Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Размер не помню, но могу на днях замерить стоковый снятый корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Если не трудно - буду очень благодарен!!! :buzz:

    P.S. И если можно - фото для наглядности.

    Изменено пользователем Ариец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    12 часов назад, Лексей сказал:

    Размер не помню, но могу на днях замерить стоковый снятый корпус.

    Очень ждем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Да, действительно. Очень ждём)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    @Лексей  Доброго дня. Не удалось снять размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Сергей (и остальные заинтересованные товарищи) - ну вот никак пока не получается до гаража добраться :unsure2:. Простите старика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Алексей, ничего страшного.:buzz:

    Надеюсь в ближайшее время у Вас получится померить. Просто мой дифф я просил пока не отправлять, (надеюсь ещё не отправили) пока не будут сняты контрольные замеры. Просто у меня нет возможности производить такие доработки как Вы делали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Ещё и микрометр пришлось искать :sad:. Получилось 112,97. Но микрометр давно не поверялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это хорошо, так как совпадает с размером 80-го диффа на чертеже у НИРФИ - 113. Значит в твоём случае, они просто в очередной раз накосячили при производстве, сделав его на 2мм уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    8 часов назад, Лексей сказал:

    Ещё и микрометр пришлось искать :sad:. Получилось 112,97. Но микрометр давно не поверялся.

    Спасибо огромное!!! :buzz:

    Ждём ответа из НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    1. Дифы не греются;

    2. До сих пор не переобулся (не прав, конечно, но обстоятельства так сложились и продолжаю пока ездить на МТ). Про торможение - всё понятно, что чудес не бывает, а вот устойчивость в движении по выбранной траектории увеличилась многократно. Это я к тому, что пара Квайфов зимой внушает и доставляет. Вадусу и дяде Жене ещё раз спасибо за идею и доведения до результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Лексей сказал:

    устойчивость в движении по выбранной траектории увеличилась многократно. Это я к тому, что пара Квайфов зимой внушает и доставляет.

    Рад, что ты наконец прочувствовал пользу от этих устройств. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Получил вчера дифференциал. Размеры совсем не те и блокировки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, saderg сказал:

    Получил вчера дифференциал. Размеры совсем не те и блокировки нет.

    Значит надо вернуть поделку обратно. По размерам кстати непонятно - что не так? Да, и в дополнение к лочному диффу должна так же поставляться муфта на полуось (если заказывался дифф под лочный редуктор).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Посадочное место под подшипники должно быть 60, а сделали 50. Ширина корпуса больше на 25  мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, saderg сказал:

    Посадочное место под подшипники должно быть 60

    Это с какого такого? Мне известно только два типоразмера подшипников диффов - старый 45 и новый 50.

    2 минуты назад, saderg сказал:

    Ширина корпуса больше на 25  мм.

    Ширина должна быть 113, но по твоей фотографии вообще ничего не ясно, так как штангель не доведен до плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Это с какого такого? Мне известно только два типоразмера подшипников диффов - старый 45 и новый 50.

    Ширина должна быть 113, но по твоей фотографии вообще ничего не ясно, так как штангель не доведен до плоскости.

    Замерю 80-й дифференциал с фото, там 60. Ширину замерил-128, то что не прижат роли не играет, 2.5 см разницы на глаз видно.

    Это я ещё шестерню не примерял. Сдается мне что понаруже он уазовский

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное диф от другой машины положили. Звонить надо. Перепутали что-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, saderg сказал:

    Замерю 80-й дифференциал с фото, там 60.

    Не бывает у Крузеров посадки 60мм у подшипников диффа... Можешь не утруждаться:

    467449138_ARBchart.thumb.PNG.dd6d6dda72ed5eb1f36223bfaf45fb85.PNG

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.