Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Муфта поехала в Нижний Новгород через Москву. Женя Прошу обратить внимание на то, что 10-ый обнаружил в отверстиях своего дифференциала стружку. И после этого они говорят что дифференциал разбирать нельзя?

    ???????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 18.09.2018 в 19:36, VADUS сказал:

    они говорят что дифференциал разбирать нельзя?

    Да, говорят, что нельзя. Я с ними это обсуждал. Они говорят, что стружка не страшна там. Лишь бы масло было. Ты же сам на их продукции много лет катался на УАЗе.

    Перевоспитывать их и налаживать там культуру производства я не успеваю. То, что их продукция годами работает ты знаешь сам. Все твои замечания по новой продукции я им довожу. Что еще с ними делать - я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, стужка никаким образом не может пойти на пользу, особенно на новом дифференциале, который проходит обкатку. Поэтому придётся разбирать. Либо скажи им, чтобы отчистили мой дифференциал (который сейчас у них) от стружки самостоятельно. На диффах, которые мы ставили в УАЗ - стружки НЕ БЫЛО!

    Просьба к тебе - забери сегодня муфту - она маленькая, чтобы не потеряли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Про стружку понимаю. А ты УАЗовские разбирал?

    За муфтой собираюсь ехать. Только смущает, что из ТК так и не звонили (всегда звонят). А на тот терминал дозвониться почти нереально. Заеду в обед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, один точно разбирали. Второй не помню - дело было в 2003 году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Они говорят, что стружка не страшна там. Лишь бы масло было.

    А вообще, вот эта цитата в общем и объясняет весь подход этих товарищей. Поэтому лучше у них делать какие-то единичные изделия, и просить через тебя проконтролировать конкретно качество именно этого изделия. На моём первом образце такого раздолбайства небыло - всё было чистенько и аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    А вообще, вот эта цитата в общем и объясняет весь подход этих товарищей. Поэтому лучше у них делать какие-то единичные изделия, и просить через тебя проконтролировать конкретно качество именно этого изделия. На моём первом образце такого раздолбайства небыло - всё было чистенько и аккуратно.

    Вадим может есть смысл поискать альтернативные производственные мощности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так, теперь хорошие новости. Надоело о проблемных... Муфта доехала, Женя её получил. Ориентировочно сегодня планирует доставить в НИРФИ.

    Только что, 10-й сказал:

    Вадим может есть смысл поискать альтернативные производственные мощности?

    У нас - бесполезно. Всё будет так же, или хуже. Валрейсинг и.т.п. - еще бОльший колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Так, теперь хорошие новости. Надоело о проблемных... Муфта доехала, Женя её получил. Ориентировочно сегодня планирует доставить в НИРФИ.

    У нас - бесполезно. Всё будет так же, или хуже. Валрейсинг и.т.п. - еще бОльший колхоз.

    мдя... хоть самому станок покупай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ладно, не всё так плохо на самом деле. Просто не так хорошо, как хотелось бы. Причинно-следственная связь выявлена и понятна. Поэтому здесь есть только одно решение на мой взгляд - тотальный контроль со стороны Жени и его человека из НИРФИ, и штучные заказы на изготовления - не боле 3-ёх штук партия, чтобы каждый образец облизывали и проверяли. Иначе - будет такой же ппц....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да ладно, не всё так плохо на самом деле. Просто не так хорошо, как хотелось бы. Причинно-следственная связь выявлена и понятна. Поэтому здесь есть только одно решение на мой взгляд - тотальный контроль со стороны Жени и его человека из НИРФИ, и штучные заказы на изготовления - не боле 3-ёх штук партия, чтобы каждый образец облизывали и проверяли. Иначе - будет такой же ппц....

    При таком подходе им проще будет отойти от тойот и продолжать толкать поделки для УАЗиков, там допуски позволяют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Собственно этим они и занимаются. Ладно, посмотрим как они справятся с кулачками. Штучные продукты у них хорошо выходят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    А где Алтайские мужики то, пусть узнают может эти железяки на Трансмаше или Алтай вогон заводе сделать смогут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя привет. Муфта уже у них? Обязательно скажи им, чтобы померили внимательно шлицы на муфте. Они по идее должны быть более свободными, чем шлицы в шестернях дифференциала (хотя грубо размер тот же), чтобы муфта могла свободно перемещаться вдоль по шлицам полуоси и обратно, и не заедать при этом. Это обязательно надо промерить тщательно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, я им муфту отвез в тот же день как забрал ее в ТК.

    Сегодня вечером буду выяснять как дела идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, что слышно? У меня уже задний редуктор поросится на съем с авто. Наступают холода. Уже сентябрь заканчивается, а ждали в мае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Пока еще нет новостей. Сам жду. У них только вчера из отпуска должен был выйти кто-то ответственный по этим техническим вопросам, а их накопилась уйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Печально.... Жаль, что нам так и не удалось ни увидеть, ни услышать этого "чудного ответственного" по техническим вопросам. Очень вероятно, что при наличии хоть какой-то связи с этим человеком, хотя бы раз в месяц, всех нынешних проблем бы не было, как у форумчан, купивших их изделия, так и у производителя, исправляющего свои раздолбайские косяки. И вопрос с раздаткой 185-ого вполне вероятно был бы уже давно решен в положительном ключе. А это мистическое виртуальное общение со стеной через двух посредников - ни что иное, как полная муть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Вадим, что думаешь если после обкатки залить в раздатку с квайфом без виски motul 75w140?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ничего не думаю про мотюл, залью любо Mobil 75W-140, либо Castrol 75W-140. На таком и езжу уже 20 лет. Главное, чтобы это масло было БЕЗ приставки LS, то есть чтобы оно НЕ БЫЛО предназначено для friction-based LSD и не содержало модификаторов трения. Они портят работу LSD. а вообще, если есть желание получить максимальную производительность этого самоблока, то лучше лить минералку - с ним КБ выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.