Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    Открою тебе  большой  большой  секрет , никому больше  не рассказывай. Блокировки дифференциалов можно включать не  останавливая  авто

    Да ну на?! На 80-ке без "модингов" центрдиф лочится только на пониженной, и покуда лампа его блокировки не загорелась ПОСТОЯННО, межколёсные можешь даже и не трогать. А при 8км/ч (не помню точно) межколёсные отключатся, несмотря на желания водителя. И хоть угазуйся...

     

    Себе решил и в центр и назад самоблоки (сам уже полностью лочный "модифицированный"), но по 30-ке за каждый злобно конечно, сильно у меня сейчас проблемы с финансами. Да и не с ними тоже, к сожалению...

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Dead Moroz сказал:

    по 30-ке за каждый злобно конечно, сильно у меня сейчас проблемы с финансами

    30 - это межосевые, а в мост - 20

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Dead Moroz сказал:

    На 80-ке без "модингов" центрдиф лочится только на пониженной,

    Кто мешает проводок  переключить  ?  Тема много раз обсуждалась. 

    30 минут назад, Dead Moroz сказал:

    и покуда лампа его блокировки не загорелась ПОСТОЯННО

    При исправном  моторчике  блокировка  включается  моментально . 

     

    Так  что не  надо проблему  из пальца  высасывать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    12 минуты назад, AZIAT сказал:

    Кто мешает проводок  переключить  ?

    Как ни странно, очень многим - просто нежелание. Не надо мне это, говорят. Типа японцам было виднее, что надо. а что нет. Но скорее всего, им и дыфы эти будут не нужны, японцы-то их не поставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Dead Moroz сказал:

    Но скорее всего, им и дыфы эти будут не нужны, японцы-то их не поставили...

    Вот именно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Да просто с раздатки снять фишку и все центр диф включается когда нужно и на пониженной не блокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Dead Moroz сказал:

    при 8км/ч (не помню точно) межколёсные отключатся, несмотря на желания водителя. И хоть угазуйся...

    При скорости выше 8 межколёсные не включаются, но уже включенные никуда не отключаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    6 часов назад, Dead Moroz сказал:

    А при 8км/ч (не помню точно) межколёсные отключатся, несмотря на желания водителя. И хоть угазуйся...

    нет, не отключаются, хоть 60 км/ч лети. Проверено неоднократно.

    2 часа назад, =^. .^= сказал:

    При скорости выше 8 межколёсные не включаются, но уже включенные никуда не отключаются.

    включал и при скорости 20 км/ч заднюю без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    17 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Сильно не соглашусь. Если надо со светофора энергично уйти или со двора в поток вклинится, даже тупо, на крутом рельефе, перед пешеходным остановился, а там нагальмовано... и ты стоишь одним колесом, в любой из этих ситуаций, как пузотерка, потом вспоминаешь что можно и центр заблокировать, ищешь эту кнопку, сбрасываешь газ, нажимаешь... если учесть что машина на МКПП, то раздражает... это молчу про предложенный вариант с задним блоком (через пониженную :) ). И так всю зиму с октября по май :sorry:

    Уже писал в этой теме что до этого эксплуатировал Митсубишевский Super Select с виской и торсен в заднем редукторе - совсем другая песня!

    Ну вопервых не через пониженную а просто нажать кнопку это раз. Во вторых в центральном дифе стоит виска. Так что в городских условиях хватает всего. А я писал про конкретное неудобство на бездоре. С заблокированной жопой хоть и не жестко на склонах в грязи и льду сильно уносит туда куда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    9 часов назад, Dead Moroz сказал:

    Да ну на?! На 80-ке без "модингов" центрдиф лочится только на пониженной, и покуда лампа его блокировки не загорелась ПОСТОЯННО, межколёсные можешь даже и не трогать. А при 8км/ч (не помню точно) межколёсные отключатся, несмотря на желания водителя. И хоть угазуйся...

     

    Себе решил и в центр и назад самоблоки (сам уже полностью лочный "модифицированный"), но по 30-ке за каждый злобно конечно, сильно у меня сейчас проблемы с финансами. Да и не с ними тоже, к сожалению...

    У вас просто кнопки нет, а через пониженную это вообще ущербно. Вообще без кнопки центр дифа довольно мало 80ко японских. Это раз. Во вторых я писал, что почти все рестайлы оснащены виской.

    И никакого гольмования не происходит. Я за шесть лет зимой наразу не заметил. трогается как по асфальту. А уж горок у нас - весь город.

    Ну и меха.... меха есть меха. Мы тут обсуждаем улучшения в качестве комфорта, а меха это ниразу не комфорт, и в троганьи, особенно в горку меха это уж извините полный отстой. Ибо невозможно тронутся плавно. Это и на бездоре сказывается. подрывает снег или дерн. 

