Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Штатные лочные дифференциалы 80 и 100 (105) по форм-фактору не отличаются друг от друга ничем, кроме числа шлицев сайдгиров (если не считать способ крепления ведомой шестерни). Более того, заменой сайдгиров дифференциал 80-ки превращается в дифференциал 100-ки. И наоборот. Есть тонкости с диаметром отверстия в крышке дифференциала, но они не критичные. Блокирующие муфты у них отличаются только числом шлицев.

    В идеальном варианте, если НИРФИ заложил унификацию, можно в корпус серийной блокировки для 80-ки поставить потроха от серийной блокировки для 100-ки. И приложить к комплекту блокирующую муфту от 100-ки. И задачу можно считать решённой. Только проверить диаметр отверстий под полуось, чтобы входили полуоси от 100-ки.

    Если такой унификации нет, то задачу наскоком не решить. Только если на будущее заложить в планы унификацию внутрянки дифференциалов для 80-ки и 105-ки.

     

    Если нужно понимание, для чего все эти заморочки нужны, информация здесь:
    https://www.drive2.ru/b/542209591782408412/

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Fly-fisher сказал:

    В идеальном варианте, если НИРФИ заложил унификацию, можно в корпус серийной блокировки для 80-ки поставить потроха от серийной блокировки для 100-ки. И приложить к комплекту блокирующую муфту от 100-ки. И задачу можно считать решённой. Только проверить диаметр отверстий под полуось, чтобы входили полуоси от 100-ки.

    Так оно и есть. Только проблема в том, что они даже дифференциалы целиком путают, и присылают людям 8" вместо 9.5" или еще что.... Поэтому основную задачу для НИРФИ я уже описал в предыдущем сообщении - контроль и еще раз контроль. Про внутренний диаметр шеек диффа - правильное дополнение. Будет еще один пункт к предыдущему сообщению:

    5. Проверить внутренний диаметр шеек диффа и при необходимости сделать как на 105-ке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    30 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Но, наверное, проще заказать уже проверенное серийное изделие и к нему подобрать ГП

    К сожалению, не проще. Для 80-ки ассортимент гораздо больше, а цена ниже. Поэтому для установки пар с ПЧ, которые не выпускаются для 100-ки (105-ки) владельцы ставят в редуктор 100(105) дифференциал от 80 с доработками. Для этого приходится приобретать разбитый редуктор от 80-ки. Судя по имеющимся ценам на НИРФИ, владельцы смогут за чуть более высокую цену приобрести НОВОЕ изделие, да ещё и с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ интересными функциями:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
    1 час назад, Fly-fisher сказал:

    Если нужно понимание, для чего все эти заморочки нужны, информация здесь:
    https://www.drive2.ru/b/542209591782408412/

    Три года назад - https://www.drive2.ru/b/2993516/

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Во ###, свершилось - в НИРФИ таки сподобились выложить свою продукцию на сайт:

    https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-80-series-lexus-lx450-s-zavodskoy-blokirovkoy-sd87/

    https://samoblok.ru/product/samoblok-v-zadniy-9-5-most-dlya-a-m-toyota-lc-70-100-105-s-prinuditelnoy-blokirovkoy-sd85/

    Теперь блокировки можно покупать не "из под прилавка", а официально через сайт, и в случае косяков выносить мозг производителю по полной )

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже писал об этом в теме Жени о продаже. Только 8" диффа под жесткий лок они не выложили.... забыли.

    А в целом полностью согласен - новость хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24.01.2020 в 18:44, Stalker. сказал:

    в НИРФИ таки сподобились выложить свою продукцию на сайт:

    И там уже сразу же ошибки в техническом описании.... Подшипники написали 50мм вместо 60мм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    24.01.2020 в 20:12, Дядя Женя сказал:

    Все понятно. Можно попробовать заказать по индивидуальному проекту. Внутрянка для 80, а шлицов как для 105. Может согласятся сделать такой один. Но, наверное, проще заказать уже проверенное серийное изделие и к нему подобрать ГП

    Так удастся выяснить вопрос взаимозаменяемости внутрянки блокировок для 80-ки и 100(105)-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, Fly-fisher сказал:

    Так удастся выяснить вопрос взаимозаменяемости внутрянки блокировок для 80-ки и 100(105)-ки?

