Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Лэнд Крузер 105

    Вечер добрый. Заказываю распылители форсунок на 1HZ на 105. Разница в цене между 80 и 105 в два раза, двигатель один и тот же. В чем разница?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Дизельмастеру постучись, ответит по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    И мне!!!  В процессе ремонта топливной аппаратуры по совету человека,мнение которого я уважаю, установили плунжерную пару от 105-ки.

    Интересно было бы теперь услышать развернутый ответ, чем отличаются 105-точные плунжерная пара и форсунки от 80-ки? Форсунки оставили родные. В чем недостатки и достоинства такой компоновки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    14 минуты назад, Helsing сказал:

    И мне!!!  В процессе ремонта топливной аппаратуры по совету человека,мнение которого я уважаю, установили плунжерную пару от 105-ки.

    Интересно было бы теперь услышать развернутый ответ, чем отличаются 105-точные плунжерная пара и форсунки от 80-ки? Форсунки оставили родные. В чем недостатки и достоинства такой компоновки.

    а номер пары помнишь? я думал они одинаковые. себе ставил 22140-17010 (096400-1330 по дензо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    10 минут назад, gans-333 сказал:

    а номер пары помнишь?

    Я не помню,а фотоаппарат в телефоне помнит

    Установлена-2214017810

    По вину родная 2214017010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    4 минуты назад, Helsing сказал:

    Я не помню,а фотоаппарат в телефоне помнит

    Установлена-2214017810

    По вину родная 2214017010

    а чем они отличаются, не помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Очень тяжело помнить то,чего не знаешь. Самому интересно.

    Человек,который мне продал эту пару-шеф крупной СТО по Тоетам. Он сам не настолько моторист,чтоб объяснить детали и тонкости. На его СТО многим клиентам делали такую переделку. Результат-говорят,небольшой прирост мощности мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    5 минут назад, Helsing сказал:

    Очень тяжело помнить то,чего не знаешь. Самому интересно.

    Человек,который мне продал эту пару-шеф крупной СТО по Тоетам. Он сам не настолько моторист,чтоб объяснить детали и тонкости. На его СТО многим клиентам делали такую переделку. Результат-говорят,небольшой прирост мощности мотора.

    буду изучать. да и подождём, что "Дизельмастер" скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    плунжерные пары и кулачковые шайбы  (формально) вообще не отличаются ничем.

    тойота  сделала якобы новую топливную аппаратуру при выпуске на конвеер 105 крузера (мотора.)

     

    ей невкосяк  было ставить тнвд 90 года выпуска в нового модельного ряда стопятку.  а разрабатывать что то действительно кардинально новое с мехуправлением видимо было незачем потому что в этом же году вышла у них новая топливная аппаратура 1HDFTE ..

    ну а у HZ был изначально достигнут максимум инжинерной мысли-и улучшить это просто невозможно.

    и они схитрив присвоили другие каталожные номера на вышеперечисленные две детали)))

     

    ну и незначительное отличие есть в самой регулировке тнвд 80 и 105  -это различие в параметрах коррекции угла опережения подачи топлива,в зависимости от нагрузки/режимов работы.

     

    кстати еще добавить.. то что тнвд денсо HZ  это не истинно японская разработка.

    это изначально изделие BOSCH ... 1980 годов .  практически в том же неизменном виде.

     

    с форсунками немного по другому,они действительно имеют некоторые отличия ( я думаю это тоже их хитрость) немного изменив конусность веера у иглы распылителя.

    но это изменение,по моей практике чисто формальное-пустили пыль в глаза пользователям и наверное экологической группе контроля.

    работают они хорошо ... и 100 % одинаково.

    невзирая на то что чуть видоизменена параметристика коррккции уопт у этих тнвд .

     

    но при замене (ремонте) форсунки-все мастера,в том числе и я-ставят именно по тем кат номерам,которые предписаны мануалом.

    то есть-в 105 форсунки только 093400-6330.. 093400-6280

    а в 80  только 093400-5420  .. 093400-5520

     

    из этических соображений))))  то есть-ну типа,надо делать как положено.

