Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Stalker. сказал:

    Вроде же выпускают для пустого моста квайф - он и в LSD-мост встанет.

    Не выпускают 9.5. Небыло у них такого образца.

    Для пустого моста есть пока только 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    9,5 дюймовый самоблок институт уже делал для ЛОЧНОГО дифа

    для пустого еще не делал

    для полуразгруженного (с С-клипсами на полуосях) отказался делать

    про LSD надо уточнить, но навверное туда должен подойти самоблок для пустого моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Жаль. Доя владельцев машин с мостами на с-клипсах установка квайфы ьыла бы мощной альтернативой замене моста. Для неэкстремальной езды квайфа вполне достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, Stalker. сказал:

    Вроде же выпускают для пустого моста квайф - он и в LSD-мост встанет.

     

     

    Тоже не могу понять в чем разница, если штатный лсд вытащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Жаль. Доя владельцев машин с мостами на с-клипсах установка квайфы ьыла бы мощной альтернативой замене моста. Для неэкстремальной езды квайфа вполне достаточно. 

    ИМХО, если уж и заморачиваться, то лучше потратить деньги с умом, пусть даже и больше. Купи пустой разгруженный мост (можно без редуктора и пары - такие продаются и совсем не дорого), Квайф под жесткий лок, одну полуось с длинным шлицом под муфту. Редуктор под лок можешь купить у меня (пока продаётся), Пара у тебя своя. Вместо штатного моторчика бери сразу пневматику RVK - 10 тыр. В итоге ты получаешь сразу ТРИ полезные вещи по заднему мосту: 1. Разгруженный мост с дисковыми тормозами. 2. Дифф Квайф. 3. Родной жесткий лок с пневмоуправлением.

    1 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Тоже не могу понять в чем разница, если штатный лсд вытащить 

    Написали вроде выше, что нету диффа под пустой мост и LSD. А лочный редуктор другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 минуту назад, SakHHunteR сказал:

    Тоже не могу понять в чем разница, если штатный лсд вытащить

    Уже увидел ответ. Для пустого моста квайф должен же встать в лсд мост?

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Написали вроде выше, что нету диффа под пустой мост и LSD. А лочный редуктор другой.

    С телефона почему то не увидел этот ответ сразу. Получается если у меня лсд штатный, то просто надо длинную полуось найти и лочный редуктор, перекинуть свою пару и сделать пневмоуправление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Получается если у меня лсд штатный, то просто надо длинную полуось найти и лочный редуктор, перекинуть свою пару и сделать пневмоуправление?

    Да. Лочный редуктор есть в продаже (с хреновой парой) не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да. Лочный редуктор есть в продаже (с хреновой парой) не дорого.

    Можно в личку цену озвучить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, SakHHunteR сказал:

     Получается если у меня лсд штатный, то просто надо длинную полуось найти и лочный редуктор, перекинуть свою пару и сделать пневмоуправление?

    Придётся ещё с чулком немного повозиться (дырку изготовить для привода лока, крепление этого привода)

    И всё таки про квайф для лочного моста на 105: кто ни будь уже заказывал? Ставил?

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя написал выше - никто не заказывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Лексей сказал:

    квайф для лочного моста на 105: кто ни будь уже заказывал? Ставил?

    Еще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Постараюсь в течении пары недель оплатить.

    Заранее извини о навязывании тебе внеочередных хлопот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Весна скоро  .Нашёл время ,ставлю на машину. 

    KkFDaWE8ZVzQMR_rpHQ6TaZR2DFAWMMCg0RUsPUMqtJHL_GRUIBRZcVOCM887xA59dpLkVleBOAbCfpGLC-Kt4L1gOR5SZ5OiVYbfPvPCAIFHAmqcYWCtOQP

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично! Будешь вторым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Давайте уже, продали 4 штуки, а ездит только один!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, Лексей сказал:

    Заранее извини о навязывании тебе внеочередных хлопот.

    Так я ж тут уже неоднократно отвечал, что всегда рад помочь форумчанам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    В 12.03.2019 в 16:51, VADUS сказал:

    Не выпускают 9.5. Небыло у них такого образца.

    Для пустого моста есть пока только 8".

    Во как. А я думал, что уже есть - ведь именно с него весь этот сыр-бор с НИРФИ и начался, а уже позже возникла коллективная мысль сделать винт в лочный мост, и после изготовления лочных 8" и 9,5" сделали и в пустой 9,5".

    А 8" в нелочные мосты в разных вариациях НИРФИ уже давно выпускает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже так думал, и Женя об этом писал, а потом оказалось, что это был ни разу не 9.5" редуктор, а вообще непонятно что. Поэтому наш лочный 9.5" дифф был первый, который НИРФИ получил для разработки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    8 минут назад, VADUS сказал:

    Я тоже так думал, и Женя об этом писал, а потом оказалось, что это был ни разу не 9.5" редуктор, а вообще непонятно что. Поэтому наш лочный 9.5" дифф был первый, который НИРФИ получил для разработки. 

    Да, я помню этот цирк с задним диффом с посадкой ГП на 10 болтов ))

    По сути самоблок в пустой 9,5" дифф был бы очень востребованным продуктом - аналогов в мире нет, и многие владельцы мостов с LSD такой бы себе поставили, если бы качество продукта было достойное. Опять же владельцы 60 и тяжелых 70 с пустыми мостами заинтересуются таким диффом...

    Тем более, что образец у них есть - можно использовать дифф полуразгруженного моста, который у них лежит, но объяснить, что окна под С-клипсы не нужно делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.