Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: хонда с-rv, тлк 100

    Всем привет. У меня сначала появился цокот при больших оборотах, заехал в сервис спецы приговорили прокладку. Купил прокладку и ждал свою очередь в СТО. В итоге где то через недели 2 при небольшой скорости попадаю в глубокую яму на дороге удара не было, но из под капота раздался рев,остановился, осмотрелся, поматерился на дорожников. Ну думаю все вода попала на коллектор и он лопнул. Так как звонка с СТО я не дождался решил сам снять пока соседи мне колеса не попротыкали ( при запуске, у всех рядом стоящих машин сигналки срабатывали).В итоге при разборе было выявлено ,что коллектор развалился на три части ,4 труба полностью отвалилась, не прогорела. Когда разбирал то увидел ,что у меня слетела резинка крепления правого глушака и весь глушак от банки держался на креплении коллектора. Я вот думаю не мог ли он от этого лопнуть.Кстати выхлоп у меня стоит двойной.  Вопрос: почему с левой стороны есть гофра на глушаке а справа нет, или это только у меня так?

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition

    Как оказалось, была проблема не в коллекторе, а прогорели прокладки с обоих сторон. Все заменил. Параллельно вырезал катализаторы, звук стал не приятным, как старая волга))) Но сейчас проблема в другом: двигатель выдаёт пропуски по 3-м цилиндрам, катушки менял местами, разницы не заметил, ошибка все по тем же цилиндрам. Буду мерять компрессию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    36 минут назад, Алексей Михалыч 82 сказал:

    Вопрос: почему с левой стороны есть гофра на глушаке а справа нет, или это только у меня так?

    Две гофры должно быть. Историю машины знаешь?Следы сварки на трубе есть?

    25 минут назад, GROM-BY сказал:

    Как оказалось, была проблема не в коллекторе, а прогорели прокладки с обоих сторон. Все заменил. Параллельно вырезал катализаторы, звук стал не приятным, как старая волга))) Но сейчас проблема в другом: двигатель выдаёт пропуски по 3-м цилиндрам, катушки менял местами, разницы не заметил, ошибка все по тем же цилиндрам. Буду мерять компрессию. 

    Чем заменил вырезанные катализаторы? После удаления катализаторов обманки на 2-ые лямбы ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: хонда с-rv, тлк 100
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Две гофры должно быть. Историю машины знаешь?Следы сварки на трубе есть?

    Следов сварки вроде нет,но глушак переделан у меня две трубы стоят.Буду заказывать коллектор и ставить справа гофру.Вот только не знаю что лучше новый китай или б/у оригинал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, Алексей Михалыч 82 сказал:

    Следов сварки вроде нет,но глушак переделан у меня две трубы стоят.Буду заказывать коллектор и ставить справа гофру.Вот только не знаю что лучше новый китай или б/у оригинал.  

    В любом автомагазине этих гофр - море! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: хонда с-rv, тлк 100
    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    В любом автомагазине этих гофр - море! 

    IMG_20180427_105424.thumb.jpg.70ec4051e90d9337f8ad8ce36c33c24d.jpgIMG_20180427_113314.thumb.jpg.886661dc322503cf66f71f360cddef1a.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    По сравнению с твоим случаем я отделался лёгким испугом:

    DSC_0237.thumb.JPG.a04018fea1bbb5e11ac15dcb30900762.JPGDSC_0238.thumb.JPG.9050177d04a116f7bd6023a8250dff21.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Две гофры должно быть. Историю машины знаешь?Следы сварки на трубе есть?

    Чем заменил вырезанные катализаторы? После удаления катализаторов обманки на 2-ые лямбы ставил?

    Ни чем не заменял, аккуратно разрезал, достал каты и обратно заварил( Обманки не ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Две гофры должно быть. Историю машины знаешь?Следы сварки на трубе есть?

     

    в штате гофра только одна на левой стороне

    во всяком случае до 02 года так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, GROM-BY сказал:

    Ни чем не заменял, аккуратно разрезал, достал каты и обратно заварил( Обманки не ставил. 

    Перепрошивку по Евро-2 (чип-тюнинг), я предполагаю, тоже не делал.

    Причина дребезга - пустая банка от катализатора. Чек горит? Какой код ошибки (должно быть две штуки). Что делать дальше знаешь?

    У меня подобная ситуация: удалил катализаторы, установил вместо них пламягасители. Ни обманки, ни чип-тюнинг я пока не делал. Движок работает ровно, но чек показывает "недостаточную эффективность работы катализаторов". Значит, у тебя проблема с движоком от лямда-датчиков не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Москва
    • Машина: Lexus LX 570/Land Cruiser 100VX/Pajero 2 Expedition
    14 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Перепрошивку по Евро-2 (чип-тюнинг), я предполагаю, тоже не делал.

    Причина дребезга - пустая банка от катализатора. Чек горит? Какой код ошибки (должно быть две штуки). Что делать дальше знаешь?

    У меня подобная ситуация: удалил катализаторы, установил вместо них пламягасители. Ни обманки, ни чип-тюнинг я пока не делал. Движок работает ровно, но чек показывает "недостаточную эффективность работы катализаторов". Значит, у тебя проблема с движоком от лямда-датчиков не зависит.

    Не прошивал. Ошибки не загорелись. Единственные ошибки по пропускам зажигания) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 часов назад, GROM-BY сказал:

    Не прошивал. Ошибки не загорелись. Единственные ошибки по пропускам зажигания) 

    Хоть я и не диагност, но не могу отделаться от мысли, что ошибки у тебя связаны с лямбдами, которые не могут подстроиться под работу без каталиков. По моему мнению, если есть механическое вмешательство, то это как-то должно компенсироваться, например, чип-тюнингом (я после установки пламегасителей приехал к ГБО-шникам для корректировки топливной карты. Они увидели ошибки, сказали, что сначала нужно от них избавиться, а потом уже корректировать настройки по газу. Их мнению я доверяю, Сто не раз проверенное в боях). Попробуй найти грамотного диагноста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, T_CRUZ сказал:

    По моему мнению, если есть механическое вмешательство, то это как-то должно компенсироваться

    Что касается 100 и 470, обратная связь по ДК четко видна на сканере, ее влияние на показания коррекций как раз и является критерием правильного смесеобразования, так вот даже полное отключение задних ДК просто снятием разъемов и следовательно чеком сколь-нибудь заметно не меняет цифры коррекций и общий баланс смеси. Обманка на выбитом кате избавит то чека по задним ДК, а перепрошивкой, только правильной, можно кроме программного отключения ДК еще и скорректировать расход бензина, убрав те 3-5 % которые заложены на работу катов. 

    Если есть пропуски, если они фиксируются и светят чек, то говорить об экономии топлива, об нормальной работе мотора совсем не приходится . И тут задние лямбды вообще никак не топорщатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.