Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    За образцом лочного заднего редуктора от 80 еду сегодня вечером. Постараюсь завтра же передать его в НИРФИ.

    Для производства такого же на 105 нужен образец от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Задний лочный от 80 я отвез в НИРФИ, будут изучать и пытаться внедрить автоматический с сохранением возможности принудительного блокирования.

    От 105 образцов пока нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супер, спасибо Женя, на самом деле им надо только сделать кулачки на корпусе. Остальное у них уже готово по 80-му диффу. У меня редуктор лежит готовый в ожидании внедрения этого диффа. :ok:

     

    На 105-ом отличий принципиальных тоже не будет, кроме диаметра и кол-ва шлицов полуосей и крепления ГП к корпусу диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    На 105-ом отличий принципиальных тоже не будет, кроме диаметра и кол-ва шлицов полуосей и крепления ГП к корпусу диффа.

    Согласен, но они не хотят, не имея на руках образец, рисковать. Производить что-то новое готовы только по образцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это понятно, и правильно.

    Но сейчас главное уже в другом - сделать кулачки. Надеюсь, у них не возникнет проблем. Хочу с ними так же поговорить про преднатяг и обсудить детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Хочу с ними так же поговорить про преднатяг и обсудить детали

    Их спаренные тарельчатые пружины дают преднатяг от 3 до 10 кг и по их словам они скорее для выборки зазоров, которые когда-нибудь все равно пофвятся (когда диф уже будет изношен в процессе эксплуатации годами). Но изначально преднатяг планировался для плавности включения блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На самом деле преднатяг ставят для ситуаций, когда одно колесо вывешено или около того, чтобы на нормальное колесо можно было мультиплицировать усилие ослабшего колеса И усилие преднатяга. Нас эта задача не волнует абсолютно, так как у нас есть жесткий лок. Нам нужен минимальный преднатяг именно для минимизации люфтов в диффе и плавности перекладки нагрузки (чтобы туда-сюда ничего не шевелилось в трансмиссии без необходимости), но что бы при этом не создавалось ощутимого сопротивления для разницы угловых скоростей полуосей. То есть нужна золотая середина. Если выбрать сильный преднатяг, то сопротивление будет высоким, по аналогии с фрикционно-преднатяговыми диффами. Думаю, в нашем случае надо выбирать 3-5 кг - не более, наверное всё таки 3. Это и хочу с ними обсудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Сегодня из института мне ответили, что готовы произвести задний диф на 80 с автоматической блокировкой для лочного редуктора.

    Цену обозначили в 30 000. Я с ними пытался "торговаться", но они мотивируют цену производственными сложностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, ИМХО это дорого, я ожидал наценку за кулачки в районе 3 тр., но никак не в 8.5. Ладно, тут как говориться хозяин барин, я себе всё равно закажу..... Вопрос только в том, скольких потенциальных клиентов они недополучат.

    С другой стороны - хорошо, что они готовы это вообще делать. Главное, чтобы при изготовлении не было тех косяков с размерами, которые они допустили с межосевым диффом.

     

    В общем - пусть готовятся выпускать, второй покупатель тоже уже нашелся, как я понял. Дело пошло :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 13.04.2018 в 20:22, VADUS сказал:

    второй покупатель тоже уже нашелся

    Вот я и думаю: может пока только одну заказать? До испытаний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне по барабану, ибо испытывать там нечего - этих диффов уже сделано и испытано много, а кулачки на корпусе - их надо просто сделать. Та сталь и термообработка, которую они используют, должны удовлетворять всем прочностным критериям кулачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я чего-то беглым просмотром не нашел того, кто еще одну хотел. Институт говорит, что смогут сделать первый образец заднего лочного дифа только к июню!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну их... с такими сроками... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полтора месяца, чтобы кулачки на крышке отфрезеровать? Пусть хотя бы месяц возьмут, но полтора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Полтора месяца, чтобы кулачки на крышке отфрезеровать?

    Нет, они готовы приступить к производству только в мае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин, у меня же задний редуктор гудит.... надо скорее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Их блокировки партиями забирает УАЗ и его дилеры, они стали их ставить на УАЗы в качестве доп. опций при продаже. А мы у них все поштучно берем, вот поэтому долго и получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

     А мы у них все поштучно берем, вот поэтому долго

    Вот поэтому и поштучно. Интересно, как выгоднее: продать 50 по 20, 10 по 25 или 2, но по 30? Я так понимаю, им лучше 1, но за 100. Что-то после озвучивания цены не видно очереди. Невнимательно смотрел может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А очереди и не будет. Вещь специфическая, и не дешевая. Те, кому она нужна, её итак закажут. Например я, и даже за 30. И даже ждать буду месяц, ибо другой альтернативы всё равно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Поддержу Вадима в этом вопросе, брать будут и по 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.