Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Стал замечать разрастание маслянного пятна вокруг сапуна на двигателе 1HZ , отсюда вопрос : мотору плохеет или ещё походит сердце моего коника? следует ли что то предпринимать, менять, регулировать или не мешать японской технике работать...? Заранее всех благодарю за советы!

    IMG_8715.JPG

    IMG_8716.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пробег то какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Патрубок поменять.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Если все остальное устраивает запуск, тяга то

    43 минуты назад, vvr сказал:

    Патрубок поменять.))

    и

    53 минуты назад, Старик сказал:

    не мешать японской технике работать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 2006
    42 минуты назад, vvr сказал:

    Патрубок поменять.))

    :)))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    при работающем двигателе заливную крышку открой и посмотри что происходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да это ВСЁ , это не лечится ,продать нах . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Да это ВСЁ , это не лечится ,продать нах . :punchl:

    Да. Мне  машину .дачу .квартиру НЕ ДОРАГА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Советчики все молодцы, но первый шаг, при такой проблеме, это проверка воздушного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Снять крышку, почистить сепар, заменить патрубок.

    Открыть маслозаливную пробку, посмотреть сколько дымит.закрыть.

    Снять патрубок с сапуна, одеть шланг и запустить в 120л мешок. Посчитать за сколько минут он надуется. Пересчитать на цилмндры и сравнить с номиналами. А можно и сразу к этому пункту перейти.

    Если масло сильно не жрет, то нормуль.

    Я так езжу с 2006 года когда машину купил и масло жрет 250-330г. Все ремонтники и большинство форумчан говорят - ой пздц поршневой - двигатель труп )))

    Пробег на спидометре около 360. Наверное и скручен )))

    Ремонтировать HZ нет смысла.

     

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    1 час назад, Pablo сказал:

    запустить в 120л мешок.

    А лучше через бытовой газовый счетчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Конечно- какой пробег?? Потом- какое масло??? 

    Кроме всего перечисленного-- на крышке 1HZ есть приклепанная (или припаянная) пластина, под не- сеточка. Некоторые ломают крепления и садят потом или на клей или на короткие саморезы.. Но все ПРОМЫВАЕТСЯ, вычищается и вентиляция двигателя- востанавливается..

    Кстати, при забивании вентиляции двигателя могут и прокладки подтекать и сальники- сопливить..

    Так что машину- пока не продавай...чуток внимания и все будет хорошо.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    Извиняюсь за отсутствие - приболел..., пробег по спидометру 365 681 км., но не факт конечно что одомер родной или не скручен т.к. машина 94 г. выпуска, а в моих руках с 2007 года.. Масло лью только XADO Большое спасибо всем за советы по делу - как оклемаюсь немного обязательно все проверю! а что действительно "Ремонтировать HZ нет смысла." ? то есть если что то только замена ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 05.03.2018 в 12:31, Locb сказал:

    Но все ПРОМЫВАЕТСЯ, вычищается и вентиляция двигателя- востанавливается..

    Промывал "карбклинером", продувал. Превинтивно. Ничего сложного в этой операции нет. Заодно,если снята клапанная крышка, зазора-

    ми клапанов можно полюбопытствовать...иногда помогает и способствует.

    А вообще , может с хорошего хомута начать надо:party:У меня в этом месте его вообще не было когда купил машину.

    6 часов назад, Старик сказал:

    Извиняюсь за отсутствие - прибол

    Извиняться тут не за что.  Крепкого здоровья!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.