Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Наконец наш доехал. Женя сказал, что отдали в работу. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

            Приобрёл таки у Сергея  @4apay задний лочный 105 редуктор и Сергей уже любезно отправил его в НН Дяде Жене для обмеров в институте.

    Так что, уважаемые лочные 105-шники, давайте сорганизовываться для заказа в наши мосты квайфа. Время не ждёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    12 часов назад, Лексей сказал:

    уважаемые лочные 105-шники, давайте сорганизовываться для заказа в наши мосты квайфа. Время не ждёт

    Неа, как раз время есть точно. Пока редуктор доедет, пока его нарисуют...

    Да и производить первый образец крупной партией смысла нет - максимум штуки 3. Хотя, в мосты они уже блокировки делать хорошо умеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, а как там наш, нарисовали? Они наверное первый раз такой большой делают?

    В 105-ом надо будет только количество и размер шлицов на полуосях поменять, и может быть немножко корпус. Остальное одинаковое - там рисовать особо нечего будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Женя, а как там наш, нарисовали?

    рисуют!

    Только что, VADUS сказал:

    Они наверное первый раз такой большой делают?

    Да, и пока все вопросы только из-за размеров

    Только что, VADUS сказал:

    105-ом надо будет только количество и размер шлицов на полуосях поменять

    Я это понимаю, но сначала пусть то, что уже у них доделают. Да и образец для 105 только еще в пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Неа, как раз время есть точно. Пока редуктор доедет, пока его нарисуют...

    Да и производить первый образец крупной партией смысла нет - максимум штуки 3. Хотя, в мосты они уже блокировки делать хорошо умеют.

    Так этих 3-х найти еще надо, и на борьбу с жабой время прилично уходит (я месяц потратил с покупкой редуктора для обмеров).

    Времени фактически только - только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Я это понимаю, но сначала пусть то, что уже у них доделают.

    Это само собой разумеется :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, ну как, нас нарисовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Женя, ну как, нас нарисовали?

    Рисуют! Они мне если рисунки пришлют, то сюда выложу

    Я им написал, жду ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Очень интересная тема! Штучное производство это то, что мне как раз надо! Они смогут сделать редукторный якорь под главные пары 80 старого образца, но при этом на шлицах 100/105? Кстати, этот узел у 60 и 70 одинаков, поэтому думаю тема будет интересна и для владельцев этих серий. Что редуктора 100 и 105 идентичны уже писали?

    Изменено пользователем Seimon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Старый образец это что? Мост с загруженными полуосями ( редуктор с крышкой)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это способ крепления большой шестерни пары к коробке диффа, "старый" это болты насквозь а "новый" это болты в тело шестерни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно. Я-все жду, что сделают квайф для моста с крышкой, чтобы вместо ремонта дифа заменить его на самоблок. Но видимо мечте сбыться не суждено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Понятно. Я-все жду, что сделают квайф для моста с крышкой, чтобы вместо ремонта дифа заменить его на самоблок. Но видимо мечте сбыться не суждено....

    а как залезть внутрь чтоб стопорное кольцо одеть? думаю это главная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     Делают модели этих дифференциалов под с-клипсы. Уже было в этой теме, всё возможно сделать.

    Но большого смысла Я в этом не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 часов назад, Seimon сказал:

    Они смогут сделать редукторный якорь под главные пары 80 старого образца, но при этом на шлицах 100/105?

    Женя, а вот и пошли запросы на гибрид, о вероятности нарваться на который я тебя предупреждал ранее. Это те, у кого в 80-м редукторе стоят сателлиты от 105-ки, чтобы 80-ые родные пары работали со 105-ми полуосями. После того, как они сделают наш 80-ый, а затем 105-ый, не составит особого труда сделать микс полуосевых шестерней (гибрид), так как остальные размеры одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Я-все жду, что сделают квайф для моста с крышкой, чтобы вместо ремонта дифа заменить его на самоблок. Но видимо мечте сбыться не суждено....

    Суждено. Образец я достал и в институт отвез. Скоро будут готовы к выпуску.

    20 минут назад, VADUS сказал:

    Женя, а вот и пошли запросы на гибрид, о вероятности нарваться на который я тебя предупреждал ранее

    Да, я помню, но не ожидал, что это реально произойдет. Ты опять оказался прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    ну да, гибрид, а как иначе в 105 пары 3.7 запихнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По информации от Жени, 80-ый лочный наконец ушел в работу позавчера. Ждём чертежи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Уточнение: они его нарисовали и отдали в производство. Пока еще только оплатили материал (у них не было заготовок такого размера).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.