Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 минут назад, Stalker. сказал:

    образец у них есть - можно использовать дифф полуразгруженного моста, который у них лежит, но объяснить, что окна под С-клипсы не нужно делать.

    Разница точно только в этом? Если да, то в пустые мосты или в ЛСД могут выпускать уже и 9,5 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, Stalker. сказал:

    Да, я помню этот цирк с задним диффом с посадкой ГП на 10 болтов ))

    Это уже была вторая серия, когда они сделали 8" ый лочный дифф случайно, это хоть на пользу пошло. А до этого они какую то железку тоже исследовали, которая не имеет к Тойоте отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 минут назад, VADUS сказал:

    А до этого они какую то железку тоже исследовали, которая не имеет к Тойоте отношения.

    Да, было такое. Привезли диф, снятый с крузака в сервисе. А на крузаке мосты оказались не родные и не знаю даже от какой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    34 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Разница точно только в этом? Если да, то в пустые мосты или в ЛСД могут выпускать уже и 9,5 дюймов

    Разница если и есть, то только в длине шлицевой сайдгиров - возможно, на п/разгр. мосту она короче из-за того, что что нужно место под С-клипсы. Сказать, чтобы учли этот момент и сделали длину шлицевой сайдгиров такой же, как на лочном диффе.

     

    17 минут назад, VADUS сказал:

    Это уже была вторая серия, когда они сделали 8" ый лочный дифф случайно, это хоть на пользу пошло. А до этого они какую то железку тоже исследовали, которая не имеет к Тойоте отношения.

    Так я про первою серию и пишу - когда выпилили квайф с непонятно какого диффа с парой под 10 болтов.

    А вторую серию я тоже запомнил: когда прочитал рапорт Дяди Жени, что задний лочный дифф готов и увидел на фото 8" лочный дифф - чуть под стол со смеху не йопнулся... Аккуратнее надо быть, товарищи, с такими шутками: люди здесь в основном уже не молодые - может и сердечко таво...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поставил я данное изделие ,залил масла покрутил колеса. Но вот я расстроен ,на вывешаной машине она гремит   Между колесами нет усилия ,крутится как открытый диф .Качество изготовления . В сравнении с подобной блокировкой от Вал Рейсинг ;эта просто вырублена топором. Есть с чем сравнивать .На каждодневную тачку я поставил ВалРейсинг  и от катал всю зиму. Думаю деньги потрачены в пустую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Между колесами нет усилия ,крутится как открытый диф

    Если ты снял преднатяг, то она и ДОЛЖНА крутится как открытый дифф. А вот если не крутится как открытый дифф, то это и есть в пустую потраченные деньги на валрейсинг )))))

    А если ты не снимал преднатяг, то они НЕ  могут крутится как открытый дифф в принципе, если только ты не забыл что-то туда поставить.

    после того, как его разобрал и менял болтики )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Если ты снял преднатяг, то она и ДОЛЖНА крутится как открытый дифф. А вот если не крутится как открытый дифф, то это и есть в пустую потраченные деньги на валрейсинг )))))

    А если ты не снимал преднатяг, то они НЕ  могут крутится как открытый дифф в принципе, если только ты не забыл что-то туда поставить.

    Ничего я не  снимал , как разобрал так и собрал ; мусор только вытряхнул ,не первый раз ,много всяких  устанавливал блокировок  .Работа у меня такая . 

    Кстати у Вал рейсинг шестерни винтовые гораздо качественное изготовлены. И работает она без шума и рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Dimas465 сказал:

    Ничего я не  снимал , как разобрал так и собрал ;

    Ну значит так собрал, что преднатяг не работает. Я например, специально заказывал без преднатяга, так как при наличии принудительной блокировки он нахрен не нужен - от него только вред.

    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    И работает она без шума и рывков.

