Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Алик, почитай тему внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, Panda_88 сказал:

    Вадим, так ты внедрил уже центр и зад? Зад ты в электролок воткнул?

    Так тема как раз об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Мне например важна. Всегда хотел иметь задний редуктор как на Мегакрузере, а пока у меня на одной машине жесткий лок, а на другой - Квайф. Понимаю плюсы и одного и другого, и хочется иметь это в одном флаконе. Ну а те, кому это не важно - могут спокойно проходить мимо данной темы, никто же насильно не заставляет)

    Блин вот ты упертый или упоротый))) в хорошем смысле слова)))) я же уже объяснял, что то что ты делаешь это очень круто, но у всех разные потребности и обстоятельства.

    Эти разработки могут быть полезны при разных условиях. В городском варианте одно, в легком бездоре другое, в сложном третье. И бездор разный бывает.

    Тебе вот важен контроль и максимальная эффективность работы всех дифов.

     

    Мне в случае сотки важен комфорт в городских условиях (в зимних, в условиях льда и холмистой местности). Конкретно внедрение в раздатку блокировки нежесткой этого квайфа, которой на сотках почемуто даже в варианте виски нет. А с ее мощей она начинает вжикать колесом одним даже на асфальте в горку иногда. Если есть вариант вживить в задний мост лсд в сотку - это будет просто супер. Ибо у нас очень сложно найти открытый диф на сотку, а лсд обычно мертвые. И это для многих будет отличным вариантом альтернативы заднему лсд. 

    Не стоит недооценивать эти мелкие, может быть для тебя малозначащие нюансы.

     

     

    В случпе моей 80ки. Мне не нужен квайф в зад, я уже объяснял почему, и я говорю что он будет при моей эксплуатации только вредить на бездоре.

    При этом я былбы безумно рад удалить вискомуфту из раздатки и поставить квайф в открытй диф раздатки. Причем опять же по соображениям маловажным тебе и важным для меня, а именно финансовым. Кардан на виску стоит в три раза дороже чем без виски. Да и сама раздатка в полтора раза дешевле безвисковая.  А меняем мы их на лифтованых машинах часто. 

    Я думаю это не только для меня будет важно. 

     

    Так что прошу относиться к тому что я говорю или предлагаю, хотябы не с сарказмом. Я тебе показываю реальные жизненные ситуации. И на центр и зад в сотку я буду стоять одним из первых на покупку этих блокировок.

     

    16 минут назад, VADUS сказал:

    Алик, почитай тему внимательно.

    Перечитал, не понял. Понял лишь что центральный ты уже юзаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Panda_88 сказал:

    Перечитал, не понял

    Самоблок в задний лочный редуктор 80 мы только еще планируем! Его пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Panda_88 сказал:

    но у всех разные потребности и обстоятельства.

    Я понимаю, но эта тема моя :), о конкретном продукте под мои конкретные идеи, потребности и обстоятельства. Если у кого то они другие, то он может спокойно сделать собственную тему, и там решать и описывать собственные задачи. Хотя как я вижу, твои задачи не сильно отличаются, а именно:

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Конкретно внедрение в раздатку блокировки нежесткой этого квайфа, которой на сотках почемуто даже в варианте виски нет.

    Это уже готово. Смотри соседнюю ветку про межосевой дифференциал. Можешь заказывать у Жени.

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    При этом я былбы безумно рад удалить вискомуфту из раздатки и поставить квайф в открытй диф раздатки. Причем опять же по соображениям маловажным тебе и важным для меня, а именно финансовым. Кардан на виску стоит в три раза дороже чем без виски. Да и сама раздатка в полтора раза дешевле безвисковая.  А меняем мы их на лифтованых машинах часто. 

    И это тоже самое - уже готово. В соседнюю ветку.

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Если есть вариант вживить в задний мост лсд в сотку - это будет просто супер.

