Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не помню точно, но туда можно полюбому от 100-ки поставить лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    У меня на LX470 нет задней принудительной блокировки. Они на лексусах бывают?

    Посмотрел каталог, да, есть на LX470 лочные задние редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Посмотрел каталог, да, есть на LX470 лочные задние редуктора

    Спасибо! Разбогатею - поищу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    Вадим, термообработку шестерен тоже проводили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, Shokhrukh сказал:

    Вадим, термообработку шестерен тоже проводили?

    Термообработке подвергаются все детали диффа, и шестерни тоже. Иначе их бы сожрало за пару тысяч км. Полагаю, что у каждой детали своя термичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, и похоже, что они прислушались к моей просьбе, и прислали мне дифф. без преднатяга, как я просил. У остальных тоже без преднатяга (даже интересно)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Да, и похоже, что они прислушались к моей просьбе, и прислали мне дифф. без преднатяга, как я просил. У остальных тоже без преднатяга (даже интересно)?

    Вадим, так задний пока только тебе отправили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, всем отправили. Муфту только мне отправили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ну вот, надо было мне отправить образец заднего лочного и муфту Жене одной посылкой с диффом... Ладно, отдельно придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так ты ему всё вместе отправь, оригинальный дифф и две муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 24.10.2018 в 17:33, VADUS сказал:

    Да, и похоже, что они прислушались к моей просьбе, и прислали мне дифф. без преднатяга, как я просил. У остальных тоже без преднатяга (даже интересно)?

    НИРФИ подтвердил - сделали все три диффа без преднатяга. Супер. Во первых, в паре с жестким локом - это лишняя деталь. Во-вторых, подавляющее большинство поломок таких LSD вызвано разрушением пластин преднатяга. В третьих, преднатяг будет мешать возникновению разницы в угловых скоростях и портить управляемость (по аналогии с убогим friction based lsd), увеличивать износ покрышек и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, VADUS сказал:

    НИРФИ подтвердил - сделали все три диффа без преднатяга.

    А подробней можно?

    Скоро мне на Самурая второй задний мост придёт, хочу туда нирфи внедрить.

    Принцип преднатяга какой? Что за пластины, куда их ставят, почему они ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пружинящие пластины ставят в блок между ведущими шестернями полуосей, чтобы их дополнительно распирало. Усилие преднатяга обычно выбирают в районе 5кг (50Нм). Необходимо для того, чтобы при слишком маленькой нагрузке на забегающем колесе, 50Нм частично суммировались с этой нагрузкой, и дополнительно передавались на колесо с хорошим сцеплением, умножаясь на КБ Квайфа. Тогда есть шансы, что усилия на хорошем колесе хватит для продолжения движения автомобиля. В общем, это своего рода "доп. нагрузка" в ситуациях, когда нагрузки на одном из колес слишком мало (лёд, или близкое к вывешиванию состояние). Но у этого помощника есть несколько негативных свойств, которые я уже описал выше.

    6 часов назад, VADUS сказал:

    Во-вторых, подавляющее большинство поломок таких LSD вызвано разрушением пластин преднатяга. В третьих, преднатяг будет мешать возникновению разницы в угловых скоростях и портить управляемость (по аналогии с убогим friction based lsd), увеличивать износ покрышек и.т.п. 

    То есть даже когда дифференциал без нагрузки (педаль газа отпущена), преднатяг будет мешать колесам вращаться с разной скоростью. Как это ведет себя на дороге знают многие, по работе штатного фрикционного LSD. Так же это негативно влияет на расход покрышек и топлива. Очень многие случаи поломок именно дифов НИРФИ были связаны с тем, что пружинящие элементы разрушались, и их обломки заклинивали/сваривали дифференциал при работе. Сейчас они говорят, что исправили это, поместили шайбы в спец-блок, но в нашем случае это всё равно НЕ нужно. Почему? Да потому, что у нас есть жесткая блокировка, и когда мы попадаем в условия бездорожья, мы её просто включаем, вместо того, чтобы буксовать и изнашивать Квайф (как происходит в случаях при голом Квайфе с преднатягом).

    Версию о том, что преднатяг якобы снижает люфт дифференциала и.т.п. считаю несостоятельной, так как 5 кг. не могут оказать существенного сопротивления вращению колес под весом автомобиля и вращению кардана от мотора, то есть люфт будет всё равно возникать и выбираться. Ну и сгладить выбирание люфта эти 5 кг. так же не смогут. Если делать преднатяг выше (10 кг), то поведение автомобиля ухудшится еще сильнее. Ну и главное, что любой преднатяг очень быстро "садиться" - буквально за год 5 кг превратятся в 3 кг, а 10 кг в 5-6 кг. 

    В общем считаю, что в нашем случае преднатяг просто лишнее звено, так как у нас есть принудительная блокировка Квайфа. Зато на дороге, Квайф будет работать практически как открытый дифференциал при слабом/отпущенном газе, и не будет вызывать дискомфорт и повышенный износ покрышек как дешевые friction-based LSD. При нажатии на газ, усилие на червяках Квайфа будет увеличиваться, а вместе с ним и КБ дифференциала. Чем выше сила, с которой чашка диффа давит на червячный сателлит, тем выше коэффициент блокировки Квайфа (преднатяговый блок со своими 5-ю кг в этой ситуации отдыхает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, VADUS сказал:

    но в нашем случае это всё равно НЕ нужно. Почему? Да потому, что у нас есть жесткая блокировка,

    У меня на Самурае нет жёсткой.

    Получается только на ооочень скользкой дороге этот преднатяг помогает? В обычных условиях бездорожья и снега  он бесполезен?

    У тебя на Уазе с преднатягом был дифф?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же написал выше, когда помогает преднатяг:

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Необходимо для того, чтобы при слишком маленькой нагрузке на забегающем колесе, 50Нм частично суммировались с этой нагрузкой, и дополнительно передавались на колесо с хорошим сцеплением, умножаясь на КБ Квайфа. Тогда есть шансы, что усилия на хорошем колесе хватит для продолжения движения автомобиля. В общем, это своего рода "доп. нагрузка" в ситуациях, когда нагрузки на одном из колес слишком мало (лёд, или близкое к вывешиванию состояние).

    Он помогает везде, где одно колесо сильно теряет сцепление и начинается его откровенная пробуксовка. На УАЗе были без преднатяга, оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если редуктор без принудительной блокировки и имеются ожидания от диффа. в повышении внедорожных способностей - то лучше будет работать с преднатягом. Если больше важны дорожные характеристики и управляемость, то лучше брать без преднатяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Если редуктор без принудительной блокировки и имеются ожидания от диффа. в повышении внедорожных способностей - то лучше будет работать с преднатягом. Если больше важны дорожные характеристики и управляемость, то лучше брать без преднатяга.

    Понятно. Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент, Узбекистан
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 80й

    На полностью загруженный мост я так понял, не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, Shokhrukh сказал:

    На полностью загруженный мост я так понял, не пойдет?

    Который с C-clips ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Shokhrukh сказал:

    На полностью загруженный мост я так понял, не пойдет?

    Такой образец уже лежит в институте для образца, но до него еще очередь не дошла.

    Пока подошла очередь для 105 лочного заднего. Сегодня везу им образец муфты, а сам родной диф для образца уже у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.