Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В любом случае, я говорю не про тракторы, бульдозеры, и прочую экзотическую спецтехнику вроде армейских грузовиков, которая допускается к движению по ДОП на особых условиях с ограничениями скорости, а про реальные легковые автомобили и про свой реальный опыт езды на них по ДОП на скорости от 60 до 100 км/ч. Моё дело предупредить о реальной проблеме и опасности, которая возникает при использовании трёх блокировок дифференциалов (не важно каких) на скользком покрытии в поворотах. И поэтому моя совесть чиста, как говориться. Я это делаю в любой теме, где у меня об этом спрашивают. Желающие экспериментировать могут это делать на свой страх и риск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Улан-Удэ
    • Машина: Уаз
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Где же это написано? Кроме фпазы Transfer Case, которая переводится как Раздаточная коробка, на этой картинке больше НИЧЕГО не написано.

    А, вот теперь вижу, что от дифференциала на заднем мосту идёт раздвоение и на раздаточную коробку. Ну что же, тут ничего сказать не могу, пока не увижу это в реале. В картинках и прочих материалах часто бывают ошибки, как и в каталогах. Могу сказать лишь то, что если это так, то этот армейский грузовик будет иметь отвратительную управляемость на скользко дороге при относительно высокой скорости. Если он конечно вообще предназначен для передвижения по ДОП с высокими скоростями....

    Вообще, я не для спора зашёл, хочу на себе испытать поведение машины с тремя торсенами. Два есть остался межосевой, но пока сомневаюсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, VADUS сказал:

    Тогда у тебя та же картина, что и у нас на УАЗе. Если поставишь в передний мост Куайф, то про нормальную езду (выше 30км/ч) по скользким дорогам на полном приводе тебе лучше забыть.  Так как сзади у тебя Локка (почти всегда заблокирована на скользком), середина всегда заблокированна, и спереди появляется самоблок, который легко заблокирует передний мост, если отношение нагрузок на его колесах меньше или равно коэффициенту блокировки Куафйа. И в этой ситуации авто поедет прямо даже в незначительном повороте на скользком покрытии. Мы вышли из этой ситуации простым правилом - перед подключаем только на бездорожье, и даже там следим за скоростью в поворотах. 

    Ну тут проблем нет. Я 4 wd вообще включаю, как правило когда уже подсел :laugh: Как я уже ранее писал, обычно езжу на заднем приводе, передок подключаю как правило, что бы например на льду да под уклон уверенно припарковаться, забраться по скользкому склону, что бы залезть, а чаще вылезти из сугроба и т.п. Да и ездить быстро с подключенным парт таймомом по меньшей  мере странно. Так, что я пожалуй рискну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, evgen2004 сказал:

    Вообще, я не для спора зашёл, хочу на себе испытать поведение машины с тремя торсенами. Два есть остался межосевой, но пока сомневаюсь)))

    Я тоже спорить не хочу, поэтому специально для желающих как Вы написал предыдущее сообщение:

    13 минут назад, VADUS сказал:

    В любом случае, я говорю не про тракторы, бульдозеры, и прочую экзотическую спецтехнику вроде армейских грузовиков, которая допускается к движению по ДОП на особых условиях с ограничениями скорости, а про реальные легковые автомобили и про свой реальный опыт езды на них по ДОП на скорости от 60 до 100 км/ч. Моё дело предупредить о реальной проблеме и опасности, которая возникает при использовании трёх блокировок дифференциалов (не важно каких) на скользком покрытии в поворотах. И поэтому моя совесть чиста, как говориться. Я это делаю в любой теме, где у меня об этом спрашивают. Желающие экспериментировать могут это делать на свой страх и риск.

    Рекомендую прежде, чем начать экспериментировать, получить достоверную информацию о конструкции упомянутого выше армейского грузовика, а так же данные о том, какая для него предусмотрена максимальная скорость для передвижения по ДОП. Так же можно задуматься о том, почему та же Тойота не поставила на Мегакруизер в раздатку третий самоблокирующийся дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Улан-Удэ
    • Машина: Уаз

    Кстати максималка у Бушер 120км/ч, так что не совсем и трактор)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Ну тут проблем нет. Я 4 wd вообще включаю, как правило когда уже подсел :laugh: Как я уже ранее писал, обычно езжу на заднем приводе, передок подключаю как правило, что бы например на льду да под уклон уверенно припарковаться, забраться по скользкому склону, что бы залезть, а чаще вылезти из сугроба и т.п. Да и ездить быстро с подключенным парт таймомом по меньшей  мере странно. Так, что я пожалуй рискну.