    У меня тоже всё работает без шума и рывков. Еще мой друг купил себе на 120-ый Прадик, у него тоже всё прекрасно, только у него с преднатягом, поэтому вывешенные колеса крутятся в одну сторону. У меня БЕЗ преднатяга вывешенные колеса крутятся как и должны на открытом дифференциале - в разные стороны. Так и должно быть. Изучай матчасть по Квайфу).

    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Кстати у Вал рейсинг шестерни винтовые гораздо качественное изготовлены

    твои сообщения пока что напоминают навязчивую рекламу валрейсинга - не более. В прошлом году от тебя слышал тоже самое, хотя качество валрейсинга ну ровным счетом ничем не отличается от нирфи. Ну купил бы валрейсинг, зачем покупал это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    13 часов назад, Stalker. сказал:

    Да, я помню этот цирк с задним диффом с посадкой ГП на 10 болтов ))

    По сути самоблок в пустой 9,5" дифф был бы очень востребованным продуктом - аналогов в мире нет, и многие владельцы мостов с LSD такой бы себе поставили, если бы качество продукта было достойное. Опять же владельцы 60 и тяжелых 70 с пустыми мостами заинтересуются таким диффом...

    Тем более, что образец у них есть - можно использовать дифф полуразгруженного моста, который у них лежит, но объяснить, что окна под С-клипсы не нужно делать.

     

    Совершенно верно, отличное решение для тех, кто не хочет заморачиваться жёстким локом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Раз НИРФИ не хочет делать квайф в мост с загруженными полуосями, может есть подобные узлы других производителей? 

    Очень уж мост менять не хочется, да и не нужен мне полный лок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Очень уж мост менять не хочется

    Почему? Его открутить, выкатить и новый прикрутить - пару часов работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тяжелый он очень. Перед вкатыванием его еще приподнять надо. :-))

    да и зачем? Меня мой бы с самоблоком вполне устроил. 

    И все-таки есть разработки для этих мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет. Кроме нас вообще никто не делал червячный самоблок для 9.5" моста Тойоты. Видимо потому, что весь рынок полон предложениями с жесткими блоками и обгонными муфтами (локками и.т.п.)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Оплатил и приступил к ожиданию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Первый самоблок в задний ЛОЧНЫЙ мост 105 запустили в производство.

     

    Есть у кого-нибудь для замеров задний диф от 105 БЕЗ БЛОКИРОВКИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    В 27.03.2019 в 09:57, Дядя Женя сказал:

    Первый самоблок в задний ЛОЧНЫЙ мост 105 запустили в производство.

     

    Есть у кого-нибудь для замеров задний диф от 105 БЕЗ БЛОКИРОВКИ?

    Есть. Что нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Владимир23 сказал:

    Что нужно?

    Прислать его в НН на разборку и замеры, потом вернем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Прислать его в НН на разборку и замеры, потом вернем

    Только диф? Есть редуктор в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вчера мне отписал в whatsup наш форумчанин Serg4х4 (у него доступ на форум поломался), у которого задний дифф Куайф от Нирфи стоит с 2006 года и прошел около 400 ткм. Он был вынужден разобрать редуктор, из-за того, что рассыпался подшипник морковки. По его словам - дифф в отличном состоянии, люфтов нет, и он даже разбирать его не хочет. При этом мост эксплуатировался в тяжелых условиях (с водичкой и.т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Фотки от Сергея: мост с водичкой на эмульсии, подшипник рассыпался, дифференциал Нирфи живой.

     

    IMG-20190403-WA0011.jpg

    IMG-20190403-WA0010.jpg

    IMG-20190403-WA0009.jpg

    IMG-20190403-WA0019.jpg

    IMG-20190403-WA0008.jpg

    IMG-20190403-WA0013.jpg

    IMG-20190403-WA0001.jpg

    IMG-20190403-WA0014.jpg

    IMG-20190403-WA0007.jpg

    IMG-20190403-WA0018.jpg

    IMG-20190403-WA0006.jpg

    IMG-20190403-WA0017.jpg

    IMG-20190403-WA0016.jpg

    IMG-20190403-WA0015.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.