Перейти к публикации
OMSKPrado

Опять и снова, передний редуктор 100ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем привет. Прошу помощи. Имею 100ку 2001 г.в. европейка акпп, 2uz. Воет передний редуктор (при нажатой педали газа гул есть, отпустил педаль- гул отсутсвует вообще).  При смене масла в переднем редукторе был обнаружен металический осколок, мне показалось что этот осколок от ГП, и я его выкинул.... решил отдавать редуктор на переборку, но тут у меня закралось сомнение, а что если это осколо не от ГП а от дифа, к примеру от полуосевой шестерни или ещё от чего то там. Можно ли определить от чего осколок не вскрытая редуктор, так сказать по косвенным признакам? И ещё вопрос, дошли слухи что подходит диф (или корпус редуктора в сборе, но без ГП???) от марк2 турбо, это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не утешайся.Снимать, вскрывать и делать дефиктовку.У меня после 1.5 лет гудения просто дал клина.Так что чем быстрей сделаешь,тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 минут назад, OMSKPrado сказал:

    Можно ли определить от чего осколок не вскрытая редуктор, так сказать по косвенным признакам?

    И как определить от чего осколок, если его уже нет в наличии? Наверное, вопрос должен звучать сл.образом: "Как можно без вскрытия определить от чего отлетел осколок"?.

    Арапов верно советует: если есть гул, то это 99 % что ГП просится на замену. А больше в дифе слабых деталей нет.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В Новосибирске есть контора , ремонтируют редукторы . Пользовался неоднократно их услугами . Автосервис Редуктор по моему . Наберите в поиске . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    22 минуты назад, Valery сказал:

    В Новосибирске есть контора , ремонтируют редукторы . Пользовался неоднократно их услугами . Автосервис Редуктор по моему . Наберите в поиске . 

    Цена в 48 за перебраный редуктор это слишком. У меня есть возможность сделать за 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Как переживший ремонт переднего редуктора, скажу: не думаю, что Вы значительно сэкономите. Качественная ГП стоит не менее 25 р, всё остальное - надо смотреть. Вот и получается, что 25+20 = 45 - это минимум. Решать, конечно, Вам...

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    51 минуту назад, Arapov I сказал:

    Не утешайся.Снимать, вскрывать и делать дефиктовку.У меня после 1.5 лет гудения просто дал клина.Так что чем быстрей сделаешь,тем лучше.

    То есть скорее всего я попал и на ГП и на диф?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    Только что, OMSKPrado сказал:

    То есть скорее всего я попал и на ГП и на диф?(((

    А сами то как думаете ? Изучите статистику поломок , и делайте выводы , доверяйте специалистам , а не пытайтесь скоробчить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    ...зато будет всё новое и на кучу лет хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    36 минут назад, T_CRUZ сказал:

    ...зато будет всё новое и на кучу лет хватит.

    Если на зубастой резине залезть в говны, вывернуть руль и топтать педаль - не надолго... Если дифф без блокировки, сломаться не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Из своего опыта: у брата пару раз меняли редуктор на 100-ке (то что я видел). Сателлиты вхлам и уже куски от них попали в главную пару и погрызли ее. Но редуктора правда не выли. На 80-ке лет 5 ездил и при каждой смене масла в редукторе были кусочки, как позже выяснилось от главной пары и от полуосевых шестерней. Не гудел. Купил новый в центре редуктор Новосибирск. Проходил 3 года и стал гудеть тихонько и опять кусочки металла в масле. Плюс появился люфт подшипника  хвостовика. Вскрыл главная без повреждений сателлиты через зуб отломилось. Поменял сателлиты все подшипники и год проездил. Люфтов нет но не сильный гул как у Вас при наборе скорости. Отпустишь тишина. Сейчас меняю оба моста на новые, блокированные. Скоро будет склад неисправных редукторов с сотки 80-ки, 105-ки.

    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    ...зато будет всё новое и на кучу лет хватит.

    Кучу лет это без экстрима:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вся проблема это сателитная пара не держеющия нагрузки двухсателитных дифоф, у четырехсателитных этой проблемы нет, а осколками сателитов точат, или ломают в итоге ГП. Поэтому если ремонтируете редуктор по возможности ставте 4х сатилитный дифф. Мои наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    13 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Вся проблема это сателитная пара не держеющия нагрузки двухсателитных дифоф, у четырехсателитных этой проблемы нет, а осколками сателитов точат, или ломают в итоге ГП. Поэтому если ремонтируете редуктор по возможности ставте 4х сатилитный дифф. Мои наблюдения.

    А от чего брать то 4х сателитный то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Если на прямом участке гудит, то это не сателлиты. При прямолинейном движении они не крутятся. Да и чтобы они начали как следует крутиться, надо чтобы одно колесо стояло, а второе крутилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    22 минуты назад, Родственник сказал:

    Если на прямом участке гудит, то это не сателлиты. При прямолинейном движении они не крутятся. Да и чтобы они начали как следует крутиться, надо чтобы одно колесо стояло, а второе крутилось.

    Гудит на прямом... после 80 км/ч гул еле слышен уже, но это наверное кажущееся явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 минуты назад, OMSKPrado сказал:

    Гудит на прямом... после 80 км/ч гул еле слышен уже, но это наверное кажущееся явление.

    Гудеть может и подшипник хвостовика, в любом случае придётся разбирать, само собой не вылечится.

    Кстати может и крестовина на кардане гудеть. Прошприцевать и послушать на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    8 минут назад, Родственник сказал:

    Гудеть может и подшипник хвостовика, в любом случае придётся разбирать, само собой не вылечится.

    Короче, видимо придётся отдельно делать дефектовку и потом отправлять редуктор в другой город. А хотелось просто сразу отправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 минуты назад, OMSKPrado сказал:

    Короче, видимо придётся отдельно делать дефектовку и потом отправлять редуктор в другой город. А хотелось просто сразу отправить. 

    Можно попробовать снять крышку редуктора и проверить шестерни на целостность и прокатать пятно контакта. Правда не помню получится ли на 100-ке снять крышку редуктора не снимая сам редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.
    1 час назад, Родственник сказал:

    Можно попробовать снять крышку редуктора и проверить шестерни на целостность и прокатать пятно контакта. Правда не помню получится ли на 100-ке снять крышку редуктора не снимая сам редуктор.

    Вроде так сделать нельзя, крышка имеет кранштейн через который прикручивается к поперечине или к раме, я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Родственник сказал:

    Гудеть может и подшипник хвостовика,

    Подшипник  гудит всегда  ,  ГП  гудит только под газом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.