Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нужно заказать гибрид у Дяди Жени лично. У гибрида будет корпус от диффа 80-ки, а полуосевые шестерни и муфта блокировки от диффа 105-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    5 часов назад, VADUS сказал:

    заказать гибрид

    ...и без преднатяга. Правильно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я не беру преднатяг, имхо не нужен он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105
    04.10.2021 в 22:57, VADUS сказал:

    у Дяди Жени лично

    Написал Дяде Жени лично, а он молчит. Смотрю он на форуме давно не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да, так вышло, что месяц на форум не заходил. Сейчас уже все в порядке, я на связи, с заказом конечно помогу. Задачу понял, сделают

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Всем привет. Вот и стал "счастливым" обладателем дифференциала от НИРФИ в лочный задний редуктор для ТЛК 100. Проблема такая. Левый подшипник дифференциала напрессовался как надо, а правый до конца на плоскость не ложится. Зазор по щупу 0,85-0,9. Усилие прилагал на прессе приличное (домкрат 20т). Не садится. Дальше давить уже как-то боязно. Мне шайбы регулировочные так и так отдавать на шлифовку. Подшипники новые, 100% оригинал. Может так оставить. Кто что скажет? Как быть?

    IMG_20211215_222359.jpg

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nike сказал:

    Кто что скажет?

    скорее всего на подшипнике нет фаски под галтель на корпусе дифа или фаска и галтель разного размера. Я бы проточил на корпусе галтель под подшипник, чтобы подшипник лег на корпус всей плоскостью.  Нагрузка там большая и внутренняя обойма подшипника будет нагружена на разрыв очень сильно, поэтому так нельзя оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    на подшипнике нет фаски под галтель на корпусе дифа или фаска и галтель разного размера

    На подшипнике есть фаска, так как 

    2 часа назад, Nike сказал:

    Подшипники новые, 100% оригинал

    А на корпусе дифа как раз таки никакой галтели я не вижу. Чёткий прямой угол под резец. 

    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Я бы проточил на корпусе галтель под подшипник, чтобы подшипник лег на корпус всей плоскостью

    Я бы тоже. Но для этого нужно как минимум шесть болтов выкрутить, чтобы подлезть съемником. А мне, глядя на эти болты, думается, как бы это в очередной комикс не превратилось. Наверное придется рискнуть. Завтра ещё предварительно попробую с нирфи связаться, посмотрим, что скажут.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Nike сказал:

    А на корпусе дифа

    подшипник по что-то упирается , надо смотреть во что.

    9 минут назад, Nike сказал:

    очередной комикс не превратилось.

    Лучше чтобы это произошло на столе в мастерской , чем в мосту и на дороге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    подшипник по что-то упирается , надо смотреть во что.

    Перед установкой ничего, видимого невооружённым глазом, не было. Значит буду снимать, смотреть, точить. Со второй стороны визуально всё точно также. Подшипник сел как и должен, всё чётко.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    5 часов назад, Nike сказал:

    А на корпусе дифа как раз таки никакой галтели я не вижу. Чёткий прямой угол под резец. 

    Конечно по фото судить сложно, но на нём видна галтель.

    Можно, как полумера, подобрать под подшипник шайбы, но всё равно для этого его придётся стащить.

    По подшипникам оригинальным, если они не из каких-то особо честных поставок, могли и заменитель прислать с маленькой галтелью. Но именно эти подшипники поменять особо не на что. Только дорогой оригинал. Отличие в одной букве может быть признаком, что не подойдёт либо по сепаратору, либо по каким-то другим параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Fly-fisher сказал:

    по фото судить сложно

    Вот именно - нет там галтели

     

    3 часа назад, Fly-fisher сказал:

    если они не из каких-то особо честных поставок

    Оригинал, приехавший ко мне из Осаки. Куда уж честнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    5 минут назад, Nike сказал:

    Вот именно - нет там галтели. Оригинал, приехавший ко мне из Осаки. Куда уж честнее...

