Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    В ‎31‎.‎08‎.‎2018 в 10:22, VADUS сказал:

     

    Что думаете? Разница видна невооруженным взглядом.

    Читаю смотрю нигде нет информации о термической обработке  деталей или отдельных  поверхностей изделия. Кроме геометрии,  на надежность изделия, большое  значение  имеет материалл  из  которого он  изготовлен  и твердость  сопрягаемых  поверхностей.  Конечно многими этими вопросами  можно  и  не  озадачиваться  в  виду  масивности  детали   и как мне  кажеться  небольшого  времени  работы типа  того  выдержит  и  так,  но  вот  на  четкость  включения  выключения может  сушественно  повлиять.    Если  заблуждаюсь  поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Alfox сказал:

    Читаю смотрю нигде нет информации о термической обработке  деталей или отдельных  поверхностей изделия. Кроме геометрии,  на надежность изделия, большое  значение  имеет материалл  из  которого он  изготовлен  и твердость  сопрягаемых  поверхностей.  Конечно многими этими вопросами  можно  и  не  озадачиваться  в  виду  масивности  детали   и как мне  кажеться  небольшого  времени  работы типа  того  выдержит  и  так,  но  вот  на  четкость  включения  выключения может  сушественно  повлиять.    Если  заблуждаюсь  поправьте.

    Плохо смотрел. На сайт производителя можно зайти, а так же почитать нашу сопряженную тему про межосевой дифференциал. С маркой стали и термообработкой проблем нет никаких, скорее наоборот, можно сказать очень хорошо. В этом уже многие убедились на практике, по крайней мере те, кто хотел просверлить и/или обработать разверткой эти детали.

     

    Проблемы с другим - с традиционным российским раздолбайством и отсутствием культуры производства. Вот в данном конкретном случае люди просто намеренно решили "скроить", сэкономить и не парить себе мозги с изготовлением полукруглых граней. "Зачем? Подумаешь, и так сойдёт". А то, что полукруглый зуб муфты будет опираться на прямой зуб их дифференциала всего двумя крайними точками (в лучшем случае двумя) - их уже не волнует. "Работать будет - и ладно, а такую мелочь наверное не заметят".

     

    Заметят. И это не мелочь. Прямые грани должны работать по прямым граням. Поэтому теперь их кроилово приведет к попадалову - будут делать муфту с ответными прямыми гранями под своё изделие, коли не захотели сделать сразу правильно.  Это гораздо проще и дешевле, чем изготавливать новую крышку диффа. На самом деле решение с прямыми гранями ни чуть не хуже оригинального, здесь на мой взгляд япы перемудрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Плохо смотрел. На сайт производителя можно зайти, а так же почитать нашу сопряженную тему про межосевой дифференциал. С маркой стали и термообработкой проблем нет никаких, скорее наоборот, можно сказать очень хорошо. В этом уже многие убедились на практике, по крайней мере те, кто хотел просверлить и/или обработать разверткой эти детали.

     

    Проблемы с другим - с традиционным российским раздолбайством и отсутствием культуры производства. Вот в данном конкретном случае люди просто намеренно решили "скроить", сэкономить и не парить себе мозги с изготовлением полукруглых граней. "Зачем? Подумаешь, и так сойдёт". А то, что полукруглый зуб муфты будет опираться на прямой зуб их дифференциала всего двумя крайними точками (в лучшем случае двумя) - их уже не волнует. "Работать будет - и ладно, а такую мелочь наверное не заметят".

     

    Заметят. И это не мелочь. Прямые грани должны работать по прямым граням. Поэтому теперь их кроилово приведет к попадалову - будут делать муфту с ответными прямыми гранями под своё изделие, коли не захотели сделать сразу правильно.  Это гораздо проще и дешевле, чем изготавливать новую крышку диффа. На самом деле решение с прямыми гранями ни чуть не хуже оригинального, здесь на мой взгляд япы перемудрили.

