Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Молодец,Вадим.

    Дядя Женя тоже молодец. С ДР прошедшим. 

    Красавцы:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо Саня :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Теперь у нас есть аналог редуктора Мегакрузера - сочетание червячного LSD с жесткой принудительной блокировкой этого же LSD. А по количеству блокировок, моя 80-ка теперь превосходит Мегакрузер -  у Меги 5 локов, а у моей 80-ки теперь 6 локов: 3 LSD + 3 принудительных.

     

    Отличная новость! Теперь ждем результатов испытаний - главное, чтобы зима с количеством снега не оплошала ))

     

    5 часов назад, VADUS сказал:

    Мою радость немного омрачило то, что у меня окончательно закис моторчик задней блокировки. Он уже начал давать о себе знать весной - своим долгим включением и выключением. А теперь, после того как я не включал его более двух месяцев - окончательно закис. Не удивительно, четыре года назад я купил его уже перебранным и отремонтированным. Пора в него снова лезть...

    Устав выгонять каждый год лягушек из заднего моторчика, перешел на пневмо, и теперь просто наслаждаюсь работой блокировок. Все работает безотказно, как автомат Калашникова.

    P1180623.thumb.JPG.1f3e1f890f5f176a88dc5e7cfbff5e03.JPGP1180630.thumb.JPG.95eb5122cd95001c7404df253b76694f.JPGP1190084.thumb.JPG.30f88f14481cd888043b98a2b92be3aa.JPG

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да спасибо, я давно в курсе пневмоуправления, но ставить пока не хочу - ибо слишком редко пользуюсь, а городить управление не охота.  С передом всё ОК, а задний моторчик итак был восстановленный. Попробую его восстановить еще раз, или куплю новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, забыл сказать. Померил и сравнил руками люфт оригинальной муфты в кулачках оригинального дифференциала, и люфт новой муфты в кулачках нового дифференциала - он абсолютно идентичный - в районе одного миллиметра. Честно говоря, я теперь совершенно не понимаю, зачем при таком люфте надо было извращаться с полукруглыми гранями зубов... так как такой люфт сводит все преимущества закругленных граней на нет. В общем, муфта и зубья с прямыми гранями более чем достаточны при таких зазорах. Сейчас отпишу в НИРФИ, что всё в порядке, и можно делать остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Да, забыл сказать. Померил и сравнил руками люфт оригинальной муфты в кулачках оригинального дифференциала, и люфт новой муфты в кулачках нового дифференциала - он абсолютно идентичный - в районе одного миллиметра.

    Подтверждаю: счас проверил на новом диффе с новой муфтой - зазор примерно 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Stalker. сказал:

    Подтверждаю: счас проверил на новом диффе с новой муфтой - зазор примерно 1 мм.

    Спасибо. Это полезная инфа, говорящая о том, что на БУ дифференциале и муфте зазор такой же, как на новом. Значит износа в этом узле не наблюдается, и запас прочности там достаточный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Спасибо. Это полезная инфа, говорящая о том, что на БУ дифференциале и муфте зазор такой же, как на новом. Значит износа в этом узле не наблюдается, и запас прочности там достаточный.

    Ну а как ему изнашиваться в это месте? Трения там нет... Кстати, пытался на б/у корпусе диффа и муфте найти следы износа и выработки - тоже не нашел. Слышал о случаях, когда на муфте случается забой из за недовключившегося моторчика, и муфта требовала замены - сам ни разу не видел. В этом узле Тоёта здорово уделала Ниссан ))

    1 час назад, VADUS сказал:

    Да спасибо, я давно в курсе пневмоуправления, но ставить пока не хочу - ибо слишком редко пользуюсь, а городить управление не охота.  С передом всё ОК, а задний моторчик итак был восстановленный. Попробую его восстановить еще раз, или куплю новый.

    Хозяин - барин. Мне за 9 лет пользования 80-ками надоело грызть этот кактус - когда блокировка пипец как нужна, а она не включается, и приходится разматывать лебедку... А был случай, что передняя не выключились - та еще веселуха была (

    Кстати, по моей статистике передний моторчик требует внимания втрое реже, чем задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, изнашиваться там реально нечему, только если муфта недовлючится из-за мотора. Согласен про моторчики - их надо постоянно включать/выключать, иначе им хана. Вот я забыл это сделать, и сразу наступил на грабли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 16.10.2018 в 17:31, VADUS сказал:

    мой дифференциал  свободно выпадал из коробки - неужели было сложно обмотать коробку хотя бы обычным прозрачным скотчем

    Вадим, я попал в похожую ситуацию недавно. Отправлял посылку форумчанину, дома все упаковал как следует, а в ТК заставили все вскрывать! Говорят "вдруг там бомба"! Обещали потом сами все скотчем замотать (мой разрезали) и показали мне, что скотча у них полно. Как потом обмотали - я уже не видел

    В 19.10.2018 в 00:22, Архип сказал:

    Дядя Женя тоже молодец. С ДР прошедшим. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Как дела обстоят с дифом на 105? Не пора деньги слать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    В 20.10.2018 в 02:58, VADUS сказал:

