://www.gys-auto.ru/upload/iblock/ec8/ec8c3c26e40629090c8870804da09304.pdf

    Те же что в ссылке на алиэкспресс за 3-4 тр лежат в основе пускачей вроде беркута и тд где за пластиковую коробочку и простейшие зарядные выходит 15-20 тр. и их вполне хватит, чтобы любой акум прожил гораздо дольше не испытывая пресловутых "замыканий" даже на милисекунды.

     

     

    Я америку не открыл, просто с развитием технологий, суперконденсаторы появились относительно недавно по доступным ценам. речь про несколько лет. И даже уже начинают применяться в некоторых иномарках. Достаточно один раз понять принцип работы для запуска, и вопросов не останется, как подключать и тд.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    1 час назад, Sredniy сказал:

    Достаточно один раз понять принцип работы для запуска, и вопросов не останется, как подключать и тд.

    Я думал это обычные поэтому мне стало интересно как вы хотите это сделать . Идея конечно интересная особено для зимнего запуска . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Интересно, что проблемы зимнего пуска волнуют больше жителей регионов, где и морозов настоящих нет. При нормальных акб стартер крутит до -43 ( ниже не было). Ну чуть дольше и первые секунды потряхивает, но все быстро устаканивается. Топливо скорее с водой хватанешь или бодягу на азс заправят, чем акб полведут. 

    За 18 лет и зим владения машиной и практически ежедневных поездках акб ни разу не подвели. Даже гидроник валяется в гараже уже пару лет, нет в нем острой необходимости, вот и не соберусь поставить после ремонта. А с ним вообще проблем  холодного пуска не существует.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Интересно, что проблемы зимнего пуска волнуют больше жителей регионов, где и морозов настоящих нет. При нормальных акб стартер крутит до -43 ( ниже не было). Ну чуть дольше и первые секунды потряхивает, но все быстро устаканивается. Топливо скорее с водой хватанешь или бодягу на азс заправят, чем акб полведут. 

    За 18 лет и зим владения машиной и практически ежедневных поездках акб ни разу не подвели. Даже гидроник валяется в гараже уже пару лет, нет в нем острой необходимости, вот и не соберусь поставить после ремонта. А с ним вообще проблем  холодного пуска не существует.  

    Володя, у тебя другая система запуска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    46 минут назад, Vladimir24 сказал:

    За 18 лет и зим владения машиной и практически ежедневных поездках акб ни разу не подвели.

    Активное лебежение приводило к смерти акума, который высосал второй. Кайф ночью в мороз хайджетить и крутить колесо, чтобы хоть как то завести мотор.. до людей даааалекоо.

    Другой пример - машинка на морозе постояла три недели. Акум на помойку. Магнитола высосала.

    Если ездить на крузаке до булочной каждый день, понятное дело что все будет гораздо проще, но как быть психам, которые готовятся к апокалиспису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делаем выводы:

    1. Ездить надо чаще, даже в булочную за угол. 

    2. Систему стартера переводить на 24 вольта. :-))

    3. Лебедка должна быть механическая, как у меня. :-))). 

    Решение: поменять машину на 80- ку с механической лебедкой. :-))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Апнем темку, а то уже УАЗЫ даже допетрили. За крузаки обидно

    Вот пример https://www.drive2.ru/l/517156394709811295/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем обижаться? Суперкондер это здорово и 24 В схема так и просится на его использование. Но стоит он как очень хорошая АКБ или даже больше. И возникает вопрос-а надо ли искать добра от хорошего? Есть проверенная схема, работает много лет, а супер кондер это пока нечто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.