Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Так а как купить сие чудо русских умельцев на 200-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обратись к Дяде Жене - он их представитель на форуме. И обязательно реши с ним вопрос исправления косяка, который случился на диффе Лексея, где корпус диффа оказался уже штатного на 2 миллиметра. Пока с этим не разберутся, лучше не заказывать новые изделия, а то есть риск получить такой же косяк.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    58 минут назад, saderg сказал:

    Так а как купить сие чудо русских умельцев на 200-ку?

    Для начала прислать образец для замеров. На 200 еще не делали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, на 200-ке точно такой же лочный редуктор, как на 105-ке. Ты лучше скажи, разобрались с косяком на 105-ом? 2 миллиметра, это ОВЕРдоХУА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Женя, на 200-ке точно такой же лочный редуктор, как на 105-ке

    Отлично

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ты лучше скажи, разобрались с косяком на 105-ом?

    Теоретически - да.

    На практике второй еще не ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Обратись к Дяде Жене - он их представитель на форуме. И обязательно реши с ним вопрос исправления косяка, который случился на диффе Лексея, где корпус диффа оказался уже штатного на 2 миллиметра. Пока с этим не разберутся, лучше не заказывать новые изделия, а то есть риск получить такой же косяк.

     

    Оно , конечно, так - косяк ни в какие ворота. А с другой стороны посмотреть, так перед установкой нового дифа всяко не будешь закупать весь комплект шайб регулировочных (дорого). И промерив размер не побежишь заказывать нужные шайбы (долго). Вот и получается, что без токарки никуда. А при наличии токарки и старых подшипников вопрос с шайбами решить - плёвое дел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Токарка есть своя, но лучше в заводских размерах конечно сделать.

    Есть редуктор с 80-ки и в него хочу затулить сей девайс

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Теоретически - да.

    Расскажи подробнее пожалуйста - это была ошибка при снятии размеров, при создании чертежа, или при изготовлении? Интересуют подробности.

    27 минут назад, Лексей сказал:

    А с другой стороны посмотреть

    Не надо ни с каких сторон смотреть. Изделие должно точно соответствовать всем размерам оригинального диффа, иначе завтра они сделают его не тоньше на 2мм, а толще на 5....

    28 минут назад, Лексей сказал:

    Вот и получается, что без токарки никуда.

    Не получается. В любом нормальном сервисе, который занимается регулировкой редукторов, есть полный комплект всех размеров оригинальных регулировочных шайб, и даже более. Поэтому мне сделали редуктор, потратив на подбор шайб менее часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, saderg сказал:

    Есть редуктор с 80-ки и в него хочу затулить сей девайс

    Вполне. Только дифф нужно под 200-ку заказать и пару от неё же поставить. Корпус лочного редуктора на 200-ке такой же, как на 80-ке.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    29 минут назад, VADUS сказал:

    это была ошибка при снятии размеров, при создании чертежа, или при изготовлении?

    Я этого не знаю, но постараюсь выяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вполне. Только дифф нужно под 200-ку заказать и пару от неё же поставить. Корпус лочного редуктора на 200-ке такой же, как на 80-ке.

    Про корпус в курсе. Он сейчас собран на 5.29, а блокировка разорвана. Мне как раз 5.29 будет, вот только хочется с этим червяком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Я этого не знаю, но постараюсь выяснить

    А откуда тогда у тебя уверенность, что проблема найдена и главное - исправлена? К сожалению, мне эта ситуация очень напоминает то, как они исправляли три первые элементарные косяка, которые я выявил при установке первого межосевого Куайфа. Вроде бы всем всё передали, всё разжевали и в рот положили, а новая партия из 10 изделий вышла с теми же самыми косяками, к которым еще добавились и новые, еще более существенные косяки. Женя, их надо реально контролировать, иначе будет та же жопа, что и с межосевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    6 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Теоретически - да.

    На практике второй еще не ставили

    Как я понимаю, второй - это мой диф. Тогда вопрос по поводу косячного размена: а в цифрах можно узнать размер, какой должен быть и размер какой они сделали.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Не надо ни с каких сторон смотреть. Изделие должно точно соответствовать всем размерам оригинального диффа, иначе завтра они сделают его не тоньше на 2мм, а толще на 5....

    Не получается. В любом нормальном сервисе, который занимается регулировкой редукторов, есть полный комплект всех размеров оригинальных регулировочных шайб, и даже более. Поэтому мне сделали редуктор, потратив на подбор шайб менее часа.

    Мы, похоже, на разных планетах живём. Не знаю я в нашей деревне "нормальных сервисов с полным комплектов оригинальных регулировочных шайб". Но у меня есть тёплый гараж с двумя ямами и подъёмником, есть старенькие токарный и фрезерный, про сварку от полуавтомата до ТИГа и не упоминаю. А у друга в гараже стоят шикарный токарный и координатно-расточной. И на дружеском заводе пока ещё присутствует термичка, плоско-шлифовальные и другие плюшки. Причём затраты на содержание и функционирование всего этого хозяйства значительно выше, чем расценки нормального сервиса. Вот в такой каше варимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мы точно на разных планетах. Не открою секрет наверное - у большинства из здесь присутствующих нету в гараже станков, даже одного, не говоря о нескольких.... В нашей деревне и гаражи то всем посносили, у меня два снесли, и даже компенсации не дали. Зато у нас есть сервис, куда можно приехать, заплатить денежку, и где грамотно сделают, и с гарантией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Хоть в молодости и пёрся от рукоблудия - но сейчас поменялся бы с тобой местами с превеликим удовольствием. Устал. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, VADUS сказал:

    А откуда тогда у тебя уверенность, что проблема найдена и главное - исправлена?

    С их слов.

    18 часов назад, VADUS сказал:

    Женя, их надо реально контролировать

    Пытаюсь

    14 часов назад, Ариец сказал:

    а в цифрах можно узнать размер, какой должен быть и размер какой они сделали

    разница в размере корпуса была

    по памяти не помню размер

    выше в теме есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

    С их слов.

    Пытаюсь

    разница в размере корпуса была

    по памяти не помню размер

    выше в теме есть

    Пролистал тему, но размера не увидел. Есть только упоминание, что изделие получилось меньше оригинала на 2мм. Но нет не исходного размера, не размера детали которая получилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я понял со слов Лексея, в размер не попала ширина корпуса дифференциала, вдоль его оси вращения. То есть расстояние от одного подшипника до другого. Пришлось точить кастомную толстую регулировочную шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Так вот и хотел эту цифру узнать. Дабы попросить перед отправкой сделать замер данного параметра на предмет устранения рекламации...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.