    Есть вариант. Я уже писал выше, что НИРФИ благодаря Жени уже сделали Квайф под 9.5" редуктор, но для 80-ки. Осталось прислать им образец диффа с полуосевыми шестернями от 100-ки, где другой диаметр и количество шлицов, другая посадка на ГП, и они с лёгкостью тебе его воспроизведут. Они такие диффы производят пачками, и нечего нового и удивительного в этом для них нет. В этой теме мы это обсуждать не будем. Смотри тему в подписи Дяди Жени - этот вопрос как раз туда.

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    В случпе моей 80ки. Мне не нужен квайф в зад, я уже объяснял почему, и я говорю что он будет при моей эксплуатации только вредить на бездоре.

    Очень вряд ли он тебе там будет мешать, но если ты так считаешь, то уговаривать тебя не буду. Напомню только, что работает Квайф совершенно не так, как штатный LSD.

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Так что прошу относиться к тому что я говорю или предлагаю, хотябы не с сарказмом.

    Никакого сарказма. Просто я не люблю, когда в конкретных темах начинают мешать мух и котлет. В результате это загаживает любую тему. Надеюсь, я тебе помог ответами выше.

    1 час назад, Panda_88 сказал:

    Перечитал, не понял. Понял лишь что центральный ты уже юзаешь

    Задний еще не готов. Даже не отдали на завод образец. Я тебе только сегодня писал, что "планируем это сделать".

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня редуктор забрал с транспортной. Двигаемся дальше:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Такие вот вопросы:

     

    При реализации схемы с двумя ручниками, и как частная задача такой схемы - разворот вокруг одного заблокированного заднего колеса, и при установке в задний мост квайфа, возможно ли будет удержать ручником одно колесо, противодействуя работе самоблока? Ну, если теоретически прикинуть, что ручник должен держать авто на горке с таким то уклоном, делим на 2, т.к. только 1 колесо будет задействовано и т.д.

    Еще. Каков коэффициент блокировки будет у данного образца? Где то в сети читал, что для других марок машин НИИРФИ делают квайф и К=4 или 80%. Так ли это, и сколько будет в нашем случае?

    А у межосевого квайфа?

     

    Заранее благодарю,

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Удерживание ручником колеса не противодействует работе самоблока, а помогает ему, как и обычному диффу. Коэффициент блокировки обычно такой и выбирают Нирфи. Делать больше - нагружать зубья винтов и подвергать их износу. Ещё зависит от преднатяга, который можно ставить по желанию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В дополнение процитирую литературу для ВУЗов:

    Рекомендуется угол принимать равным 20...30°, чтобы по мере изнашивания дифференциала коэффициент блокировки несколько уменьшался и тем самым исключалась возможность самоблокировки червячной пары.

    Угол трения определяется из равенства , где —коэффициент трения, равный 0,08...0,15.

    Для самоблокирующегося червячного дифференциала возможны высокие значения коэффициента блокировки (kб=5,65...9; kб1==0,7...0,8). В этом случае КПД=0,1...0,17 и дифференциал будет быстро изнашиваться. При меньших значениях коэффициента блокировки (kб = 2,65...3; kб1 = 0,4...0,5) срок службы может быть удовлетворительным. Однако применение данных дифференциалов ограничено из-за сложности их конструкции и высоких требований к точности изготовления.

     

    Замечу от себя, что в этом примере описывается вариант дифференциала Т1 с ортогональными осями сателлитов, а у нас менее нагруженная конструкция Квайф, где оси параллельны. Тем не менее, значения для углов зацепа и КБ выбираются аналогичным образом.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 17.03.2018 в 10:34, VADUS сказал:

    Удерживание ручником колеса не противодействует работе самоблока, а помогает ему, как и обычному диффу.

    Я не совсем понимаю ваш ответ, ведь для разворота вокруг колеса, оно должно НЕ крутиться (удерживаемое ручником), а квайф, как раз, будет противодействовать усилию ручника, т.е., при его наличии, усилие на удержание ручника будет больше, из этого и вопрос - не будет ли оно такое, что удержать рукой будет невозможно.

    К этому же и вопрос про коэффициент?

