Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Вадим

     1 232

    18 668 публикаций

    Откуда:Москва TLC80 VX 1HDFT

    Машина:6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

     

    Жалоба

     

     

     #151

    Опубликовано: 29 апреля 2018 (изменено)

    Нет, ну конечно тем, кто ставит целью ездить с колесами 31 и 35 дюймов по разные стороны одного моста со скоростью 120 км/ч, я точно не рекомендую ставить Квайф.

    Да , эту приблуду может внедрить себе в машинку только чувак с некоторыми особенностями .

    Особеностями в развитии или вновь преобретеными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Лексей сказал:

    Корпус редуктора оказался короче моего стокового примерно на 2мм,

    Корпус редуктора? Или ты имел ввиду корпус диффа?

    По болтам - не страшно, что они сырые, зато их много. Никак их не растянет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Корпус редуктора? Или ты имел ввиду корпус диффа?

    По болтам - не страшно, что они сырые, зато их много. Никак их не растянет....

    Не до понял. Считал, что корпус дифа и редуктора одно и то же. Две половинки, скрепляемые болтами М10х1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Редуктор - это Главная пара. Корпусом редуктора обычно называют корпус всей детали, на которой монтируется ГП, дифф, подшипники.

    То есть твой дифф оказался уже оригинального на 2мм? Это очень дохрена. У меня дифф был аккурат по размеру.

    Не понимаю, как они умудряются так промахиваться.

    Ведь первые диффы были нормальные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Установил, проехал около 100 км по городу. Обкаточное масло - синтетика. Ес-но, никаких изменений не почувствовал. Шайбы бугельные (как и отписывался ранее) получились 3,6 и 3,9 (округлённо). Шайбы были изготовлены из старых наружных обойм подшипников (подшипники все на замену при пробеге всего 240, правда немало проехал на эмульсии). Зазор по зубьям пары получился примерно 0,7 - 0,8 мм. Вот пока и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Лексей сказал:

    Установил, проехал около 100 км по городу. Обкаточное масло - синтетика. Ес-но, никаких изменений не почувствовал.

    И это замечательно. Вся прелесть этого типа блокировки состоит в том, что оно не оказывает никакого негативного влияния на управляемость в обычных дорожных условиях, в отличии от LSD с фрикционнными блоками. Более того, когда Куайф реально работает, это происходит настолько мягко и плавно, что в большинстве случаев никто об этом и не знает - машина просто едет и всё. Только при срыве колес в реальное буксование начинают быть заметны волнообразные флуктуации момента на колесах.

    13 часов назад, Лексей сказал:

    Шайбы бугельные (как и отписывался ранее) получились 3,6 и 3,9 (округлённо). Шайбы были изготовлены из старых наружных обойм подшипников

    Дядя Женя, это тебе на заметку - опять получился косяк с размерами кейса. Предлагаю проверить точные размеры с Лексеем и посмотреть, что там у НИРФИ намерили. Чтобы избежать повторения данной ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ну проверить точные размеры уже не получится. Корпус Квайфа установлен и обмерочный редуктор собран. Корпус Квайфа был на 2мм короче штатного (на десятки даже внимания не обратил - они уже роли не играли, всяко шайбы предстояло изготавливать).

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит значение ширины штатного корпуса диффа нам известны. Остаётся сравнить их с размерами НИРФИ, и сделать вывод - либо они вновь ошиблись при измерениях, либо они вновь накосячили при производстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Дядя Женя, это тебе на заметку

    Принято. Передам в институт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так случилось что приходится кататься без переднего кардана .Чисто заднеприводной вариант на V8 . Работу блокировки  прям чувствуется особенно на резких стартах с буксом. В поворот идет хорошо ,контроль тяги адекватный .

    Пробег пока чуть больше 1000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично!

    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    В поворот идет хорошо ,контроль тяги адекватный .

    Тут правило простое - чем больше газа, тем сильнее блокировка. При малом/отпущенном газе блокировка фактически отсутствует (не считая преднатяг, если он установлен).

     

    Не злоупотребляй только газом на одном задке с V8, чтобы износа сильного не было. У нас на УАЗе из двух дифференциалов НИРФИ, сильный износ сателлитов наблюдался только на заднем (видимо тупо от пробега и основной нагрузки на нём). Передний как девочка был через 14 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    10.07.2019 в 00:10, Лексей сказал:

    Зазор по зубьям пары получился примерно 0,7 - 0,8 мм. Вот пока и всё.