    Признаю немного прощелкал  ну так получаеться все  Ок???  Жду  когда  можно  заказать и меж осевой и в задний мост квайф.  Евгений  никак не  наберет желающих в  необходимом количестве для открытия заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну не совсем ОК, именно из-за огрехов в производстве. В партии межосевых есть косяки помимо отверстий, которые они уже исправили - у VX MAXa с червяками, у Pendalfa с несколькими  отверстиями на корпусе. Задний мне уже отослали, хорошо, что один у Жени остался для другого Жени. Сейчас буду искать муфту чтобы отправить им на изготовление, чтобы они её прямо по своим зубьям сделали. Заодно посмотрю, как их дифф с оригинальной муфтой стыкуется.

    На самом деле нас предупреждали о вероятности таких результатов при работе с отечественным производителем, но мы всё равно верим в лучшее. Тем более, что другой альтернативы нет, да и детали в принципе вполне достойные, не считая косяков. Пока я готов с этим мириться, принимая во внимание реализацию моей идеи и получение эксклюзивного результата. В общем, косяки они свои исправляют, и то хорошо. По заказу - это надо через Женю контролировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 02.09.2018 в 01:29, Alfox сказал:

    Жду  когда  можно  заказать и меж осевой и в задний мост

    Межосевой уже можно, вторая партия на подходе

    А вот в задний мост нужно чуток подождать пока мы эти три испытаем и доведем до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    14 часов назад, Дядя Женя сказал:

     

    А вот в задний мост нужно чуток подождать пока мы эти три испытаем и доведем до ума.

    Скорей бы уже, мост валяется разобранный, боюсь утащщут потроха на чермет

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тебе уже дифф отправили.... Но надо дождаться проверки сопряжения муфты, и на 99% изготовления последней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Дядя Женя @10-й 

    В очередной раз спасибо Жене 10-му, он же является нашим поставщиком образца редуктора, он же обещал прислать и муфту. Как мы с тобой сразу не додумались его попросить.... Женя, просьба, не тяни с отправкой, ибо её еще сделать надо, и отправить нам все обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Жду Энергией опять, сразу в институт отвезу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Как себя показывает 8 дюймовый дифф? Кто-то поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Забрал сегодня свой редуктор из ТК. 

    Вадим, что скажешь, можно ставить? 

    Или что-то в нём надо дорабатывать? 

    Все отверстия присутствуют на положенных местах, всё с нужными изгиб и? 

    IMG_20180907_114601.jpg

    IMG_20180907_114545.jpg

    IMG_20180907_114328.jpg

    IMG_20180907_114231.jpg

    IMG_20180907_114205.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Алекс супер, спасибо за фото. Скажу тоже самое, что сказал выше - пока не ставьте. Надо изготовить муфту с кулачками такой же формы, как на дифференциале. На твоей оригинальной муфте кулачки имеют округлую форму. Работать конечно будет, но ИМХО это не правильно, и при больших нагрузках может привести к проблемам.

    Мой дифф остался у них, по нему и будут муфты делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Давно не заходил Привет всем.

    Сегодня мне  пришла Деловыми линиями посылка а в ней задняя блокировка  Квайф от ЛК 80 

    Я ее точно не заказывал. Давайте искать чьё добро .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И смех и грех.... Получается это блокировка Жени 10-ого, так сделали всего три штуки, моя лежит у них.... Надо Жене отправлять....

    Ты свою уже внедрил? Которая 8 " ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, VADUS сказал:

    И смех и грех.... Получается это блокировка Жени 10-ого, так сделали всего три штуки, моя лежит у них.... Надо Жене отправлять....

    Ты свою уже внедрил? Которая 8 " ?

    Пока в процессе  ; хоть редуктор снял чтобы пару переставить .Все подшипники пришли новые .Осталось уделить время сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати я в отпуск сваливаю  завтра на пару недель .Так что звоните пишите на телефон .8 962 082 7355

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты Жене успеешь переправить дифференциал? Сейчас попробую до него дозвониться....

    Или вернуть им обратно в Нижний.

    Наверное второе проще и правильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Ты Жене успеешь переправить дифференциал? Сейчас попробую до него дозвониться....

    Или вернуть им обратно в Нижний.

    Наверное второе проще и правильнее.

    Отправил в Кемерово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Отправил в Кемерово

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    19 часов назад, Dimas465 сказал:

    Отправил в Кемерово.

    :thank::buzz:

    Женя привет, шестеренка(муфта) поехала к тебе накладная в вайбере, доставка оплачена

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.