Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    Всем привет, почитал , всё , что нашёл про коллектор, и так не нашёл достойного ответа, есть владельцы авто которые конкретно заварили выпускной коллектор и ездят без всяких проблем с этим, двигатель 2UZ TLC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    на одной стороне заваривал.

    лет 5 назад или больше

    ходит норм.

    обваривали одну трубу 

    насколько помню примерно как отмечено красным

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    пять лет это не мало, а то платить 14,5 тр за новый не хочется ) спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет. Так проваривать трещины нельзя. Варить нужно изнутри, примерно так:5a9ab8f174e42_.jpg.b811e8598c303d9a3827b99c342613c1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    возможно варили изнутри

    уже и не помню

    показал, что именно в этом месте была лопина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    а вот этот фланец, который приварен,остаётся старый или его нужно искать новый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Варил не однократно знакомым ,ходят без проблем . Снимать конечно геморно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    а  там простой металл или чугуняка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser spec

    Тожезаварил с одной стороны. Тишина!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Сергей55Омск сказал:

    а вот этот фланец, который приварен,остаётся старый или его нужно искать новый? 

    остается старый, материал коллектора - сталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    1 час назад, bbn сказал:

    остается старый, материал коллектора - сталь.

    спасибо !!!понял, буду дерзать как потеплеет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    А какие симптомы у лопнувшего коллектора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, ED34 сказал:

    А какие симптомы у лопнувшего коллектора?

    сечет, иногда звук очень похож на стук клапанов, в зависимости от места иногда выхлопными накрывает лямбду, начинает врать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    сечет на холостых? А при разгоне звук меняется?

    Изменено пользователем ED34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition
    39 минут назад, ED34 сказал:

    сечет на холостых? А при разгоне звук меняется?

    У меня вот сечет =( При разгоне громче не становится, но как сечет слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Все зависит от стадии. Бывает звук слышен только на холодную, по мере прогрева пропадает. Это первая. Бывает цокающий звук на холостых переходит в типа скрежета на высоких. Трещины бывают и на одном и на всех сучках, это в целом индивидуально всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition
    57 минут назад, bbn сказал:

    Все зависит от стадии. Бывает звук слышен только на холодную, по мере прогрева пропадает. Это первая. Бывает цокающий звук на холостых переходит в типа скрежета на высоких. Трещины бывают и на одном и на всех сучках, это в целом индивидуально всегда. 

    По мере прогрева звук становится тише, но все равно слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

     

    А у меня , когда на холодном двигателе , если топнуть до оборотов 2000 виден дым из под коллектора, думал прокладка, а на СТО сказал чел, готовь коллектор (((, а так характерных свистов и скрежета не слышно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition

    Собственно сейчас двигатель стал «цокотать» постоянно. Не обращал сперва внимания, но увеличился расход топлива. По трассе при 110 расход составляет 18 литров на 100 км. ТЛК 100 4.7 2001 год, америка. 

    Как понимаю на лямбды идут не правильные показатели и из-за этого увеличился расход, возможно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, GROM-BY сказал:

    из-за этого увеличился расход, возможно

    Лямбда считает выхлоп относительно. Грубо говоря она нюхает выхлопные газы в трубе и воздух на улице и относительно воздуха считает что в трубе. Если сечет, то и воздуха вокруг наружнего конца лямбды нету, секущие газы вносят погрешность в показания. 1449514128_18.jpg.2fdbfe906a114c509ce3dd4fc3ddcbc4.jpg  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.