     

    зы

    хитрые японцы и у самого корпуса форсунки добавили фаску,которая конечно же никакого значения не имеет=окромя визуального различия между корпусами форсунок 80  и 105 ки.

     

     

    это имхо такое,личное мнение.

    на истину не претендую)

     

    не забываем про то что вся аппаратура разрабатывалась под их идеальное качество топлива.

    чего у нас нет и никогда не было ..

    поэтому нам на всё это пофиг :rolleyes:

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    спасибо за развёрнутый ответ.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    И от меня большущее спасибо!

    19 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ну и незначительное отличие есть в самой регулировке тнвд 80 и 105  -это различие в параметрах коррекции угла опережения подачи топлива,в зависимости от нагрузки/режимов работы.

    Зато теперь мне понятно,почему меня просили "расточить-удлиннить" регулировочный паз на пластине,крепящей ТНВД сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 минуту назад, Helsing сказал:

    понятно,почему меня просили "расточить-удлиннить" регулировочный паз на пластине,крепящей ТНВД сзади.

    это неграмотно и абсолютно незачем делать.

    штатного диапазона поворота тнвд в прорезях при исправном тнвд всегда хватает.

     

    я не имел в виду различия в положение тнвд относительно заводской метки-а про то что характеристика работы корректора ( хода поршня таймера в миллиметрах) различается.

    это сделано в большей степени для экологии выхлопа.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Андрей красава, все по полочкам разложил.   :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    штатного диапазона поворота тнвд в прорезях при исправном тнвд всегда хватает.

    А если выработка в шестернях привода ТНВД и втулке промежуточной шестерни?

    Из неприятного-была диагностирована выработка в корпусе ТНВД (в нижней части такой цилиндрик-поршень бегает,не знаю,как он правильно называется) чем чревато?

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    50 минут назад, Helsing сказал:

    А если выработка в шестернях привода ТНВД и втулке промежуточной шестерни?

    тогда и фазы распредвала меняются в плохую сторону (запаздывания кулачков распредвала.)

    51 минуту назад, Helsing сказал:

    выработка в корпусе ТНВД (в нижней части такой цилиндрик-поршень бегает,не знаю,как он правильно называется) чем чревато?

    этим:

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    параметристика коррккции уопт у этих тнвд .

    а именно :

    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    характеристика работы корректора ( хода поршня таймера в миллиметрах)

     

    но это можно скомпенсировать ( в разумных пределах) корректировкой параметра  низкого давления редукционным клапаном узла насоса подкачки.

    делается это на стенде-контрольным  манометром и прибором контроля перемещения хода поршня таймера в миллиметрах.(подгоняется под данные тестплана.)

     характеристику тнвд ,пункты 3 и 5.

     

    105

    105.thumb.JPG.7309b345c2c9e7c57f35ecd8831d69ef.JPG

     

     

     

     

     

     

    80

    80.thumb.JPG.0fbbda267179e36a4c513f8669ebab4e.JPG

     

     

     

     

     

     

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    В 05.03.2018 в 08:14, DIESELMASTER_52 сказал:

    то есть-в 105 форсунки только 093400-6330.. 093400-6280

    а в 80  только 093400-5420  .. 093400-5520

    Андрей, пожалуйста подскажи, каталог выдает на 80-ку еще и 093400-5320.

    093400-6280 и 093400-5420 стоят одинаково, а 093400-5320 дешевле.

    Подойдет ли именно 093400-5320 для 105-ки? Спасибо.

    И, если не трудно, номер плунжерной пары 80-ки 1HZ (сравню со 105-й, может тоже дешевле будет).

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Boberoff сказал:

    Подойдет ли именно 093400-5320 для 105-ки?

    нет.

    это распылители с маркировкой 32. они для 80 HZ.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/13-5784-1

     

    2 часа назад, Boberoff сказал:

    номер плунжерной пары 80-ки 1HZ

    22140-17010 (096400-1330 denso) Пара плунжерная 01/1990- 01/1998

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    DIESELMASTER_52 Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.