Перейти к публикации
jusotstoy

Сильный стрекот при нагрузке от 1800 об.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да можно , для комон рейла . А разбирать , лично я считаю что в помойку. Кто мне ее потом оттарирует и присвоит ей новый ID-корекционный код ? Да ни кто , нет у нас в россии такого оборудования ни у кого. А где гарнтия, что после разборки и сборки она будет проливать именно то же количества топлива согласно ID коррекционного номера? Нет гарантии, никто не даст , а я на своей или клиентской тачки не хочу эксперемтировать. А несоответствие коррекционного файла , чего ждать ? Большого количества топлива, или его недостаток в цилиндре? А следствие, расплавленный поршень или лопнутый? Нет , это не променя. Не восстановилась какая то форсунка, попу не морщить, а просто менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Сколько эти форсунки не мой результат в скором времени будет тот же. Несколько раз делал эту процедуру и один раз всё равно закончилось их заменой, а в остальных случаях продажей машины. Поэтому лучше не тратить время и деньги и менять их сразу. Тем более, что как правило форсунка не грязная, а убитая(седла и прочая требуха).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200

    Извиняюсь, я нечетко вопрос задал. Вы ВИНСом моете форсунки прямо на машине или предварительно их снимаете из двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Сколько эти форсунки не мой результат в скором времени будет тот же. Несколько раз делал эту процедуру и один раз всё равно закончилось их заменой, а в остальных случаях продажей машины. Поэтому лучше не тратить время и деньги и менять их сразу. Тем более, что как правило форсунка не грязная, а убитая(седла и прочая требуха).

    Вы же наверное ежедневно этим занимаетесь а я так просто , мимо проходил в автосервисе. Я на 80ке за 12 лет проехал 370 тыс и только один раз менял распылители, благо завод изготовитель позаботился про запчасти. Чуствует она себя досих пор великолепно. На своей 200ке мыл уже  2 раза, профилактика, и про 80 ку так же не забываю. Просто все своевременно делать надо , предотвращать выбивание седл и тд. Каждому свое, плохо что у вас машины попадались отжатые и вам приходилось их продавать.

    23 минуты назад, dvladimirv сказал:

    Извиняюсь, я нечетко вопрос задал. Вы ВИНСом моете форсунки прямо на машине или предварительно их снимаете из двигателя? 

    На машине.

    310 тыс форсы на 200ке у корефана , родные , у чуствуют себя хорошо , как впрочем и турбины и сам мотор. Я просто присматриваю за машиной корефана сам.

    Она у него тоже сновья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Вы же наверное ежедневно этим занимаетесь а я так просто , мимо проходил в автосервисе. Я на 80ке за 12 лет проехал 370 тыс и только один раз менял распылители, благо завод изготовитель позаботился про запчасти. Чуствует она себя досих пор великолепно. На своей 200ке мыл уже  2 раза, профилактика, и про 80 ку так же не забываю. Просто все своевременно делать надо , предотвращать выбивание седл и тд. Каждому свое, плохо что у вас машины попадались отжатые и вам приходилось их продавать.

    Мыли форсуни и не раз.людям помогало.во только на той неделе.фольксваген пасат.перетраивание и дым.два раза промыли хозяин доволен как слон.на своих мою каждые 40 -50 тысяч.проблем нет.как обычно бывает за собой смотрим а пр машины забываем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я конечно спорить не буду , случаи были по замене форсов, что не помогала промывка , но это менее 1 процента.  Тоесть скажем так , что на память примерно помню сколько машин поменял форсоф, там одну или две на каждой тачке. А вот сколько помытых с жалобой плохо едет или поддымливает, я даже и не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    А сколько банок Винса надо для нашего дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Читайте инструкции по применению , потому что на этом вопросы у вас не закончатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, lexey76 сказал:

    Вы же наверное ежедневно этим занимаетесь а я так просто , мимо проходил в автосервисе

    У меня был сервис вполне приличный и по качеству и по размеру. Работал со страховыми и в основном это была жестянка. Страховые все закрыли сервис я продал. Было много всякого оборудования в том числе и для промывки. Лично в процесс не вникал, но мое мнение такое.....если форсунки сдохли то им промывка не поможет, ну а рабочие можно помыть, но радикально ничего не поменяется. Тем более если клиент платит то почему не помочь:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Почему ни кто не говорит про промывки от LiquiMoly, УГ?

    Есть варианты "прямо в бак", для профилактики....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, fobos35 сказал:

    Почему ни кто не говорит про промывки от LiquiMoly, УГ?

    Есть варианты "прямо в бак", для профилактики....

