Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот смотрю на родной вольтметр и всё время думаю нк ноль понятно,16 понятно, по серединке ( нижняя граница белой зоны) видимо 8. А как понять где 11,12,13 вольт? Какие мысли будут.

    P_20180303_161521.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Я думаю - шкала нелинейная. Если 8 вольт, то уже все умерло, а не полшкалы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    По кетайской вольтопоказывалке в прикуриваьель там где начинается белое поле при -32 градусах 11,4 вольта, при +25  10,5.

    14в середина поля при -30 на улице. И чуть выше при + температуре.

    ИМХО лучше с али доп прибор заказать с цыфрами и поставить. 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Шкала линейная можно при желании подключить его к блоку питания с электронной шкалой и проверить  я например так и закрасил в зеленый цвет сектор от 13,5 до 14,5 это примерно от середины шкалы белой до почти ее конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это называется вольтметр с растянутой шкалой. На цифровом приборе данные показываются в цифрах, но информативность показаний при беглом взгляде у стрелочного прибора в разЫ больше. В мануале указано что в пределах середины белого сектора показания считаются нормальными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    8 часов назад, XPEDITOR сказал:

     А как понять где 11,12,13 вольт? Какие мысли будут.

     

    мои мысли такие, внедрить раз такое и не гадать с показаниями

    https://www.drive2.ru/o/b/489029238003859540/

     

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    На другой машине где вольтметра не было внедрял электронный вольтметр. Наш российский брал в сибстартере отличный приборчик. Видимо и здесь надо чтоб не гадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Имею на борту голову Carrozzeria, выдающую напряжение питания в цифре, при положении стрелки по середине белой зоны 14 вольт, не могу не доверять настоящему японскому прибору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вот такая приблуда с али за 150 р. И вопрос с напругой снят!

    1520155458219457799860.jpg

    1520155479267-1349035512.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а у меня стрелка на холодную вообще скачет:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Вот такая приблуда с али за 150 р. И вопрос с напругой снят!

    1520155458219457799860.jpg

    1520155479267-1349035512.jpg

    Брешет безбожно. Для смотрения не удобен, для точности, нет таковой.

    Изменено пользователем alex770
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Примерно так же как и "датчик давления масла"

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 04.03.2018 в 11:19, alex770 сказал:

    Имею на борту голову Carrozzeria, выдающую напряжение питания в цифре, при положении стрелки по середине белой зоны 14 вольт, не могу не доверять настоящему японскому прибору.

    :biggrin: Стрелочный что китаец?

    Ну уж кому что необходимо! 

    Если подойти со стороны точности измерений прибор майфуна далеко не эталон!:bee:

    Меня устраивают мои цЫферки! Тем паче контролировать постоянно нет нужды. Если конечно у Вас не подключено точное оборудование не имеющее своего стабилизатора...(но такое уже само становится гавном...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    По родному понятно. Спасибо. Навсякий случай поставлю дополнительный,заказал на Али, по отзывам показывает точно.Screenshot_20180306-211502.thumb.jpg.9a773bf5ef053eefbcbd5c0cd3b7ff3d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Отпишитесь пожалуйста как получите. Ссылку на вольтметр киньте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну и варианты у вас) то за полторы тыщи с не понятно зачем таким функционалом для вольтопоказывалки, то полтыщщи) я себе самый простой воткнул прям над шкалой родного показометра врезал. зеленого цвета - чтоб не напрягал глаз. ТЫЦ

    2018-03-12_21-11-24.png.bc344f2bf5826a8c0f532a9bd61e1a21.png

    PS у них присутствует не большая нелинейность показаний. потому калибровать на напряжении ~14В.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Первоуральск
    • Машина: tlc 70

        Я просто проверял на клеммах аккумулятора (сторонним вольтметром)  калибровка родного точна до вольта! )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    22 часа назад, perfect strangers сказал:

    калибровка родного точна до вольта!

    родной замеряет после ЗЗ - его показания в зависимости от потребителей (соответственно, тоже находящихся после ЗЗ) может уплывать на целые вольты от того, что на АКБ. без потребителей - может и показывает точно. я свой дополнительный подключил в точке подключения всех потребителей к АКБ и в той же точке у меня выход генератора (переделано) и когда стрелка родного выделывает танцы при работе стеклоподъемников или т.п. - этот не регистрирует просадок или регистрирует гораздо менее значительные.

    "разводяшка" плюса типа такой:

    watermarked-p0680002.jpg

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    P_20180420_131547.thumb.jpg.a86809657a43fc99b4c31298079f8f28.jpgP_20180420_131456.thumb.jpg.343b7596e7d4659fbc5dc8d9c0782408.jpgНу вот поставил. Подключил к проводам прикуривателя доволен всем кроме напруги.на клемах акб показывает 13,6 походу гена устает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.