    Тогда проблем не вижу. Главное всегда помнить, что на скорости могут быть проблемы. Я, например, частенько ездил по полностью ледяным или заснеженным дорогам на подключенном парт-тайме с одним задним самоблоком на своём давнем 130-ом со скоростью до 80-100 км/ч - прекрасно управляется. Знаю, что многие так делают при откровенных снегопадах. Поэтому и предупреждаю.

    3 минуты назад, evgen2004 сказал:

    Кстати максималка у Бушер 120км/ч, так что не совсем и трактор)).

    Вопрос не в максималке, а в допустимом скоростном режиме для данного ТС на дорогах общего пользования.

    7 минут назад, sakhalinetz сказал:

    Я 4 wd вообще включаю, как правило когда уже подсел

    Кстати, на бездорожье из-за трёх блокировок у нас тоже есть частые проблемы. Самая распространенная - невозможность выехать в бок из скользкой колеи. То есть при подключенном передке и вывернутых колесах машина продолжает ехать по колее прямо. Отключаем передок - и она выпрыгивает из колеи на заднем приводе как миленькая. Именно поэтому, я считаю самой оптимальной блокировкой для переднего моста - принудительную подключаемую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    28 минут назад, VADUS сказал:

    Кстати, на бездорожье из-за трёх блокировок у нас тоже есть частые проблемы. Самая распространенная - невозможность выехать в бок из скользкой колеи. То есть при подключенном передке и вывернутых колесах машина продолжает ехать по колее прямо. Отключаем передок - и она выпрыгивает из колеи на заднем приводе как миленькая. Именно поэтому, я считаю самой оптимальной блокировкой для переднего моста - принудительную подключаемую.

    Гм... Тогда пожалуй надо ещё подумать. Спасибо за важную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вспомнился март 2018го... на старой колымской трассе, километрах в 50 от Оймякона, мы минут 15 гнались на полноприводном ХайАйсе за 66м, на котором нам нужно было забрасываться в горы. А он от нас уматывал. Ну... нравы там такие... 

    Кто знает старую колыму - прямых участков там минимум, зимой накат, песком если и сыпят, то только крутые горки, и только когда не могут подняться. 

    Так вот... когда погрузились в 66й, меня посадили в кабину - за штурмана, вроде как. Ну и масса внушительная, чтоб не хулиганил водила... Первый мой вопрос был: блоки все работают? Ответ удивил: они всегда заблокированы. 

    Тогда же я вспомнил, что у спортивных машин совсем нет диференциалов, и рулятся они постоянно в юзе и с игрой газом. 

    В последующие двое суток с этим 66м еще много чего было... но спич не о том... 

    P.s.: ИМХО на машину для использования на ДОПах самоблок в нос нах не нужен. В центр и в хвост более чем хватит. Там, где нужен блок в нос, нужны только принудительные блоки. И в нос - в крайнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Pyany сказал:

     за 66м

    на Шишиге стоят кулачковые блокировки, они работают очень экзотично - даже частично блокируясь, сухари продолжают перескакивать волнушку, обеспечивая разницу в угловых скоростях полуосей. КБ у них небольшой и уступает КБ червячных диффов. Поэтому сравнение получается не совсем корректное. Такие же стоят блоки стоят на БТР.

    10 часов назад, Pyany сказал:

    Тогда же я вспомнил, что у спортивных машин совсем нет диференциалов, и рулятся они постоянно в юзе и с игрой газом. 

