Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блин....... Я уже 3 месяца езжу на гудящем редукторе и жду этот дифф. Мне летом в поездку, а тут такая подстава..... Женя, что делать будем? Когда сделаете наши диффы? Надо СРОЧНО!!!!!!!! :angry:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Вообще-то похоже на блокируемый Диф переднего моста.

    Упс...вот это попадос....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо срочно открывать аукцион на ГОТОВЫЕ дифы в передок и со скидкой! Заберут, кому-то как раз мост перебирать и вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    " Интересно они отличаются задние от переднего 80го ?"

    в общем такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если это 8" с блокировкой: заберу  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    On 6/2/2018 at 9:57 AM, VADUS said:

    так как у нас межосевой тоже Квайф, а вместе их использовать нельзя.

    Вадим, а задний Квайф + межосевой Квайф вместе живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 02.06.2018 в 11:07, VADUS сказал:

    Женя, что делать будем?

    Вадим, я все утро с ними общаюсь, никак понять не могу.

    Вот как было дело:

    Я нашел через форум в Нижнем Новгороде задний лочный. Съездил забрал его к форумчанину, он мне его в тряпочку завернул. Я прямо в этой тряпочке так и отвез его в институт на следующий день. Они по его образцу сделали ТО, ЧТО НА ФОТО. У меня в багажнике не было других редукторов! Мне не с чем было перепутать! Я вообще им от 80 передний не привозил еще, только задние (лочный этот и еще с полуразгруженного моста). А теперь я им говорю, что это больше на передний похоже. Зпдний должен быть 9,5 дюймов, а этот... 8.

    Как так вышло я пока не понял, они говорят, что у них от меня 4 образца (два задних 80 и две раздатки) и перепутать они тоже не могли.

    Ладно, разберемся как так вышло, но теперь я институту должен денег за 2 передних, видимо. И должен вернуть форумчанину задний лочный редктор от 80, а он стал передним... как так вышло?...

     

     

     

    Изменено пользователем Дядя Женя
    ошибки сиправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, в этом сочетании как раз наилучшие характеристики получаются.

     

    Либо можно делать аналог Меги - открытый межосевой и два самоблока спереди и сзади, но это тоже на любителя - потяжелевший руль будет. Наши катаются уже с такими спереди - в целом довольны. Но реальный минус такой схемы только один - при заблокированном межосевом машина на скользком пытается ехать прямо и не поворачивает. Поэтому с межосевом самоблоком это точно не следует пытаться поставить.

    1 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    Съездил забрал его к форумчанину, он мне его в тряпочку завернул. Я прямо в этой тряпочке так и отвез его в институт на следующий день. 

    Вот это и есть причина всех проблем. Тряпочка, и то, что ты не посмотрел, что отвозишь........ Я же тебе специально рассказывал, как отличить 80-ый задний лочный от всего остального и фотки подробные показывал.... Интересно, зачем  я это делал? ))) На счёт денег - думаю это наименьшая проблема, ибо здесь скоро очередь за ними будет. В раннеровской ветке много хотело такой. А вот мои планы ты сильно расстроил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Вот это и есть причина всех проблем. Тряпочка, и то, что ты не посмотрел, что отвозишь........ Я же тебе специально рассказывал, как отличить 80-ый задний лочный от всего остального и фотки подробные показывал.... Интересно, зачем  я это делал?

    Вадим! У меня на двух машинах такие стоят лочные и я сам знаю как его отличить! И фото твои помню.

    Только что, VADUS сказал:

    А вот мои планы ты сильно расстроил.

    Я пока не уверен, что тут есть моя вина, но все равно извини, пожалуйста. Попутно с выяснением причин уже пытаюсь выправить ситуацию, но только теперь опять надо искать задний лочный. Или со своей машины скручивать на время. Только друг, у которого есть подъемник в гараже, в плавание ушел... Чего-то сложно идет внедрение новой продукции :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сомневаюсь что ты что-то должен тому форумчанину, который тебе вместо заднего редуктора подсунул передний. Ты у него Поинтересуйся где его задний лочный

    дифференциал. Ибо делать его надо, и надо срочно! Почему то ты не вспомнил про меня и десятого, кому 

    действительно нужны диффы, ибо деньги за них мы платили. 

    Я бы тебе прислал, но я в отпуске.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Сомневаюсь что ты что-то должен тому форумчанину, который тебе вместо заднего редуктора подсунул передний

    Как минимум я ему должен вернуть то, что он мне дал.

    Только что, VADUS сказал:

    Почему то ты не вспомнил про меня и десятого, кому 

    действительно нужны диффы

    Не понял твою мысль. В каком контексте не вспомнил? Про образцы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про конечный продукт имел ввиду. Ладно, это всё лирика. Женя, спроси у этого перца, может у него лежит задний? Он тебе просто не то редуктор дал, по моему это ясно как день.

    15 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Чего-то сложно идет внедрение новой продукции :(

    Надо просто чуточку внимательнее ко всему относиться. Зато считай, что внедрили задний лочный для 8 дюймовых мостов.

    Надо только определиться с направлением вращения пары, если оно разное с передним 80 редуктором, разобрать дифференциал и поменять местами зеркально полуосевые шестерни и сателлиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если кто-то хоть раз держал в руках передний и задний дифы их не перепутает. Размеры и вес отличаются и прилично. 

    Может институт еще какой заказ принял и перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    Может институт еще какой заказ принял и перепутал?

    Говорят, что нет. И я же не каждый день эти редуктора поднимаю, чтобы по весу их отличать. Теперь лучше буду мерить диаметр диффа, разницу в полтора дюйма и рулеткой можно заметить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там не только дюйм там вес, да и фланец другой....

    но теперь это уже так важно, надо пропавший редуктор искать. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Vladimir24 сказал:

    надо пропавший редуктор искать. :-))

    Он не пропавший, он есть. Я с хозяином уже созвонился, он считал, что он задний, но он его не с машины снимал, ему привезли его, поэтому не сильно удивился несоответствию. Другого редуктора у него нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну да, всё как обычно: один не знал, другой не посмотрел..... Много анекдотов Есть на эту тему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    вроде лежал где-то задний 80 еще... 105 точно есть, писал уже но тишина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @4apay 105 задний лочный есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    80 ый лочный и у меня есть. И я его мог послать Жене. Не послал потому, что был другой прямо рядом. Только мне в голову не могло придти, что можно отдать на изготовление образец в тряпочке, даже не посмотрев на него. Тут комментарии излишни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.