    В 17.03.2018 в 19:07, VADUS сказал:

    выбираются аналогичным образом

    Спасибо за разъяснения про то, как выбирается КБ, но мой вопрос был: какой же он уже есть? Т.е. НИИРФИ же уже готов выпускать продукт в серию, так какой он (КБ) будет в серийной детали?

    Здесь же спрошу про преднатяг: он, как я понимаю, устанавливается/задается некими регулировочными шайбами наверно, или как? И от этого зависит насколько быстро блокировка будет прихватывать, с другой же стороны все тот же износ (как и при увеличении КБ) всей цепочки деталей и колес. Какой поставили себе вы? Какой преднатяг рекомендуется делать производителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отвечу без цитат, так как с телефона не цитируется.. так же Предлагаю общаться на "ты". по первому вопросу я рассматривал использование ручника немного с другой целью, а именно для того, чтобы преодолеть засаду, когда одно из колес вывешено или по каким-то другим причинам имеет минимальную нагрузку на себе. В этой ситуации притормаживание ручником увеличит нагрузку на слабом колесе, а самоблок сможет передать необходимый момент на колесо с хорошим сцеплением. А если говорить про твой вопрос, то здесь Всё зависит от мощности и исправности ручника, а также от коэффициента блокировки дифференциала. Если ручник дохлый, а КБ большой, То вполне вероятно не удержит - я не проверял. А если ручник мощный, при среднем КБ, То вероятно ручник удержит, и Тогда момент передаваемый на свободное колесо будет выше, чем с открытым диффом, и эффект от буксования будет лучше. Но это всё надо проверять, меня эти стритрейсерские штучки никогда не интересовали, Я вообще не понимаю На кой хрен это нужно на внедорожники..... Джиперы применяют торможение колеса совершенно для других целей. То же самое касается взаимодействия самоблока торсен с системами traction Control - с торсеном эти системы работают гораздо эффективнее, чем с обычными открытыми диффами. 

     

    Переходя к второму вопросу, сама по себе конструкция Квайф не обладает таким высоким коэффициентом блокировки как торсен 1. Её разумный максимум в районе 5-6. Уверен что выбранный угол винтов у НИРФИ даёт KБ где-то в районе 4. Точно не знаю - задал вопрос производителю. Для дорожных условий очень высокий KБ не нужен.

     

    Далее переходя к преднатягу, он достигается за счёт установки пружинящих колец в обойме между осевыми шестернями, таким образом вся конструкция поджата и винтовые пары как бы подрасклинены, что позволяет дифференциалу иметь  близкий к максимальному КБ даже в статике. Это не всегда полезно и зависит от непосредственных задач. В конкретном межосевом дифференциале преднатяга вообще нет, Ибо во-первых я его не просил делать, а во-вторых там банально нету места для него, Тем более что в районе предполагаемого расположения пластин преднатяга стыкуются два вала по которым течёт масло. Полагаю что у них и преднатяг в районе 5ти кг. Для раздаток с вискомуфтой роль преднатяга выполняет сама вискомуфта. Также Уточняю этот вопрос. Надеюсь мои ответы частично прояснили ситуацию. Жду от них точных цифр.

     

     

     

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Я вообще не понимаю На кой хрен это нужно на внедорожники.....

    Я  тебе  уже  объяснял зачем. Вот на первых же секундах видео видно зачем 

     

    zzu именно про вот такой  маневр и спрашивает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Во-первых ты мне ничего не объяснял, во-вторых, на таком слабом грунте даже дохлый ручник удержит колесо и отправит противоположное в букс, думаю даже с квайфом. На асфальте требования к ручнику будут явно выше. Всё это требует проверки, как я уже писал выше. Лично я этого не пробовал.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Во-первых ты мне ничего не объяснял,

    Еще в самом начале , когда  ты  только запустил процесс по диффу  в  раздатку .  Меня  интересовал такой  же  момент работы дифа  . На вопрос  зачем  , я тебе подобное видео показывал . 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    На асфальте

    и блокировки  нафиг не  нужны  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    AZIAT Покажи где если можно, не помню такого. Насчёт асфальта, думаю раллисты и Стритрейсеры с тобой бы поспорили))) Не не зря же Toyota штатно ставит торсены в заднеприводные автомобили.....

