Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Stalker. сказал:

    Это с чего вдруг?

    Потому, что на скользкой дороге при включенном 4WD машина будет неуправляемой в поворотах, особенно с учетом того, что сзади у него стоит Локка. Мы это уже много раз обсуждали в этой и параллельной темах, неохота очередной раз повторяться - посмотрите поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня лет пять тру-трак впереди стоит и сзади лок заводской - никаких проблем.

    Правда я на поворотах газ в пол не давлю))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Правда я на поворотах газ в пол не давлю))).

    А если ездить со скоростью до 30 км/ч, то вообще никаких проблем не будет, и никакие самоблоки так же  не понадобятся) .

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    У меня лет пять тру-трак стоит и никаких проблем.

    А у нас 17 лет на УАЗе стоят, и проблемы есть, и они очень явные и серьезные. Не один раз убирались с дороги... Просто мы на этом УАЗе ездим на 4WD, еще и довольно быстро, и на соревнованиях. Поэтому на дорогах общего пользования только задний привод, морду не подключаем ни при каких условиях, даже если гололёд или каша.

    Если есть желание подискутировать на эту тему, то давайте не здесь. Это тема о другом.

    12 минут назад, Казак-берег сказал:

    У меня лет пять тру-трак впереди стоит и сзади лок заводской - никаких проблем.

    Так ты что, по дорогам ездишь с включенным задним заводским локом что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Если ты ездишь 10 месяцев из 12 на заднем приводе, то с тем же успехом ты можешь купить Куайф для переднего моста и положить его на полку дома - для красоты. Если у тебя парт тайм, то тебе его ставить вперед вообще нежелательно.

    Это я по городу умел ввиду. Когда лезу в грязь или тяжёлые пески, я всё же хабы подключаю.

    26 минут назад, VADUS сказал:

    Потому, что на скользкой дороге при включенном 4WD машина будет неуправляемой в поворотах, особенно с учетом того, что сзади у него стоит Локка. Мы это уже много раз обсуждали в этой и параллельной темах, неохота очередной раз повторяться - посмотрите поиском.

    Что-то я уже вообще ничего не понимаю :think: Я читал наоборот, что в отличии от принудительной блокировки, Куайф для переднего моста в режиме 4-вд за счёт того, что блокируется только 80/20, оставляет машину вполне управляемой, а при отключенных хабах вообще на руление не влияет. Или я что-то не так понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Это я по городу умел ввиду. Когда лезу в грязь или тяжёлые пески, я всё же хабы подключаю.

    Понятно. Я так понял у тебя всё таки не парт, а фулл, с установленными хабами? Если так, то в принципе можно пользоваться 4WD с Квайфом спереди, но только надо взять за правило: на дороге при относительно высокой скорости на 4WD никогда не блокировать межосевой дифференциал. Три одновременно работающие блокировки приводят к неуправляемому автомобилю в поворотах.

    P.S. и раздатка у тебя должна быть без вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Или я что-то не так понял?

    Не так понял, потому, что вот это:

    47 минут назад, sakhalinetz сказал:

    блокируется только 80/20

    сферический конь в вакууме.

    48 минут назад, sakhalinetz сказал:

    а при отключенных хабах вообще на руление не влияет.

    А это верно. Не только при отключенных хабах, но даже и при отключенном переднем кардане - он ни на что влиять не будет.

    Об этом написано выше, читайте внимательно и главное вдумчиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100

    Вадим есть рекомендация по маслу?

    Сейчас идет процесс внедрения quaife в Задний Редуктор TLC 100. 

    Что рекомендуется заливать после установки Quaife? 

    Мой друг советует добавить молибден для правильной притирки? Может кто уже имеет опыт?

     

    Рекомендация на сайте НИРФИ ( https://samoblok.ru/kak-ustanovit/ ):

    Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.

    Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:

    CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140  Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD

    CASTROL (минеральное) редукторное масло   GL5 Limited Slip 90

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Tomerlan сказал:

    Мой друг советует добавить молибден для правильной притирки? Может кто уже имеет опыт?

    НИ В КОЕМ случае. Червячный дифференциал работает на обычном трансмиссионном масле для редуктора GL4/GL5. Самый высокий КБ он развивает на минеральном масле. Я езжу на синтетике, и тебе рекомендую, ибо КБ становится более вариативным от педали газа, ну и редуктор нынче штука дорогая, и я его балую хорошим маслом.

    5 минут назад, Tomerlan сказал:

    Рекомендация на сайте НИРФИ

    Там написан полный БРЕД. Я уже не один раз говорил Жене, чтобы они поправили эту ересь и  не позорились на весь мир, но видимо за сайт у них отвечают те же дятлы, что криво сверлят отверстия в диффах......

    Подробно на тему масла для червячных самоблоков я писал по ссылке ниже. Очень грамотно всё расписано на сайтах самого Куайфа, Иатона и Торсена. Я сделал выжимки:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Tomerlan сказал:

    в Задний Редуктор TLC 100. 

    Я езжу на синтетике Castrol Syntrax Longlife 75W-140, который НЕ для lsd.  Хотел вообще-то Mobil 75W-140, но он только в 20л канистрах - неудобно покупать и хранить. На обкатку лучше залить любую дешевую минералку GL5 типа 80W-90, а через 1000 км. слить её и залить дорогую синтетику. Главное, чтобы масло было не поддельным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Я езжу на синтетике Castrol Syntrax Longlife 75W-140, который НЕ для lsd.  Хотел вообще-то Mobil 75W-140, но он только в 20л канистрах - неудобно покупать и хранить. На обкатку лучше залить любую дешевую минералку GL5 типа 80W-90, а через 1000 км. слить её и залить дорогую синтетику. Главное, чтобы масло было не поддельным.