    На автомате машина плавно стартует и никакого гольмования нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Кстати по теме на машине приятеля на джимнике стоит спереди лсд нирфи. На них как раз парттайм. Говорит не заметно в городе. А на бездоре просто нереально выручает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Panda_88 

    Алик привет, у тебя всё смешалось в какой-то компот.... То о чем ты пишешь, не имеет никакого отношения к тому, что обсуждается в этой теме. Виска - вещь хорошая, но не достаточная. Подробнее об этом в теме про межосевой дифф. Задний самоблок - не имеет никакого отношения к Виске, он может работать сам по себе как на чистом заднем приводе, так и на полном. И с его работой машина имеет гораздо лучшие тяговые свойства. Передний самоблок на Джимни здесь вообще не при делах, так как у Джимни парт тайм, и в городе он ездит на заднем приводе, соответственно самоблок спереди не мешает.  Мы так же на УАЗе ездим. Самоблок без нагрузки со стороны мотора вообще не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот с задней меж колесной  с виской в раздатке совсем другая езда чем на открытых.И спорить тут не о чем. 

    При резком педалировании на скользком в любом случае тяга на три колеса.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    13 минуты назад, VADUS сказал:

    Panda_88 

    Алик привет, у тебя всё смешалось в какой-то компот.... То о чем ты пишешь, не имеет никакого отношения к тому, что обсуждается в этой теме. Виска - вещь хорошая, но не достаточная. Подробнее об этом в теме про межосевой дифф. Задний самоблок - не имеет никакого отношения к Виске, он может работать сам по себе как на чистом заднем приводе, так и на полном. И с его работой машина имеет гораздо лучшие тяговые свойства. Передний самоблок на Джимни здесь вообще не при делах, так как у Джимни парт тайм, и в городе он ездит на заднем приводе, соответственно самоблок спереди не мешает.  Мы так же на УАЗе ездим. Самоблок без нагрузки со стороны мотора вообще не работает.

    Нее не смешалось, я это все понимаю. Я отвечал разным людям просто. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Ну вот с задней меж колесной  с виской в раздатке совсем другая езда чем на открытых.И спорить тут не о чем. 

    Полностью согласен, и такая штатная модификация 80-ки очень распространена, особенно для Японии - виска в раздатке + задний LSD фрикционного типа. Вполне хорошее решение, которое на голову улучшает поведение машины на дороге по сравнению с полностью открытой. Но мы это решение превосходим по результату, так как уже сделали более эффективный LSD для межосевого, нежели виска, а в этой теме пытаемся сделать более способный LSD для заднего моста, нежели чем штатный фрикционный LSD. Скажу больше, сам Квайф для заднего моста 80-ки уже готов в НИРФИ, только он готов для открытого моста, а мы хотим совместить и Квайф, и штатный жесткий лок, чтобы решение было бескомпромиссным.

     

    8 минут назад, Panda_88 сказал:

    Нее не смешалось, я это все понимаю. Я отвечал разным людям просто. 

    Понятно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Полностью согласен, и такая штатная модификация 80-ки очень распространена, особенно для Японии - виска в раздатке + задний LSD фрикционного типа. Вполне хорошее решение, которое на голову улучшает поведение машины на дороге по сравнению с полностью открытой. Но мы это решение превосходим по результату, так как уже сделали более эффективный LSD для межосевого, нежели виска, а в этой теме пытаемся сделать более способный LSD для заднего моста, нежели чем штатный фрикционный LSD. Скажу больше, сам Квайф для заднего моста 80-ки уже готов в НИРФИ, только он готов для открытого моста, а мы хотим совместить и Квайф, и штатный жесткий лок, чтобы решение было бескомпромиссным.

     

    Понятно :buzz:

    А есть планы в 8" редуктор с электро локом квайф?  Видеться просто отличное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Планов нет, но если НИРФИ сможет сделать этот дифф, то никакой принципиальной разницы для них в выпуске такого же диффа под 8" не будет, тем более, что под 8" они уже давно делают Квайфы. Главное - чтобы им было интересно этим заниматься, и был спрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Полностью согласен, и такая штатная модификация 80-ки очень распространена, особенно для Японии - виска в раздатке + задний LSD фрикционного типа. Вполне хорошее решение, которое на голову улучшает поведение машины на дороге по сравнению с полностью открытой. Но мы это решение превосходим по результату, так как уже сделали более эффективный LSD для межосевого, нежели виска, а в этой теме пытаемся сделать более способный LSD для заднего моста, нежели чем штатный фрикционный LSD. Скажу больше, сам Квайф для заднего моста 80-ки уже готов в НИРФИ, только он готов для открытого моста, а мы хотим совместить и Квайф, и штатный жесткий лок, чтобы решение было бескомпромиссным.

     

    Понятно :buzz:

    Если честно, иногда не столь важна эта бескомпромистность, сколько остутствие открытого дифа в сотках))) и наличие мертвого родного лсд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне например важна. Всегда хотел иметь задний редуктор как на Мегакрузере, а пока у меня на одной машине жесткий лок, а на другой - Квайф. Понимаю плюсы и одного и другого, и хочется иметь это в одном флаконе. Ну а те, кому это не важно - могут спокойно проходить мимо данной темы, никто же насильно не заставляет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Вадим, так ты внедрил уже центр и зад? Зад ты в электролок воткнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.