    Если так, то пара мусор. С таким зазором уже нехилый пинок при старте должен появится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Конечно :ohmy: . Извините - разговор про сотки. Зазор 0,07 - 0,08. Причём равномерный по кругу. Когда бугельные подшипники и шайбы окончательно в свой размер встанут - добавится ещё сотка - другая.

    Если б 0,7 -0,8, то не пару в мусор - а руки из жопы.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    42 минуты назад, Лексей сказал:

    Конечно :ohmy: . Извините - разговор про сотки. Зазор 0,07 - 0,08. Причём равномерный по кругу. Когда бугельные подшипники и шайбы окончательно в свой размер встанут - добавится ещё сотка - другая.

    Если б 0,7 -0,8, то не пару в мусор - а руки из жопы.

    Зазор на б\у паре делается точно такой же как при разборе. (измерять обязательно ) Уменьшать нельзя ; пятно контакта уйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вы не правы. Как же тогда надо было бы поступать с регулировкой зазора при его увеличении по причине износа бугельных подшипников? Измениться  может только неправильное пятно - а это пох. В моём случае пятно просто идеальное (от края до края в обе стороны) - как в букваре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лексей, мне кажется ты не совсем правильно понял то, что тебе хотел сказать Димас. Речь идёт о том, что пятно на БУ паре крайне желательно выставлять ровно таким, каким оно было до разбора, то есть так, как оно приработалось. Лучше попадать в старое пятно, даже если при этом зазор будет чуть больше, чем мог бы быть. Тогда пара будет бегать еще долго и счастливо (речь идёт о хорошем пятне). А если сделать зазор идеальным, но при этом уйти из старого пятна (даже если новое пятно стало лучше старого), износ пары будет гораздо более скоротечным.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Лексей сказал:

    Зазор 0,07 - 0,08.

    Правильный зазор в ГП должен быть от 0,15 до 0,18 . У вас он в два раза меньше нормы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Я просто не представляю - как можно попасть в старое пятно в случае с регулировкой бокового зазора не гайками, а шайбами (с заменой уставших подшипников)? Точнее - я б никогда не согласился на такой объём работ.

    16 минут назад, VADUS сказал:

     А если сделать зазор идеальным, но при этом уйти из старого пятна (даже если новое пятно стало лучше старого), износ пары будет гораздо более скоротечным.

    Согласен, что зазор сначала будет расти быстрее. Просто потребуется через годик залезть ещё раз и выставить зазор уже с частично исправленным пятном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, Лексей сказал:

    Я просто не представляю - как можно попасть в старое пятно в случае с регулировкой бокового зазора не гайками, а шайбами (с заменой уставших подшипников)?

    Для этого нужен хороший набор регулировочных шайб. Мне спецы отрегулировали где-то за час времени (подбор шайб и регулировка пятна). Потребовался более тонкий размер шайбы,  чем штатный - подошла шайба из АРБ-шного набора. Зато новое пятно визуально практически идеально совпало с изначальным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Правильный зазор в ГП должен быть от 0,15 до 0,18 . У вас он в два раза меньше нормы.

    По букварю зазор 0,13 - 0,18. Считаю, что к моим 0,07 - 0,08 после окончательной посадки на место бугельных шайб и подшипников добавится до пары соток (а то и больше). И столько же к морковкиным шайбе и подшипникам. Вот и получится зазор около минимального допуска. Может я и не прав - первый раз делал редуктор с бугельными шайбами вместо гаек. Только предполагать могу величину изменения зазора при приработке бугельных узлов.

    8 минут назад, VADUS сказал:

    Для этого нужен хороший набор регулировочных шайб. Мне спецы отрегулировали где-то за час времени (подбор шайб и регулировка пятна). Потребовался более тонкий размер шайбы,  чем штатный - подошла шайба из АРБ-шного набора. Зато новое пятно визуально практически идеально совпало с изначальным. 

    У меня не было к сожалению никаких других шайб, кроме снятых с редуктора. Были обоймы старых подшипников, токарный станок и хорошие резцы. Шайбы заказывал, но они всё ещё едут.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.