    Я планировал перейти на масла ADDINOL - у нас в Севастополе представительство есть и покупаю без накрутки оригинал. 

    В двигатель Лью ADDINOL Superior 040  SAE 0W-40. ( так-как стиль езды агрессивный ), пока полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Важно, чтобы масло соответствовало или превосходило спецификацию Тойоты - GL5 75W-90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Я уже не один раз говорил Жене, чтобы они поправили эту ересь и  не позорились на весь мир

    Они сайт обновляют раз в пятилетку. 

    Некоторые самоблоки, которые в этой теме многие уже поставили на свои машины, у них на сайте в каталоге продукции все еще отсутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, особенно печально, что они недавно добавили на сайт мостовые диффы под лок для 9.5", но при этом не добавили самый массовый дифф под лок для 8", который подходит на огромное количество моделей Тойоты, ну и конечно же не добавили межосевики..... Ну что тут скажешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Они сайт обновляют раз в пятилетку. 

    Некоторые самоблоки, которые в этой теме многие уже поставили на свои машины, у них на сайте в каталоге продукции все еще отсутствуют.

    Согласен полностью, сайт НИРФИ сырой и требует корректуры. Но одно  но - главное что они делают эти блокировки и узнал он них я от друзей, а не на сайте НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Понятно. Я так понял у тебя всё таки не парт, а фулл, с установленными хабами? Если так, то в принципе можно пользоваться 4WD с Квайфом спереди, но только надо взять за правило: на дороге при относительно высокой скорости на 4WD никогда не блокировать межосевой дифференциал. Три одновременно работающие блокировки приводят к неуправляемому автомобилю в поворотах.

    P.S. и раздатка у тебя должна быть без вискомуфты.

    Нет. У меня парт тайм (ТЛК 77) и дополнительно установленные механические хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Улан-Удэ
    • Машина: Уаз
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Понятно. Я так понял у тебя всё таки не парт, а фулл, с установленными хабами? Если так, то в принципе можно пользоваться 4WD с Квайфом спереди, но только надо взять за правило: на дороге при относительно высокой скорости на 4WD никогда не блокировать межосевой дифференциал. Три одновременно работающие блокировки приводят к неуправляемому автомобилю в поворотах.

    P.S. и раздатка у тебя должна быть без вискомуфты.

    Почему так категорично, есть авто с тремя (возможно и 4 в версии 6*6) торсенами в штате Bucher Duro.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, evgen2004 сказал:

    Почему так категорично, есть авто с тремя (возможно и 4 в версии 6*6) торсенами в штате Bucher Duro.

    Потому что во первых, мы сами ездим на автомобиле с такими дифференциалами много лет, читайте тему внимательно, и имеем неоднократный опыт срабатывания трёх блокировок на скользкой дороге в повороте. Во-вторых, я не нашел в сети ни одного подтверждения того, что на Бучере в раздатке стоит Торсен. Я даже не нашел официальной информации о типе раздатки и полного привода. Пишут лишь то, что Торсены стоят во всех редукторах - но это не новость, опять таки читайте тему внимательно, про Мегакруизер было написано в стартовом сообщении, как и далее по теме про возможные варианты размещения самоблоков. При этом межосевой дифференциал у Мегакруизера открытый, для нормального перемещения по дорогам. Жесткая блокировка центра и мостовых диффов используется только на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Нет. У меня парт тайм (ТЛК 77) и дополнительно установленные механические хабы.

    Тогда у тебя та же картина, что и у нас на УАЗе. Если поставишь в передний мост Куайф, то про нормальную езду (выше 30км/ч) по скользким дорогам на полном приводе тебе лучше забыть.  Так как сзади у тебя Локка (почти всегда заблокирована на скользком), середина всегда заблокированна, и спереди появляется самоблок, который легко заблокирует передний мост, если отношение нагрузок на его колесах меньше или равно коэффициенту блокировки Куафйа. И в этой ситуации авто поедет прямо даже в незначительном повороте на скользком покрытии. Мы вышли из этой ситуации простым правилом - перед подключаем только на бездорожье, и даже там следим за скоростью в поворотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Улан-Удэ
    • Машина: Уаз
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Потому что во первых, мы сами ездим на автомобиле с такими дифференциалами много лет, читайте тему внимательно, и имеем неоднократный опыт срабатывания трёх блокировок на скользкой дороге в повороте. Во-вторых, я не нашел в сети ни одного подтверждения того, что на Бучере в раздатке стоит Торсен. Я даже не нашел официальной информации о типе раздатки и полного привода. Пишут лишь то, что Торсены стоят во всех редукторах - но это не новость, опять таки читайте тему внимательно, про Мегакруизер было написано в стартовом сообщении, как и далее по теме про возможные варианты размещения самоблоков. При этом межосевой дифференциал у Мегакруизера открытый, для нормального перемещения по дорогам. Жесткая блокировка центра и мостовых диффов используется только на бездорожье.

    Странно, в брошюре четко нарисовано, что в раздатке торсен.

    015_111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Где же это написано? Кроме фпазы Transfer Case, которая переводится как Раздаточная коробка, на этой картинке больше НИЧЕГО не написано.

    А, вот теперь вижу, что от дифференциала на заднем мосту идёт раздвоение и на раздаточную коробку. Ну что же, тут ничего сказать не могу, пока не увижу это в реале. В картинках и прочих материалах часто бывают ошибки, как и в каталогах. Могу сказать лишь то, что если это так, то этот армейский грузовик будет иметь отвратительную управляемость на скользко дороге при относительно высокой скорости. Если он конечно вообще предназначен для передвижения по ДОП с высокими скоростями....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.