Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Приветствую всех!

    Какие новости? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хорошие! Наши с тобой диффы уже в металле. :party: Насколько я понимаю, осталась сборка и финишная обработка.

     

    Rear_Quaife_and_toyota_lock.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дядя Женя, а что слышно по готовности? Преднатяг будет 5 кг? Как просили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Хорошие! Наши с тобой диффы уже в металле. :party: Насколько я понимаю, осталась сборка и финишная обработка.

     

    Rear_Quaife_and_toyota_lock.jpg

    Ну вот и хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, а что слышно по готовности? Преднатяг будет 5 кг? Как просили?

    Да, он мне прислал эти фото и сказал, что их уже собирают. Их пока 3 штуки всего. Если после установки будет все ОК, то они еще и на 105 готовы сделать, образец давно у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я так и понял что три, по фотографии) А третий для Сталкера?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо Сталкеру написать что-ли. Он же хотел очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дифференциалы готовы :party:

    IMG-20180830-WA0000.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Дифференциалы готовы :party:

    IMG-20180830-WA0000.jpg

    Блин не могу смотреть  готов слюной захлебнуться....хочу  тоже  как в очередь  встать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да очереди то и нет особо ))) Напиши Дяде Жене.

     

    Посмотрел сейчас на оригинальные кулачки - всё таки НИРФИ сделал не точно так же - упростили. На оригинале боковые грани у кулачков немного полукруглые, а здесь прямые. Будем надеяться, что муфта будет туда легко входить/выходить и не будет при этом ощутимо люфтить. Жаль, что муфты на руках ни у кого не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нашел фотки муфты блокировки - на ней такая же неровная поверхность как на штатном диффе, но соответственно вогнутая. То есть по идее должно помещаться, только работать будет не всей плоскостью грани. Думаю это не очень принципиально и критично при таком размере зубов и назначении соединения.

     

    Муфта блокировки.JPG

    Муфта блокировки1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Что думаете? Разница видна невооруженным взглядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Что думаете? Разница видна невооруженным взглядом.

    По моему все хорошо, там нет великих оборотов, на заблокированном дифе врят ли кто гонять бедет. Да включение на её на не больших оборотах происходит. Главное чтоб внутри дифа всё окей было. Ктото её может и вообще никогда включать не будет, будет хватать самоблока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, включается она редко, и работает мало, плюс на малых оборотах. Слабое место всё равно шлицы и полуось, а не кулачки. Япы как обычно выпендрились, вместо того, чтобы усилить реально слабые узлы. В крайнем случае, можно заставить НИРФИ сделать муфту с кулачками, эквивалентными тому, что они сделали. Муфта простенькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В Thursday, August 30, 2018 в 15:42, VADUS сказал:

    Дифференциалы готовы :party:

    IMG-20180830-WA0000.jpg

    Гут, значит скоро соберу мосты и будем испытывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Дядя Женя 

    запиши в контакты 

    мой второй номер +7 923 619 1132 сейчас на нем ватсап свяжемся

    (телеграмм и вайбер пока не восстановлены, голос и смс по прежнему на номере +7905 914 9704)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    @Дядя Женя можно считать, что подошла очередь на 105?

    Не начали ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    21 час назад, VADUS сказал:

    можно заставить НИРФИ сделать муфту с кулачками, эквивалентными тому, что они сделали. Муфта простенькая

    Так они ее и сделали. Они по образцу привезенного мной дифа сделали ответную муфту и по ней уже делали свои самоблоки.

     

    2 часа назад, Лексей сказал:

    можно считать, что подошла очередь на 105?

    Не начали ещё?

    Нет, сначала на 80 испытаем, потом для 105 делать начнем

    В 30.08.2018 в 00:12, Alfox сказал:

    хочу  тоже  как в очередь  встать????

    Просто нужно подождать испытаний на 80 уже готовых трех образцов. Если все ОК, то сделают еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Так они ее и сделали. Они по образцу привезенного мной дифа сделали ответную муфту и по ней уже делали свои самоблоки.

    Почему тогда у них грани на кулачках прямые? Если бы они делали "с детали", то они были бы полукруглые. Вот фото твоего образца, на котором отчетливо видно, что грани полукруглые. А на новом диффе они прямые:

    IMG-9d059f75662cd9d2393e19472938f129-V.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.