Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прикольно. Интересно будет услышать по опыту эксплуатации отзыв. Вроде была у нас профильная тема про пневмоактюаторы где-то в этом разделе.

    Меня пока штатная электрика вполне устраивает - по адским говнам не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Прикольно. Интересно будет услышать по опыту эксплуатации отзыв. Вроде была у нас профильная тема про пневмоактюаторы где-то в этом разделе.

    Меня пока штатная электрика вполне устраивает - по адским говнам не езжу.

    Передний лок у меня штатный на моторчике . А вот задний на пневмо будет .Вот и сравню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Прикольно. Интересно будет услышать по опыту эксплуатации отзыв

    да их давно уже  эксплуатируют .  Я  ставил недавно такую . На вид и на ощупь , как  игрушечная . но вроде все встает и  работает нормально .

    Только что, Dimas465 сказал:

    на пневмо будет

    не  боишься , что замерзнет в  ней  зимой  конденсат и не  выключится она ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Я  ставил недавно такую . На вид и на ощупь , как  игрушечная . но вроде все встает и  работает нормально .

    ADD от 130-ого получше будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    да их давно уже  эксплуатируют .  Я  ставил недавно такую . На вид и на ощупь , как  игрушечная . но вроде все встает и  работает нормально .

    не  боишься , что замерзнет в  ней  зимой  конденсат и не  выключится она ? 

    Андрей ну откуда там конденсат при таком объеме поршня ?  Это АРБ постоянно травит и шипит .

    Парни наши ездят и зимой и летом ;проблем вообще никаких нет с такой системой включения блокировки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, VADUS сказал:

    ADD от 130-ого получше будет?

    Ну  как бы  фиг знает. Если для управления воздухом , то нет наверно . 

    И  наверно надо бы  поспрашивать тех , кто в  центральном регионе  их использует  пару  тройку  лет - как оно с реагентами дорожными  дружит.  У  Димы  то такой  проблемы  нет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну у меня на 130-ом она жила долго и счастливо, с московскими реагентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    она жила долго

    RVK ?  или  АДД ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    конечно ADD

    теперь я понял, что ты имел ввиду новую приблуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Приехала моя железяка на той неделе.

    Dimas465 спасибо ещё раз!

    Теперь вот надо дождаться муфту, вскрыть дифф, провериль наличие стружки и прочих сюрпризов, а там дело за малым, попробовать собрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подскажите знатоки!

    у меня задний мост «с крышкой». Как я понимаю квайф для него пока не делают? 

    Вопрос:

    если я возьму чулок моста с разгруженными полуосями, мой редуктор с моей ГП туда подойдет? И поставить туда квайф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, 10-й сказал:

    Теперь вот надо дождаться муфту, вскрыть дифф, провериль наличие стружки и прочих сюрпризов, а т

    Если будешь вскрывать, обязательно Сохрани последовательность всех сателлитов, чтобы каждый оставался в своём собственном кармане. Надо будет карманы как-то пометить.

     

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    меня задний мост «с крышкой». Как я понимаю квайф для него пока не делают? 

    Вопрос:

    Не делают пока.

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Вопрос:

    если я возьму чулок моста с разгруженными полуосями, мой редуктор с моей ГП туда подойдет? И поставить туда квайф...

    Теоретически Я не вижу помех к этому гибриду. Но и смысла большого тоже не вижу. Так же нет 100 процентной уверенности  в этом. После того,  как я внедрю квайф, у меня останется лишний корпус лочного редуктора и диффа. Могу его тебе продать. Пара твоя должна подойти.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спасибо за предложение, осталось решиться на замену. 

    А как модет образоваться корпус редуктора после внедрения квайфа? Меняется же только сам диф, а корпус остается для квайфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    """ Если будешь вскрывать, обязательно Сохрани последовательность всех сателлитов, чтобы каждый оставался в своём собственном кармане. Надо будет карманы как-то пометить.""""

     

    Вадим привет!

     

    Вскрывать по любому...

    в маслоканалах есть опилки.

    Пометить как вариант точки кернить, в целом выглядит железняка добротно, но вот слизанные грани головок болтов картину портят.

    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Спасибо за предложение, осталось решиться на замену. 

    А как модет образоваться корпус редуктора после внедрения квайфа? Меняется же только сам диф, а корпус остается для квайфа?

    У него просто сейчас два редуктора, один под внедрение самоблока, на втором "воющем" пока передвигается, высвободит его и можно будет туда свою ГП внедрить получить искомое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто я искал пару, а в результате купил редуктор целиком.

    1 час назад, 10-й сказал:

    но вот слизанные грани головок болтов картину портят.

    Аналогично было у Димы. Такое впечатление что они специально ставят так болты, чтобы у всех пропадало желание их трогать. По опыту Димы, Будь готов к тому что обратно ты эти болты уже не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    10 часов назад, VADUS сказал:

    Просто я искал пару, а в результате купил редуктор целиком.

    Аналогично было у Димы. Такое впечатление что они специально ставят так болты, чтобы у всех пропадало желание их трогать. По опыту Димы, Будь готов к тому что обратно ты эти болты уже не поставишь.

    И не собирался, пару лет назад Олег800 выслал мне ведро болтов японских:ok:, думаю подберу чем закрутить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    11 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Спасибо за предложение, осталось решиться на замену. 

    А как модет образоваться корпус редуктора после внедрения квайфа? Меняется же только сам диф, а корпус остается для квайфа?

    Поставь разгруженный мост  и и LSD  ,тебе точно хватит .

    10 часов назад, VADUS сказал:

    Просто я искал пару, а в результате купил редуктор целиком.

    Аналогично было у Димы. Такое впечатление что они специально ставят так болты, чтобы у всех пропадало желание их трогать. По опыту Димы, Будь готов к тому что обратно ты эти болты уже не поставишь.

    Часть болтов пришлось использовать повторно .Новых найти смог только 6 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Найти рабочий LSD сегодня проблема, проще (и интересней) квайф, чем старый диф ремонтировать. 

    Но это потом, сначала в РК внедрить надо и посмотреть, как продукт живет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Найти рабочий LSD сегодня проблема, проще (и интересней) квайф, чем старый диф ремонтировать. 

    Но это потом, сначала в РК внедрить надо и посмотреть, как продукт живет. 

    Да никакой проблемы ;6 т р контрактный LSD диф от лк 80  

    Но естественно в разгруженный мост

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Vladimir24 

    Не вижу смысла платить за Квайф с жесткой блокировкой, чтобы остаться только с Квайфом. Проще уж поиметь сразу всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.