Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Логически порассуждаем: после отключения свечей пропадает или (+) с шины свечей или (-) управления с ЭБУ. И в этот момент резко возрастает цикловая подача. Что может влиять на продолжительность цикловой подачи? Время открытого состояниа spillvalve. Что может привести к такому росту? Только резкое изменение напряжения на каком-то выводе с датчика, влияющего на цикловую подачу (или появление плавающей "земли) на выводе земля датчиков)

    1 минуту назад, podbordiskov сказал:

    ай,с другим Стасом перепутал)))

    Это или коса, или силовой минус ( и минус датчиков)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    14 минуты назад, stass_03 сказал:

     Только резкое изменение напряжения на каком-то выводе с датчика, влияющего на цикловую подачу (или появление плавающей "земли) на выводе земля датчиков)

    Это или коса, или силовой минус ( и минус датчиков)

    Свечки чей то + жрут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    скорее всего чей-то (-) воруют ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    привет всем очень интересна причина и чем всё закончится . У друга беда один в один на 4м40 митсубиси . начелась с того что на морозе конденсат забил сапун и выкинуло все масло из двс . почистели сапун долили масло угнали в гараж . на утро оттаили машину заменили воздушный фильтр долили до уровня мосло завели и ночалось . пока работают свечи всё норм патом колбасит и дымит . двиг 160 тыс. пробег  комресия 25 метки на местах  и пока думаем и следим за темой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Докладываю. Перепиновал и подкинул мозг от 95-го. Больной не выздоровел.

    Пошел вскрывать косу, о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Нашел. Устанавливался интеркулерный мотор с 95-го. Ребята по незнанию неправильно подключили клапан управления малой дроссельной заслонкой. В 78-м их два и двухкамерный модулятор или как его там правильно обозвать? В 95-м - один. Соответственно 78-я проводка и 95-й казет у них немного не срослись, на 78-й один разъем остается лишним. Неправильное подсоединение гарантирует вышеприведенный результат.

    Завтра сфотаю, как должно быть. 

    Легкий сизо-серый дымок остался, спишем на падение компрессии))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    В ‎04‎.‎03‎.‎2018 в 02:56, podbordiskov сказал:

    Парни подскажите,купил на фарпосте двигатель 1kz-te с интеркулером "якобы без пробега",свап и подготовка длились 4 месяца,в итоге на днях поставили,решили компрессию померить,везде во всех 4 котлах 18 очков. Голова,прокладка,поршня?

     

    Заводится хорошо,работает идеально,пока работают свечи накаливания,через пару минут начинает колбасить и из трубы белый дым едкий солярой

    Я в печали.

     

    18 это труп,вскрытие покажет.Кент выбирал HDT-намытые красавцы как с конвеера,через одного отжатое авно с якобы детскими пробегами ,любимая цифра 170тыщ,по факту под 300..Выбрал с компрессией 32 на холодную...А про две обжатых цельнометаллических прокладки вместо одной пошутили типа?По мне так Тейкин ,а тем более автовельт одного поля ягода,се никогда не поставлю и людям не посоветую..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    7 часов назад, bor198ok сказал:

    Нашел. Устанавливался интеркулерный мотор с 95-го. Ребята по незнанию неправильно подключили клапан управления малой дроссельной заслонкой. В 78-м их два и двухкамерный модулятор или как его там правильно обозвать? В 95-м - один. Соответственно 78-я проводка и 95-й казет у них немного не срослись, на 78-й один разъем остается лишним. Неправильное подсоединение гарантирует вышеприведенный результат.

    Завтра сфотаю, как должно быть. 

    Легкий сизо-серый дымок остался, спишем на падение компрессии))

    ЕМНИП греметь должно при закрытой заслонке как ведро с болтами. А на видео не слышно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    ЕМНИП греметь должно при закрытой заслонке как ведро с болтами. А на видео не слышно...

    Не не гремит. Наоборот при полу-закрытой перестаёт бубнить а при полностью закрытой глохнет!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Гремит, трясется и дымит, просто на записи детонации не слышно, так что Стасу память не изменяет.

    Теперь инфа скорее для тех, кто подключает интеркулерный казет к 70-м мозгам и косе чтобы не повторять моих страданий.

    IMG_20180306_154245.jpg

    Вроде как на фото все видно. Черный разъем, нижний вывод клапана к вакуумной магистрали, верхний - к управлению заслонкой. Коричневый разъем оставляем в покое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край, г. Артем
    • Машина: Toyota HILUX surf YN130

    Всем привет. Ситуация следующая, замерил компрессию 31-17-10-28, капнули масла в 2 и 3 цилиндры ситуация не изменилась.. заводится со 2-3 оборота при -8. сильных морозов не было пока..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Клапана проверяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.