Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота хайлюкс пикап

    Доброго времени суток!На моем авто стоят 16 диски вылет 0,хочется поставить 33 резину, диски 15 с вылетом -19,встанут ли 15ки,мне кажется что нет,у 16х расстояние между суппортом и диском маленькое,а тут еще меньше.И встанет ли 33 резина без переделок ,жду ваших советов,рекомендаций 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вообще-то 15-е диски по моему с завода идут на LN-105,106,107.

    33-я в сток не станет нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Не встанут бери 16-е.колеса.15 диски за суппорт задевать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    16-е штамповки с завода идут с ним. По крайне мне достались штамповки на 16 с машиной, тяжелые и крепкие.

    Сейчас стоит литье на 15х8.5 -28 с 31 резиной. Если сомневаешься, то примерь с начало 15 диски и все увидишь по месту.

    Вот тема про 35-36 колеса и лифт пикапа. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    7 часов назад, EWGEN сказал:

    Не встанут бери 16-е.колеса.15 диски за суппорт задевать будут.

    С чего это .у меня 106 мост и 15 диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    С чего это .у меня 106 мост и 15 диски.

    Значит у меня суппорта другие стоят,от ранера с поршнями больше чем у хайлика.Мост 106 со ступицей 130.

    Изменено пользователем EWGEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    33 минуты назад, EWGEN сказал:

    Значит у меня суппорта другие стоят,от ранера с поршнями больше чем у хайлика.Мост 106 со ступицей 130.

    Нету разницы в 130 и хайлюкс суппортах если они под вентилируемый диск.кроме диаметра поршня на рестайл 130 43 или 45 мм

    У меня вообще по два установлено и диски  15"

    Vp7Z-oik4c4blOXCCkMe8vyznpkkeCX8OW_sefOk

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Тойотовские кресты R15 J7 ЕТ-20 родной размер. 32" уже очень хорошо ширкают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    3 часа назад, EWGEN сказал:

    Значит у меня суппорта другие стоят,от ранера с поршнями больше чем у хайлика.Мост 106 со ступицей 130.

    Важен вылет на диске, заводской вроде -20, тогда и цеплять не будет.

    У меня с такой конфигурацией как у тебя стояли заводское литьё от 80ки, ничего не цепляло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На мостовом хайлюксе с дисками аналогично легкой 70ке., поворотные кулаки цапфы, ступицы и все остальное одно и тоже. 

     Ставьте 15" диски с вылетом -20 но обязательно с примеркой.

     Возможны проблемы с суппортами но это не от вылета зависит, а от формы центральной части диска

     К примеру у меня на 105ом хайлюксе железные диски цепляли за суппорт а литье с абсолютно такими же параметрами все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота хайлюкс пикап

    Спасибо всем большое за информацию!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.