Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Явно вообще чужой подложили. По размерам модно узнать от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пока что явного я ничего не вижу, кроме того, что дифф сделан обычный Куайф, а не под лочный редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Тоже вчера посылку получит: межосевой под раздатку с виской и задний для LC 105 с задней блокировкой.

    В понедельник должен был ехать на сервис ставить. Думал сразу на сервисе вскрыть т.к. обещали, что все косяки устранили. После сообщения @saderg вскрыл задний. Один в один как у него и размеры такие же.

    На коробке и в гарантийке написано Тойота мост 9''.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обращайтесь к Дяде Жене.... что тут можно сказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На лицо очередное рас3.14здяйство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Уже связался с Дядей Женей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Пока что явного я ничего не вижу, кроме того, что дифф сделан обычный Куайф, а не под лочный редуктор.

    И на 2.5 см шире чем нужно! Он просто в корпус не влезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне вероятно, просто я этого пока не вижу на фотографии, там на штангеле совершенно иная цифра, и штангель криво стоит. В любом случае это не суть, с учетом того, что дифф. сделали без кулачков под блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вполне вероятно, просто я этого пока не вижу на фотографии, там на штангеле совершенно иная цифра, и штангель криво стоит. В любом случае это не суть, с учетом того, что дифф. сделали без кулачков под блокировку.

    Как раз на фотографии на штангеле 138, а то что не прижат, так это не принципиально. Моих слов не достаточно? Или мы находимся в суде, чтобы доказывать что-то. Какое-то предвзятое отношение Vadus. Я был готов к неточностям. Например 2-5 мм не заморачивался бы, а тут их 25. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, saderg сказал:

    Какое-то предвзятое отношение Vadus.

    Какая то истерика Saderg. Я же написал, что это не суть, всё равно дифф. сделали не тот, и при чем тут суд? ))) Просто кто-то вчера утверждал, что посадка под подшипник должна быть 60мм.... отсюда и нету уверенности в том, что второй размер неправильный.

    8 минут назад, saderg сказал:

    Я был готов к неточностям. Например 2-5 мм не заморачивался бы, а тут их 25. 

    Я бы им и с 5-ю мм неточностью вернул бы изделие обратно. Никто же не говорит, что это нормально. Просто удивительно, как можно промахнуться на 25мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Они что-то не то отправили, видимо. У них такое уже было в прошлом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Это с какого такого? Мне известно только два типоразмера подшипников диффов - старый 45 и новый 50.

    Вадим, на лочном диффе совершенно другие подшипники...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, действительно.... посмотрел чертеж НИРФИ - там 60мм. Был неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А в чем не прав? Что диф, в честь которого названа эта тема имеет посадочные 60? Или в необоснованных обвинениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В первом. Второе - это плод твоего воображения, видимо воспаленного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Они что-то не то отправили, видимо. У них такое уже было в прошлом году.

    Во бардак там творится!))

    Раньше с трепетом относился ко всяким НИИ.

    А теперь понял, не Боги горшки обжигают))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да вообще жесть... Как всё начиналось, так и продолжается.. Никаких улучшений, никакой организации. Как они при этом вообще что-то выпускают - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    11 часов назад, VADUS сказал:

    В первом. Второе - это плод твоего воображения, видимо воспаленного.

    Да нет Вадим, это похоже у тебя завышенное ЧСВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT

    Вот собственно, что мне прислали:

    DSCF5942.thumb.JPG.c990302f40a2418149f002eab2c29ce4.JPG

    DSCF5943.thumb.JPG.8ac9b216568ed44b7fa50925919550e9.JPG

    DSCF5939.thumb.JPG.18fcc03808937e236b560af5451e7bff.JPG

    Такие диффы уже ими были представлены в 2018

    так и не смогли понять от чего они.

    Они совершенно не похожи на диффы из сообщений: 282, 289, 311 и 411

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Верните их обратно. Пересылка новых и возврат старых должны быть произведены за счет производителя, допустившего очередную ошибку. Удивительное раздолбайство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.