    Ждём продолжения и установленной причины. Давно интересуюсь этими дифференциалами для установки своим клиентам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Походу я ослеп :focus:

     

    IMG_20211216_201333.jpg

    Плоскость, на которую должна ложится внутренняя обойма подшипника не шлифована. Со второй стороны точно шлифована. Вообщем, как не доработали как будто на заводе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Вопрос к спецам токарям, знаю есть тут такие :), как теперь правильно зажать в патрон? Со второй стороны напрессован подшипник, и снять его, не деформировав, наверное не получится. Слишком мало места. Через его внешнюю обойму? Просто я нашим токарям доверяю, но с осторожностью. Привык заранее всё обговаривать, а то они могут... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Nike сказал:

    как теперь правильно зажать в патрон?

    Способ называется - в конусах . 

    В станке точится оправка по размеру внутреннего отверстия , куда полуось вставляется .  Посадка тугая , но от руки. Ставится диф  и с другой стороны жмется вращающимся конусом.  Если станок не убит , то биение детали будет менее 0.05 соток . Хотя в твоем случае даже десятка не проблема.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Сегодня перед тем, как разбирать, позвонил в НИРФИ. Объяснил ситуацию. Сошлись на том, что я сделаю сам, но просили болты левые не ставить. Они мне комплект болтов СДЭКом уже выслали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Как Андрей сказал, зажать в центры. Я уверен, что можно даже не точить проставки, тупо зажать центрами во внутренние отверстия с двух сторон. В идеале использовать четырёхтулачковый патрон с регулировками, и перед проточкой с помощью индикатора вывести в ноль биение на шейках блокировки. Но в принципе, при условии , что проточка локальная, можно и не убирать биение, только проточить так, чтобы в максимуме не было выступа выше основной поверхности шейки.. Оно вряд ли на что-то повлияет. Концентрация напряжений - да. Но маловероятно, что оторвёт шейку.

    Кстати, в Вашем случае можно просто доехать до Иркутска до релейного завода. Они там с моей подачи на проточке блокировок собаку съели, только точат привалочную плоскость:

    https://www.drive2.ru/b/585040517486663725/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    30 минут назад, Fly-fisher сказал:

    Как Андрей сказал, зажать в центры. Я уверен, что можно даже не точить проставки, тупо зажать центрами во внутренние отверстия с двух сторон. В идеале использовать четырёхтулачковый патрон с регулировками, и перед проточкой с помощью индикатора вывести в ноль биение на шейках блокировки. Но в принципе, при условии , что проточка локальная, можно и не убирать биение, только проточить так, чтобы в максимуме не было выступа выше основной поверхности шейки.. Оно вряд ли на что-то повлияет. Концентрация напряжений - да. Но маловероятно, что оторвёт шейку.

    Кстати, в Вашем случае можно просто доехать до Иркутска до релейного завода. Они там с моей подачи на проточке блокировок собаку съели, только точат привалочную плоскость:

    https://www.drive2.ru/b/585040517486663725/

    Спасибо ) уже отдал по месту токарям. Но за наводку спасибо :friends:буду знать. Договорились именно так и сделать локально. Плюс мне там шток на привод блокировки заодно выточить нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Галтель на дифференциале снята, редуктор собран и установлен на авто вместо штатного LSD редуктора. При сборке и регулировке обнаружил, что биение привалочной плоскости кольцевой шестерни составляет 0.15, вместо 0.05, как предписывает Тойота (ещё один "осадочек" от НИРФИ). Ввиду этого зазор в ГП получился 0.15 - 0.25. Это лучший результат, которого я смог добиться. На родном LSD до демонтажа с него ГП зазор был 0.23 - 0.28. Попутно проведена полная ревизия заднего моста. Все собрано, настроено, и уже несколько дней успешно ездит. Поведение авто на зимних дорогах стало лучше. Я доволен :party:

    На очереди РК, туда тоже хочу куайф. Всем добра! И с Новым годом и Рождеством!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.