    Да. Написал им. Жду ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Fly-fisher сказал:

    вопрос взаимозаменяемости внутрянки блокировок для 80-ки и 100(105)-ки?

    Уже ответили, что можно поменять шлицевые и все подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Уже ответили, что можно поменять шлицевые и все подойдет

    Ну собственно ровно то, что я написал изначально.

    И главное - пусть не забудут про кулачковую муфту - она тоже должна быть от 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    20 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Уже ответили, что можно поменять шлицевые и все подойдет

    Ещё один момент, который хотелось бы уточнить. При установке дифференциала от 80-ки в 100(105)-ку приходится растачивать в крышке дифференциала отверстие, чтобы вошла полуось. С другой стороны отверстие достаточного диаметра. В этих блокировках отверстия под полуоси для 80 и 100 отличаются?

    Ну и как заказать такую комбинированную блокировку, если она кого-нибудь заинтересует? Писать сюда или в личку? И цена будет такая же, или с наценкой за несерийный вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    2 часа назад, Fly-fisher сказал:

    Ну и как заказать такую комбинированную блокировку, если она кого-нибудь заинтересует? Писать сюда или в личку? И цена будет такая же, или с наценкой за несерийный вариант?

    В личку

    Попробую договориться о производстве одного такого экземпляра

    Думаю, что цену они не должны бы поднять, переделки минимальны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    В личку

    Попробую договориться о производстве одного такого экземпляра

    Думаю, что цену они не должны бы поднять, переделки минимальны

    Ок. Заранее заказывать такой не надо, пока нет конкретного желающего поставить на себе такой эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да это сложно назвать экспериментом. Под такой редуктор блокировку уже выпускают. Для другого редуктора такие шлицевые уже делали. Ничего нового, просто меняется компановка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Сегодня забрал машину с установки Quaife ещё и в задний мост.
    Эффект от установки самоблока в задний мост в дополнение к ранее установленному в раздатку, равен вот этому впечатлению помноженному на два :)

    Из сложностей, с которыми пришлось столкнуться, это то, что НИРФИ при изготовлении промахнулся с размерами дифкейса в большую сторону.
    В итоге даже самая тонкая регулировочная тойотовская шайба была слишком толстой для нормальной сборки редуктора и его регулировки.
    Решение нашлось в виде сошлифовки с обоймы одного из боковых подшипников 0,55 мм.
    В моём случае стачивать пришлось подшипник, который смотрел в сторону моторчика блокировки.

     

     

    IMG_20200206_193301.jpg

    IMG_20200207_132337.jpg

     

    IMG_20200206_154832.jpg

    IMG_20200206_171455.jpg

    IMG_20200206_173221.jpg

    IMG_20200206_181710.jpg

    IMG_20200206_193231.jpg

    IMG_20200210_143436.jpg

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Alex Vinogradov 

    Поздравляю :buzz: Пару новую в итоге поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    1 час назад, VADUS сказал:

    @Alex Vinogradov 

    Поздравляю :buzz: Пару новую в итоге поставил?

    Спасибо!
    Да в итоге вообще решил их обе поменять :ph34r2:
    Замена главных пар с 4,88 на 4,56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Скажите во сколько обошлись 2 пары? В перед и назад.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    2 часа назад, harrper сказал:

    Скажите во сколько обошлись 2 пары? В перед и назад.

    спасибо

    я покупал себе пары в https://xdiff.ru/
    по соотношению цена/качество выбрал Revolution Gear & Axle
    мне обошлось в 35 600 за обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.