    Ура! Сегодня установили дифференциал в редуктор, а затем и на авто. Уже прокатился от Москвы 150 км - всё отлично. В отличии от опыта с первым межосевым диффом, здесь всё прошло гладко, как по нотам. Всё встало идеально. Делал в TLCC, спасибо Вите (Vintik), Бороде и Димарику. Отрегулировали редуктор и вывели пятно в исходное положение (пятно было не плохим). Никаких проблем не возникло. Муфта так же прекрасно подошла к вилке и к полуоси по шлицам. Сразу поставили на авто. Мою радость немного омрачило то, что у меня окончательно закис моторчик задней блокировки. Он уже начал давать о себе знать весной - своим долгим включением и выключением. А теперь, после того как я не включал его более двух месяцев - окончательно закис. Не удивительно, четыре года назад я купил его уже перебранным и отремонтированным. Пора в него снова лезть... Зато это стало еще одним подтверждением для меня - насколько редко я пользуюсь жесткими локами, и на сколько более употребимой будет LSD блокировка Quaife. :party:

    Впечатления от езды сугубо положительные. Во-первых это вызвано даже не самим дифференциалом, а установкой живой главной пары без люфта и воя.  Во вторых, как я и предполагал ранее, при разгоне чувствуется более ощутимая тяга задней осью, даже на асфальте  (что означает практическое подтверждение увеличения суммарного момента на задней оси). Обкатываю тысячу км., затем как раз и зима наступит.

    Итак, мы это сделали. Теперь у нас есть аналог редуктора Мегакрузера - сочетание червячного LSD с жесткой принудительной блокировкой этого же LSD. А по количеству блокировок, моя 80-ка теперь превосходит Мегакрузер -  у Меги 5 локов, а у моей 80-ки теперь 6 локов: 3 LSD + 3 принудительных. Немного фоток ниже:

    IMG_20181019_225847_850.jpg

    IMG_20181019_230111_458.jpg

    IMG_20181019_230138_808.jpg

    IMG_20181019_230152_062.jpg

    IMG_20181019_230253_603.jpg

    Вадим поздравляю!

    Наконец-то!

    Теперь мне осталось дождаться все и собрать ходовку :buzz:

    P.S. Дядя Женя вышли мне мою муфту и штатный дифф если уже не нужен для замеров.

    Межосевой пусть пока у тебя лежит, раздатку отправлю Вадиму и его туда, вобщем созвонимся :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @10-й 

    Спасибо Женя.

    12 минут назад, 10-й сказал:

    вышли мне мою муфту и штатный дифф если уже не нужен для замеров.

    Твои муфтЫ. Одну оригинальную, а другую новую. Надо дождаться их готовности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

     

    9 минут назад, VADUS сказал:

    @10-й 

    Спасибо Женя.

    Твои муфтЫ. Одну оригинальную, а другую новую. Надо дождаться их готовности

     

    Ну да верно 

    Понапрягаю ещё чутка Женю вопросами отправки моего металлолома 

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я написал им в субботу, что можно начинать делать две оставшиеся муфты, так как всё подошло по месту. Соответственно, надеюсь на этой неделе, они должны сделать муфты для тебя и Алекса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, 10-й сказал:

    P.S. Дядя Женя вышли мне мою муфту и штатный дифф если уже не нужен для замеров.

    Как только они мне их отдадут - сразу отправлю.

    1 час назад, Лексей сказал:

    Как дела обстоят с дифом на 105? Не пора деньги слать?

    Нет еще. Я так и не успел за 105 муфтой съездить, на днях планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Вадим, я попал в похожую ситуацию недавно. Отправлял посылку форумчанину, дома все упаковал как следует, а в ТК заставили все вскрывать! Говорят "вдруг там бомба"! Обещали потом сами все скотчем замотать (мой разрезали) и показали мне, что скотча у них полно. Как потом обмотали - я уже не видел

    Женя, на этой коробке Не было никакого скотча. Аналогичную коробку получили весной, только она была хотя бы крест-накрест в одну полоску обмотана. А эта вообще никак.

    Вопрос упаковки товара, это безусловно вопрос производителя и отправителя. Я только сегодня получил прекрасно упакованную турбину, патрубки, и прочее вещи гораздо более нежные чем дифференциал, прекрасно упакованные и присланные той же транспортной компанией. Поэтому уверен на 200%, что транспортная компания здесь совершенно ни при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, если для 80 задний готов, то можно уже и для 105 делать?

    Я тогда им муфту для образца повезу, а сам диф у них уже лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, конечно можно. Там вся начинка и размеры будут одинаковыми, кроме крепления ГП и диаметра/кол-ва шлицов полуосей.

    Это будет дифф для 100/105/LX 470.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    43 минуты назад, VADUS сказал:

    кроме крепления ГП и диаметра/кол-ва шлицов полуосей

    Да, это я понимаю. В этом и разница

    44 минуты назад, VADUS сказал:

    Это будет дифф для 100/105/LX 470

    У меня на LX470 нет задней принудительной блокировки. Они на лексусах бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.