    Ну да вымыть бак, а потом поменять всю топливную систему. И что это за профилактика и зачем она нужна. Если машина исправна то зачем в неё лить что ни попадя. Это всё равно что попысать для профилактики:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну да вымыть бак, а потом поменять всю топливную систему. И что это за профилактика и зачем она нужна. Если машина исправна то зачем в неё лить что ни попадя. Это всё равно что попысать для профилактики:)

    C этим соглашусь , все отложения пойдут в фильтр и топливную. Тут на короткой линии моешь винсом форсунки, иной раз жидкость не просто темная , иногда вообще бывает чернота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Меня тоже это смущает, но легкость применения однако привлекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    В 06.03.2018 в 13:39, lexey76 сказал:

    ...Кто мне ее потом оттарирует и присвоит ей новый ID-корекционный код ? Да ни кто , нет у нас в россии такого оборудования ни у кого. А где гарнтия, что после разборки и сборки она будет проливать именно то же количества топлива согласно ID коррекционного номера? Нет гарантии, никто не даст , а я на своей или клиентской тачки не хочу эксперемтировать. А несоответствие коррекционного файла , чего ждать ? Большого количества топлива, или его недостаток в цилиндре? А следствие, расплавленный поршень или лопнутый? Нет , это не променя. Не восстановилась какая то форсунка, попу не морщить, а просто менять....

    Попозже поделюсь с Вами информацией. Ремонтируем мы данные форсунки, и код присваиваем, и гоняем её по всем 30-ти параметрам которые присвоили в коде... Да, не подарок она в ремонте и регулировке, но скажу Вам так, разбег в допусках по каждому параметру у Нас получается более меньший, чем когда беру новую форсунку и прогоняем её по тем же тестам... Что касаемо запчастей для этих форсунок - очень есть качественный бренд один, с его использованием удалось в 3 раза увеличить ресурс форсунок cummins в отличии от заводского. Может конечно звучит охально, но тем не менее это так. 

    При разборе б/у форсунок частое явление это износ/задиры/отложения и коррозия, реально от качества солярки... преобладают конечно в основном задиры, такое чувство что по сухому было трение...

    Кое что ещё Вам открою - разбирали парочку новых форсунок Denso, а они восстановленные... И это при том, что они в оригинальной упаковке, покупались через EMEX... по стоимости как за новую заводскую типа... Отсюда следует вывод - смысл закупать по 16-18 т.р за то, что сегодня уже можно восстанавливать за меньшие деньги, при условии что всё равно гарантии как такой нет, приобретая форсунку хоть в ДЦ, хоть в магазине, хоть сам лично в интернет-магазинах. О какой гарантии может вообще идти речь?, так, внутреннее успокоение...что типа приобрёл новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    7 минут назад, Top_Fuel сказал:

    Кое что ещё Вам открою - разбирали парочку новых форсунок Denso, а они восстановленные...

    и ходят они по опыту гораздо меньше,а скока в среднем выходит ремонт форсунки?есть смысл?а то скопилась целая поленица...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 минуты назад, migel1 сказал:

    и ходят они по опыту гораздо меньше,а скока в среднем выходит ремонт форсунки?есть смысл?а то скопилась целая поленица...

    да, действительно, ресурс не до тягивает до заводских, но это много факторов которые так или иначе влияют и на завод тоже... Что касается стоимости восстановления - понимаете, сейчас в основном именно ремонт на 1vd происходит чисто под меня, я просто хочу вникнуть в эту тему на 100% чтобы обезопасить себя при ремонтах. Так как идёт процесс понимания что лучше, что хуже - себестоимость не особо привлекательная, чтобы работать с потоком и на сторону. Есть некоторые успехи, но рано судить ибо мало времени ещё прошло. 

    Б/у форсунки которые обычно в мусор многие отправляют - покупаю по 2 т.р, если нет желания продавать - придержите, квалифицированный ремонт не за горами, пригодятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка
    В 04.03.2018 в 21:23, jusotstoy сказал:

    Приветствую форумчане. Помогите решить проблему. Ленд Крузер 200 2014год дизель. Я второй хозяин. Пробег авто 140 тыс. При стандартном разгоне после 1800оборотов слышен отчетливый стрекот. Сбрасывая газ-пропадает. Фильтра оригинал.Заправки Лукойл и Роснефть. Сделал две диагностики одна на Боше, другая у ОД, и там и там вопросрв по топливной нет. наддув  в норме, максимальная коррекция по форсам 0.7!!! ОД говортт что придираюсь. Сажусь к друзьям в такие же авто-тишина, двс у них "мурлычет". Без музыки ехать не возможно, сильно давит на уши!Прочитал все темы на форуме. Есть что-то похожее на мою проблему, но ни одного конкретного ответа так и не нашёл. Как быть???HELP!!!

    Приветствую.

    Я б.ушный брал крузак.

    Стрекот наблюдался.

    То был то не был...

    Уж четыре года так повседневная эксплуатация. Ни разу ни сканер ни всякие примочки не подключал.

    И не собираюсь промывать и еще колдовать над ним. Расход в норме .фильтра всегда vic -овские ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: LC200

    Добрый день. У меня точно такие же звуки с 1800 до 2500 оборотов. Начитался и поехал к дилерам. Сделали диагностику форсунок от 0,7 до  -0,8  .Сказали все хорошо . А что за стрекотание не знают.  Пробег 140000тк сказали ездить и не переживать. 

    CC275748-199A-49AF-8F45-4D4F4C1FEFED.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А я вот периодически лью промывки в бак, насчёт "вымоется бак и всё в топливную" - неправда, если не врёт производитель промывок, который пишет что промывка работает только под давлением и при высокой температуре, т.е. уже в самой форсунке. Топливо Экто тоже имеет моющий эффект, по заявлению производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.