Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тем временем, уже прошел почти 1000 км. Всё прекрасно, жду снег. Масло меняю на этой неделе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зато хорошие новости по результатом обкатки заднего дифференциала. Стружка, как и ожидалось присутствует, но её количество более, чем удовлетворительное. Масло содержит блестящую металлическую пудру, о чём также предупреждал производитель. Но самое приятное и важное это то, что теперь колеса вращаются свободно в противоположные стороны, от усилия рук. Не зря мы отказались от преднатяга. Всё притерлось и работает прекрасно. Без усилия со стороны мотора дифф полностью открыт и не мешает управляемости.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А на скользком нормально блокирует, проверял? Или погоды ещё нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    IMG_20181109_181455_836.jpg

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А на скользком нормально блокирует, проверял? Или погоды ещё нет?

    Он даже на асфальте прекрасно чувствуется. Всё зависит от глубины нажатия тапки - чем больше момент, тем сильнее блокировка.

    Скользкого пока особо не было. Плюс я ещё обкатывался и не нагружал его по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Колеса надели, вообще пальцем дифф прокручивается за одно колесо! Красота! Именно этого я хотел от него без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прокатился после 200 км до Твери. Всё уже предсказуемо - на синтетике 75W-140 КБ стал более вариативным: газ отпущен или нажат слабо - КБ низкий, газ нажат сильно - КБ такой же, как с минеральным маслом. Я очень этим доволен, так как в результате, несмотря на наличие двух Куайфов в трансмиссии, управление совершенно не потяжелело, и в поворотах нету идиотского ощущения выноса кормы наружу, как на штатном friction based LSD, который уравнивает угловые скорости полуосей. При умеренной подаче газа в поворотах, машина ведет себя так же свободно, как и с открытым диффом. Теперь ждём снега для основных тестов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадим. Помню в теме уже было, но она стала настолько огромна, что искать трудно. :-))

    А на масле типа 75W90 квайф будет работать или не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А на масле типа 75W90 квайф будет работать или не стоит?

    Будет конечно. У меня в раздатке именно такое масло и он на нём работает. Ему без особой разницы, на чем работать. Просто на минералке у него максимальный КБ наступает уже при небольшой нагрузке со стороны мотора, а на синтетике нарастание КБ имеет более плавную характеристику, то есть оно более вариативно. Мне на синтетике больше нравится - машина свободнее и легче в управлении. На минералке подзажатее немного, но тоже вполне нормально. Единственное, что туда НЕЛЬЗЯ лить - это масло с модификаторами трения для LSD с фрикционными пакетами (приставка LS на масле, как для штатного моста с LSD). Оно реально снижает производительность червячного LSD.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В тему преднатяга. У меня на Раннере в заднем мосту стоит оригинальный Truetrac, который ставил еще Юра, до меня. Всё отлично, работает хорошо. У Трутрэка был штатный преднатяг, и колеса на подъемнике всегда крутились в одну сторону. А вчера мы его подняли, и колеса стали крутится в противоположные стороны.... Что недвусмысленно означает, что преднатяг сел в НОЛЬ. Потребовалось ему правда для этого 11 лет, но тем не менее. В общем, резюмируя, в нашем случае преднатяг в принципе не нужен, так как у нас есть жесткая блокировка дифа. Для тех, у кого нет жесткой блокировки, преднатяг будет полезен при сильной потере сцепления, но при этом он будет вредить управляемости на дороге. Видимо поэтому НИРФИ предлагает две модели для одного и того же диффа - с преднатягом и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Что то тишина в этой теме или просто нас двое кто заморочился внедрять задний самоблок?

    Может пора тему чистить и вывешивать в важное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, нас трое с 9.5 дюймовыми, плюс еще Дима465, только у него 8-ми дюймовый. Вчера как раз общался с Сашей Виноградовым, он тоже планирует в ближайшее время начать установку и заднего 9.5", и межосевого. Давайте парни, не пропустите зиму.

    У Димаса уже редуктор собран, но не поставлен на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Про Диму знаю, ему по ошибке мой задний отправляли :).

    Ну а раз нас не много,  буду за тобой наблюдать :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот Сашина муфта - выглядит ОК. Здесь можно отдать должное НИРФИ - обещания держут.

     

    IMG-20181130-WA0012.jpg

    IMG-20181130-WA0011.jpg

    IMG-20181130-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Я готов был и этот диф заказать, но пока с межосевым недостатки не устранят - с заказом подожду  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По этому диффу недостатков не обнаружено. Всё встало прекрасно, муфту теперь делают дополнительно к дифференциалу в комплект бесплатно.

    По межосевому всё вроде решили - отправляйте на доработку, не тяните. Женя написал, они готовы всё исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По информации Дяди Жени, муфта блокировки для толстой полуоси с 32-ми шлицами уже в НИРФИ, и они рисуют дифференциал для 100 и 105. Я тут порылся в каталоге, и понял, что этот же дифференциал можно поставить и в 200-ку, в паре со штатным корпусом лочного редуктора от 80/100/105/200. То есть сами корпуса редукторов у 200-ки такие же, как и у 100-ки: номер обычного пустого корпуса редуктора по каталогу одинаковый у 100 и 200 - 41101-60180. Этот же номер идёт официальной заменой номера для пустого редуктора 80-ки с номером 41101-60100. Таким образом, имплантация лочного редуктора в пустой мост 200-ки производится тем же образом, что и для 100-ки и 80-ки - дорабатывается выемка в чулке, доставляются шпильки, устанавливается корпус лочного редуктора 80/100/105/200 с номером 41101-60190 (он одинаковый у всех, идёт заменой номера для 80-го лочного редуктора), в него устанавливается наши дифференциал Куайф и 200-ая ГП, и вуаля.... Посмотрел в каталоге - полуоси на 200-ке имеют достаточную длину шлицов для муфты блокировки, как и на 100-ке. То есть полуось менять не надо.

     

    Таким образом, наше решение является так же отличным вариантом для TLC 200, на которую сам Бог велел поставить самоблок на заднюю ось, и на которой Тойота снова сэкономила... Ведь нессиметричный межосевой Торсен 200-ки в номинале подаёт назад 60% момента, а весовая нагрузка на задней оси не загруженного авто меньше, чем на передней (а 200-ки в 99% случаев катаются пустыми). Ну и жесткий лок 200-ке так же никогда не помешает. Управление жестким локом на 200-ке лучше сразу делать пневматическим, на актуаторе RVK.

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    49 минут назад, VADUS сказал:

    муфта блокировки для толстой полуоси с 32-ми шлицами уже в НИРФИ, и они рисуют дифференциал для 100 и 105

    Уже нарисовали, готовы производить при наличии заказа

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Супер. И дифф под пару 100/105 с шестернями под толстые полуоси 32 шлица, тоже нарисовали?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да. Они сказали, что для 105 задний диф на лочный редуктор могут сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Можно деньги тебе уже отправлять (для 105)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.