Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЗАО
    • Машина: TLC 105 1HD-FT
    6 часов назад, saderg сказал:

    Я списАлся с нирфи, сегодня мне выслали то что нужно. У них такие в наличии

    IMG-20191203-WA0015.jpg

    Вам на 80-ку надо было? Мне на 105-ку. Чертёж то от LC80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    15 часов назад, Ариец сказал:

    Вам на 80-ку надо было? Мне на 105-ку. Чертёж то от LC80.

    Мне на 200-ку. Есть редуктор 80-й, а в него хочу засунуть этот дифф, только с шлицы другие

    Изменено пользователем saderg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    А на сотку задний диф есть у кого-нибудь для снятия размеров?

    Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!а то мы с дядей Женей ведём переговоры в личке и как выяснилось нет заднего дифа!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    23 минуты назад, Biton сказал:

    А на сотку задний диф есть у кого-нибудь для снятия размеров?

    Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!а то мы с дядей Женей ведём переговоры в личке и как выяснилось нет заднего дифа!(((

    Мне отправили 105-й. Они есть в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня для образца есть задний без блокировки от LX470. Он должен быть таким же как и на TLC100, но что-то я немного сомневаюсь. Например у 80 японского и америкосовского производства были разные хвостовики заднего редуктора, это даже визуально без замеров заметно. Может и на 100/470 есть разница в чем-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Biton сказал:

    Сотка бензин,пара 41-10,2007 год!

    У тебя 100-ка с жестким локом? Если да, то дифф. такой же, как лочный на 105-ке, и НИРФИ уже их могут выпускать. Если нет, и у тебя обычный открытый дифф, то не знаю, делали они такие уже или нет.

    3 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Например у 80 японского и америкосовского производства были разные хвостовики заднего редуктора, это даже визуально без замеров заметно.

    Женя, хвостовики бывают разные - старые мелкие и новые крупные, разные шлицы у них и на морковке ГП. Но к самому диффу это отношения не имеет, только к главной паре. Лочные диффы у всех одинаковые: 100/105/470/200 - у них даже номер одинаковый 41301-60100. Пустые тоже одинаковые у этих моделей, можно в каталог заглянуть - 41301-60080, плюс в эту линейку пустых диффов добавляются Лексусы 570/450D/460. Аналогично и с убогим штатным LSD - одинаковые диффы у 100/105/470/200 - 41301-60090.

    Да, и все эти диффы в той же конфигурации одинаковые со ВСЕЙ НОВОЙ тяжелой серией 70-ок.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX
    1 час назад, VADUS сказал:

     Если нет, и у тебя обычный открытый дифф, то не знаю, 

    У меня обычный!вот хочу сразу и в раздатку и в задний мост сразу поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы на твоём месте поискал бы корпус лочного редуктора - он не дорого стоит. И покупал бы дифф Куайф сразу под жесткий лок. А главная пара остается родной. Ну еще надо будет докупить полуось под лок, вилку блокировки и пневматику RVK для управления, но это уже мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Получил от нирфи перед нг квайф с локом. Решил сегодня заняться замерами. Размеры в порядке. Заодно померил редуктор с ЛСД. В итоге выяснил, что первый квайф без лока встанет вместо дифа ЛСД или вместо пустого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я добыл все-таки образец заднего дифа от LX470, постараюсь сегодня успеть отвезти его в институт. До момента УСТАНОВКИ на место первого образца он будет в институте на всякий  случай.

    Он же подойдет на 100, 105, 200, и 570

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так вы уже давно сделали дифф для 105-ки - ЭТО ТОЖЕ САМОЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так для 105 сделали для лочного моста, а этот для пустого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аааа.... понятно. У вас в линейке теперь появится обычный Куайф без блокировки. Это хорошо, но не про эту тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14.01.2020 в 10:20, VADUS сказал:

    Это хорошо, но не про эту тему

    Точно. Я чего-то тупанул немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    02.06.2018 в 17:57, VADUS сказал:

    А в принципе 8 дюймовый лочный будет очень востребованный продукт.

    Так они его сделали? Если да, то где можно ознакомиться с этим продуктом? Каков принцип его действия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Так они его сделали? Если да, то где можно ознакомиться с этим продуктом? Каков принцип его действия? 

    Они его первым сделали. Он устанавливается в штатный лочный 8" корпус редуктора. Принцип действия жесткого лока такой же, как у родного редуктора - штатная муфта блокировки входит шлицами в корпус чашки. Принцип действия Куайфа или Торсена  - можно почитать на сайтах производителя или вот здесь очень подробно рассмотрено:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Поскольку есть уже готовые блокировки для лочных редукторов TLC80 и TL100(105), то интересует вопрос взаимозаменяемости их потрохов. Чтобы в корпус блокировки для TLC80 установить содержимое от TLC100(105) с 32 шлицами вместо 30. Для установки более распространённых тюнинговых восьмидесяточных пар в редукторы 100/105/200.

    Можно получить у производителя такую информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Ну вот что непонятно я спросил?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Fly-fisher сказал:

    Ну вот что непонятно я спросил?:)

    Все понятно. Можно попробовать заказать по индивидуальному проекту. Внутрянка для 80, а шлицов как для 105. Может согласятся сделать такой один. Но, наверное, проще заказать уже проверенное серийное изделие и к нему подобрать ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, по сути им надо сделать СМЕСЬ двух дифференциалов. Задача не совсем тривиальная для них, так как нужна аккуратность:

    1. Надо сделать лочный дифф для 80-ки. НО:

    2. Полуосевые шестерни изготовить по чертежам диффа от 105-ки. И:

    3. Муфту блокировки сделать тоже под дифф. от 105-ки (у неё такие же шлицы, как у полуосевых шестерней). Так же:

    4. Убедиться, что размер сцепных кулачков на диффе и муфте 80-ке точно такой же, как на диффе и муфте 105-ки.

     

    С учетом их "аккуратности", изготовление такого гибридного диффа потребует тщательного контроля со стороны заказчика и тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.