Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    36 минут назад, Лексей сказал:

    после окончательной посадки на место бугельных шайб и подшипников добавится до пары соток (а то и больше).

    такого быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Не могу спорить с профи (на всякий случай запасной редуктор есть).

    Исходил из того, что после поджима и простукивания бугельных подшипников с шайбами размер ушёл на десятку где то. Вот и решил, что под рабочей нагрузкой процесс продолжится.

    Всегда при сборке редукторов придерживался минимального зазора около десятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    28 минут назад, Лексей сказал:

    Не могу спорить с профи (на всякий случай запасной редуктор есть).

    Исходил из того, что после поджима и простукивания бугельных подшипников с шайбами размер ушёл на десятку где то. Вот и решил, что под рабочей нагрузкой процесс продолжится.

    Всегда при сборке редукторов придерживался минимального зазора около десятки.

    От маленького зазора при нагреве пара схватит клин . Не нужно ничего изобретать .А делать строго по инструкции.Никуда ничего поплыть в зазорах не может при правильной сборке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всегда считал, что шайбами выбирается зазор в сателитах, а гайками регулируется положение куклы и шестерни и натяг в подшипниках. 

    Понятно, что у квайфа сателитов нет и шайбы нужно подбирать только если гаек не хватает. Но если человеку нравится бороться с трудностями и ходить сложными путями-это его выбор. Главное результат. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    Всегда считал, что шайбами выбирается зазор в сателитах, а гайками регулируется положение куклы и шестерни и натяг в подшипниках.  

    Понятно, что у квайфа сателитов нет и шайбы нужно подбирать только если гаек не хватает. Но если человеку нравится бороться с трудностями и ходить сложными путями-это его выбор. Главное результат. 

    Владимир, на лочных 9.5" редукторах Тойоты НЕТ гаек, в отличии от обычных. Там регулировка производится шайбами.

    Тип дифференциала тут вообще не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Прошёл 2000 с 2-мя Квайфами. Пробег только по асфальту и гравийкам. Никакой разницы, естественно, не почувствовал. Разве что при пересечении трамвайных путей под острым углом совсем пропали сносы/заносы, даже по мокрым рельсам. А может и просто показалось - хочется же оправдаться в собственных глазах за многомесячное траханье :ph34r2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А какую разницу ты ожидал увидеть на асфальте? На гравийках можно увидеть разницу при условии, если ты по ним быстро (по спортивному) ездишь, или если гравийки горные с крутыми градиентами, осыпями, ямами и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    ‎07‎.‎08‎.‎2019 в 21:14, VADUS сказал:

     На гравийках можно увидеть разницу при условии, если ты по ним быстро (по спортивному) ездишь.

    HZ и "по спортивному" - штуки взаимоисключающие.

    Прошел на заднем Квайфе 2000 км и сменил обкаточное масло (синтетика). Опять чёрное и на магните пробки приличный ёжик. При этом перед сборкой все шестерёнки (особенно червяки) драились металлической щёткой до блеска. Думаю, что через 3-5 т.км опять сменить масло стоит и в мосту, и в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Странно, а у меня масло светлое - проверял через заливную пробку.

    Цвет масла скорее определяет количество грязи, которое попало в мост при перестановке/переборке редуктора. Стружка его не окрасит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Странно, а у меня масло светлое - проверял через заливную пробку.

    Цвет масла скорее определяет количество грязи, которое попало в мост при перестановке/переборке редуктора. Стружка его не окрасит....

    Извини - но при установке весь Квайф блестел, как Васькины яйца. Редуктор был промыт в ноль, как и чулок, как и полуоси - поскольку мост полностью перебирался (замена подшипников, сальников, гаек ступичных, даже колёсных шпилек). Стружка масло, конечно, не окрасит - а вот мелкая взвесь от трения скольжения может. Через несколько т. км. сменю ещё раз - посмотрю.

    А какое масло по цвету у твоего боевого УАЗа? Быстро темнеет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Лексей сказал:

    Стружка масло, конечно, не окрасит - а вот мелкая взвесь от трения скольжения может.

    Мелкая взвесь от трения должна оставаться на магните. Думаю это что-то другое - например само масло, или результат вот этого:

    10 минут назад, Лексей сказал:

    Редуктор был промыт в ноль, как и чулок, как и полуоси

    Что то после промывки осталось, и прореагировало с маслом.

    Кстати, по поводу стружки - у меня даже после 1-ой обкаточной тысячи стружки было не много, и это с учетом того, что по раздолбайству пробку забыли почистить при замене редуктора. То есть там была и старая стружка.

     

    У боевого Уаза масло цвета эмульсии))), степень темноты которой зависит от цвета жижи в болотах, по которым он ездил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    19 часов назад, VADUS сказал:

    Мелкая взвесь от трения должна оставаться на магните. Думаю это что-то другое - например само масло, или результат вот этого:

    Что то после промывки осталось, и прореагировало с маслом.

    Кстати, по поводу стружки - у меня даже после 1-ой обкаточной тысячи стружки было не много, и это с учетом того, что по раздолбайству пробку забыли почистить при замене редуктора. То есть там была и старая стружка

    Масло фулл синтетик, 80-90, ГЛ 4-5, очень приличное - друг из Германии бочками возит. Про промывку - мылось всё бензом и солярой.

    Про обилие стружки - если у тебя такого не было, то непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я выкладывал в теме фотку магнита после 1000км пробега. Все сошлись на том, что это совершенно не много для обкатки. Столько бывает даже на обычных редукторах, если при каждой замене масла не удалять стружку с магнита. Ты фото делал?

    IMG_20181109_181455_836.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Фото не делал. Ёжик был 5-7 мм в разные стороны. Но я менял масло через 2 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Лексей сказал:

    Ёжик был 5-7 мм в разные стороны.

    Не хило так. А ты уверен, что этот ёжик от дифференциала? Зазор в редукторе не маловатый сделал?

    Пятно попало в "старое" или сместилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Пятно как  было - просто идеальное, давно таких не видел. Зазор - Х.З., вроде как маловат получился (выше обсуждали).
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почитал, вспомнил. Есть вероятность, что это причина потемневшего масла (от перегрева пары) и стружки. Я не специалист по регулировке, поэтому судить точно не возьмусь.

    Ты потрогай куклу моста после часового пробега, как она по температуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Скоро на Алтай - замерю пирометром и спереди, и сзади, и коробку с раздаткой заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Достаточно проехать по городу/трассе в течении 45-минут, и потрогать куклу руками, чтобы сделать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.