Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим, так у тебя квайфы в рк и заднем стоят. А в переднем тоже квайф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Муфты для 80 готовы. Для 105 я уже образец муфты вернул, замеры есть, институт готов на 105 задний самоблок сделать с муфтой.

    Муфта для Жени вместе с самоблоками и образцом у меня, сегодня отправлять поеду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супер, а Алексу муфта ушла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Супер, а Алексу муфта ушла?

    Да мне бы её вместе с межосевой блокировкой, чтобы два раза не вставать, как говорится.

    Изменено пользователем Alex Vinogradov
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вам уже всё поставить надо было. Через пару недель начнется гололед, а еще обкатываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    у меня пока ещё кузов меняется на машине, так что могу не торопиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот так должен выглядеть самоблок+жесткий блок в редукторе :)

    2018-11-06 19.49.21.JPG

    2018-11-06 19.49.43.JPG

    2018-11-06 19.49.46.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    2 минуты назад, bogra сказал:

    вот так должен выглядеть самоблок+жесткий блок в редукторе :)

    2018-11-06 19.49.21.JPG

    2018-11-06 19.49.43.JPG

    2018-11-06 19.49.46.JPG

    Это передний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вообще это любой, но вот только он с мегакрузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Понятно,круто выглядит.на восемь дюймов будет производство? Я так понял их первыми сделали по ошибке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, bogra сказал:

    вот так должен выглядеть самоблок+жесткий блок в редукторе

    Так должен выглядеть всего лишь навсего редуктор от Мегакрузера ))) который теперь нахрен никому не нужен, ибо теперь есть гораздо более бюджетное решение, ничем не уступающее старому торсену т1 в неизвестно каком состояние износа)

    10 минут назад, volder сказал:

    на восемь дюймов будет производство? Я так понял их первыми сделали по ошибке.

    Да будет, похожи даже один есть в наличии. Все вопросы к дяде Жене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Так должен выглядеть всего лишь навсего редуктор от Мегакрузера )))

    а такой  тип  винта не лучше конструктивно, чем  вы  сделали ? Смотрел ролики на ютубе , мне  показалос такая  конструкция более  надежная  чтоли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Дядя Женя,цену в личку отпиши пожалуйста.За восьмидюймовочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    а такой  тип  винта не лучше конструктивно, чем  вы  сделали ? Смотрел ролики на ютубе , мне  показалос такая  конструкция более  надежная  чтоли .

    Понимаю,  почему ты так часто вспоминаешь телретиков... Но ведь не всё же роликами на Ютюбе познаётся))) Иногда полезно и литературу читать, там популярно изложены плюсы и минусы той или иной конструкции. Т1 самая прецизиозная конструкция, которая может развивать наибольший KБ. Однако в этом и ее слабость - сателлиты выполнены из сложного сплава, подвержены наибольшему износу, малейшее попадание воды или проблемы с маслом приводят к необратимому износу червячной пары. Червячная пара высоконагруженная из-за ортогонального расположения червяков. В отличии от этого дифференциала, Квайф имеет Чуть более низкий КБ, но благодаря параллельному расположению червяков и свободе их перемещения в карманах, Квайфу не требуется такая точность изготовления, он выполнен из стали целиком, и гораздо менее критичен к качеству смазки и попаданию мусора/водички. Для дорожных условий слишком высокий KБ будет лишним, он будет ухудшать управляемость. КБ Квайфа более, чем достаточно. Я даже специально просил не устанавливать преднатяг на эти дифференциалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Понимаю,  почему ты так часто вспоминаешь телретиков... Но ведь не всё же роликами на Ютюбе познаётся))) Иногда полезно и литературу читать, там популярно изложены плюсы и минусы той или иной конструкции.

    чтобы  читать книжки , нужно их иметь и время  на них иметь.  Цели изучать у  меня  нет , мне это сейчас не требуется .  Просто попался  на глаза ролик  про торсен и  как  он работает. Посмотрел и  подумал , что конструкция как-то более  красивая и надежная. Потому  и спросил тут после  того как  bogra картинки показал .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Много интересной информации есть и в интернете, копать надо. Если кратко, то Т1 самый дорогой и мощный (по возможному КБ) червячный дифф, но при этом требует очень внимательного отношения к себе. Квайф и скопированный с него Т2 имеют чуть более низкие макс. значения КБ, но зато они гораздо проще и неприхотливее, а так же дешевле в производстве. Поэтому последнее время практически все производители переключились на Квайф и Т2, либо на Т3, который является тем же самым, только с планетарной компоновкой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 06.11.2018 в 10:23, VADUS сказал:

    Сегодня должен забрать - посмотрю как исполнено и как работает.

    В продолжение темы про Беркут. Систему SA06 НЕ берите - в ней действительно заменили компрессор на слабенький. Вчера получил, посмотрел и расстроился. В рекламном ролике одно, в коробке другое. Походу производитель просто произвел даунгрейд системы тихо и молча. В инете даже фигурирует две инструкции с разными насосами. В общем, решил её сдать обратно. Зато меня очень порадовала гибкость ребят из 4х4max.ru, которые без каких либо вопросов согласились забрать эту систему назад, ввиду непоняток с тех. характеристиками товара, и поменять мне её на насос R24 - под мои цели самое оно. PRO24 слишком слабенький, а качать без остановки ресиверы мне не требуется. Алюминиевый ресивер тоже получил - выглядит хорошо, его и буду использовать в паре к R24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @VADUS не сочти за флуд, всё же я тебе очень не рекомендую на Беркутах и подкачке замыкать блокировки. Очень. Это все не про корч выходного дня, а про обычный авто, если ты действительно хочешь повысить надёжность относительно родной эл.системы. Удачи в реализации.

    Аз, да, беркут у меня лет 7 уже в багажнике, но то чисто для колёс.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Друзья, пора наверное обобщить опыт использования пневмоприводов блокировок в отдельной теме, а здесь неплохо бы продолжить про эксплуатацию квайфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, 10-й сказал:

    опыт использования пневмоприводов блокировок в отдельной теме,

    продолжаем тут

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.