    Явно не для грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Покажи где если можно, не помню такого.

    Честно , лень искать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    40 минут назад, VADUS сказал:

    о первому вопросу я рассматривал использование ручника немного с другой целью

    Да, но я то спрашивал про 

    В 16.03.2018 в 21:59, zzu сказал:

    и как частная задача такой схемы - разворот вокруг одного заблокированного заднего колеса

     

    43 минуты назад, VADUS сказал:

    когда одно из колес вывешено или по каким-то другим причинам имеет минимальную нагрузку на себе

    для этого у меня есть жесткий родной электролок!

    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Всё зависит от мощности и исправности ручника, а также от коэффициента блокировки дифференциала.

    Дык! так про это и вопрос!

    Ручник родной (их 2 штуки, по отдельности на каждое колесо), у него есть некие ТТХ, типа, он должен держать машину такой то полной массы, на таком то уклоне. Из этого, как я предполагаю, можно прикинуть какое усилие он развивает. А от сюда прикинуть сколько будет развивать отдельный ручник на отдельное колесо. Далее, если окажется:

    1 час назад, VADUS сказал:

    Если ручник дохлый, а КБ большой, То вполне вероятно не удержит - я не проверял. А если ручник мощный, при среднем КБ, То вероятно ручник удержит,

    Ответ на то, какой ручник - дохлый или мощный, такой - стандартный он, в рабочем состоянии. 

    Все сводится к тому какой КБ. Большой, средний, сколько в граммах? И как прикинуть, грубо, озвученные выше расчеты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    39 минут назад, VADUS сказал:

    на таком слабом грунте даже дохлый ручник удержит колесо и отправит противоположное в букс.

    Именно так, тут и вступает в действие наш квайф, и вопрос можно переформулировать так: Хватит ли усилия стандартного ручника (с учетом применения его на 1 колесо) удержать квайф?

    Ведь ТЕОРЕТИЧЕСКИ, здесь не должно быть зависимости от несущей поверхности, т.к. при развороте вокруг заднего колеса, пробуксовок по глине/грунту/асфальту быть не должно. Допустим, правое/левое заднее должно НЕ вращаться совсем, должно стоять на месте, а противоположное левое/правое заднее, должно без пробуксовок просто катиться по дуге вокруг.

     

    У нас в конторе была казенная 200, которая на ура такой фокус проделывала, но без ручника, просто закусывая колеса тормозами. Есть у них такая опция.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Для раздаток с вискомуфтой роль преднатяга выполняет сама вискомуфта.

    Т.е. для раздаток без виски преднатяга никакого не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что ты от меня хочешь услышать? Я же написал что я не пробовал, прикинуть на 100 процентов боюсь не получится даже с очень хорошим инженерно физическим образованием, слишком много тонкостей, которые необходимо учесть. Поэтому решение одно - пробовать. Мне это не нужно, я не увлекаюсь ни триалом, ни Стритрейсингом. Кому это интересно - пусть ставят эксперименты.

    Да, для раздаток без вискомуфты преднатяга не будет. Ничего плохого и страшного я в этом не вижу. Мы проездили 15 лет с дифференциалами без преднатяга, и ни разу об этом не пожалели.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    43 минуты назад, VADUS сказал:

    Мне это не нужно, я не увлекаюсь ни триалом, ни Стритрейсингом.

    Я, когда на этой 200 ездил, пользовался этим в собственном дворе, на парковке, когда с узкого проезда вдоль забора парковался направо. Так, просто приходится несколько раз туда сюда сдавать, а с этой штукой - кнопку нажал и с визгом, но первого раза заехал

    43 минуты назад, VADUS сказал:

    Что ты от меня хочешь услышать?

    Да в общем я услышал все что хотел, СПАСИБО большое, и, если вы еще напишите ответы производителей, про конкретные цифры, - будет вообще прекрасно. Еще раз, заранее, спасибо!

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.