    Это наверное какая-то экзотика. Все раллийные спортивные авто в том же WRC имеют дифференциалы. Как моноприводные, так и полноприводные. И пользуются они либо червячными LSD, либо фрикционными, но с очень высоким преднатягом и КБ (рассчитанным на жесткие пробуксовки и условия постоянного управляемого заноса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо имеются авиду американские гонки по кольцевому треку. Там просто ставят колеса чуть разного размера и руль у низ поворачивается только воево. Вправо почти нет угла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Сейчас не поручусь головой, что было дословно сказано про блоки 66го в Оймяконе, но в голове осело "давно заварены". В любом случае, если кто понимает что такое снежный накат по извилистой горной дороге, становится ясно, что там с любым блоком и самоблоком только в юзе и только игрой газом. Если кто катается на снегоходах - как на горнике 163` и длиннее с разгруженной передней подвеской, как на кетайском квадрике без дифа сзади по снегу... не знаю, какой пример еще привезти... нихрена, короче, не повернешь на скользкой дороге с 3мя самоблоками квайф, если не отпустишь газ. Без положительной тяги со стороны пихла они, по уму, с синтетическим маслом должны работать, как открытый дифф. По факту - надо крутить вывешенные колеса. Но на ОЧЕНЬ СКОЛЬЗКОЙ поверхности и без газа можно прямо уехать.

    При этом, из колеи не вылезешь, почти 100%.

    О самоблоках мегакрузера - тоже очень спорная схема. По идее, должна сильно увеличивать радиус разворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Pyany сказал:

    О самоблоках мегакрузера - тоже очень спорная схема. По идее, должна сильно увеличивать радиус разворота.

    Так и есть. И из колеи он не лучшим образом выходит по той же причине. На 5-ти летии форума наблюдал это. Поэтому им сделали доворот задней оси.

    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Сейчас не поручусь головой, что было дословно сказано про блоки 66го в Оймяконе, но в голове осело "давно заварены".

    И правильно, тем более, что достоверность сказанного, а так же степень понимания того, кто это сказал - очень сложно проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    34 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Видимо имеются авиду американские гонки по кольцевому треку. Там просто ставят колеса чуть разного размера и руль у низ поворачивается только воево. Вправо почти нет угла. 

    Имеются ввиду гонки ралли годов 90х, на заверенных дифах (заварках) полноприводных авто.

    Если что, знакомый до сих пор ездит в гонках по бездору на ниве с заварками. Самостоятельно доехать до старта - проблема. Нива едет на подкате под передние колесья, если я не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Коллеги! 

    Хоть тема и про заднюю блокировку, но из-за их идентичности и в ряде случаев даже взаимозаменяемости, отдельную тему по передним создавать не вижу смысла. Обсудим здесь. 

    А вопрос вот в чем:

    В передних мостах 80 и 105 редуктор на 8 дюймов. Такие есть в задних мостах других тойот.

    Накидайте сюда, пожалуйста, VIN или FRAME номера от 80 или 105 с родной принудительной жесткой электроблокировкой! Институт ищет для образца муфту включения этой блокировки. Или если у кого-то есть сама эта муфта для образца, то можно ли ее на время нам прислать?

    Заранее спасибо

    Добавлю. Такие блокировки уже выпустили. Муфта нужна для проверки еще раз. Для полной уверенности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Институт ищет для образца муфту включения этой блокировки. Или если у кого-то есть сама эта муфта для образца, то можно ли ее на время нам прислать?

    Женя, муфта точно такая же, как на задних 8"-ых лочных редукторах. Номер детали 41453-60020.

    10 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Добавлю. Такие блокировки уже выпустили. Муфта нужна для проверки еще раз. Для полной уверенности.

    Димас уже всё давно поставил в редуктор и проверил - муфта подходит. Он отписывал ранее в этой теме. Фото его редуктора в первом сообщении.

    Проще с ним связаться за подробностями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    Димас уже всё давно поставил в редуктор и проверил - муфта подходит.

    Вот и я это помню, но институт решил перепроверить почему-то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    1 час назад, VADUS сказал:

    Номер детали 41453-60020

    Они решили ее купить и каждый раз проверять шлицевую при производстве стыковкой. Уже заказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну что же, думаю есть смысл в этом, так как этот 8" дифференциал должен стать хитом по массовости заказов, ибо на большинстве внедорожников установлены именно такие диффы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Подниму темку. Можно ли заказать такой дифференциал на тоета 8"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Можно, но только не в этой теме, это технический раздел.

    Можно заказать на сайте института или пишите мне в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.