Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    14.03.2018 в 05:34, DIESELMASTER_52 сказал:

    Пожалуйста...

     

    05.03.2018 в 06:14, DIESELMASTER_52 сказал:

    плунжерные пары и кулачковые шайбы  (формально) вообще не отличаются ничем.

    тойота  сделала якобы новую топливную аппаратуру при выпуске на конвеер 105 крузера (мотора.)

     

    ей невкосяк  было ставить тнвд 90 года выпуска в нового модельного ряда стопятку.  а разрабатывать что то действительно кардинально новое с мехуправлением видимо было незачем потому что в этом же году вышла у них новая топливная аппаратура 1HDFTE ..

    ну а у HZ был изначально достигнут максимум инжинерной мысли-и улучшить это просто невозможно.

    и они схитрив присвоили другие каталожные номера на вышеперечисленные две детали)))

     

    ну и незначительное отличие есть в самой регулировке тнвд 80 и 105  -это различие в параметрах коррекции угла опережения подачи топлива,в зависимости от нагрузки/режимов работы.

     

    кстати еще добавить.. то что тнвд денсо HZ  это не истинно японская разработка.

    это изначально изделие BOSCH ... 1980 годов .  практически в том же неизменном виде.

     

    с форсунками немного по другому,они действительно имеют некоторые отличия ( я думаю это тоже их хитрость) немного изменив конусность веера у иглы распылителя.

    но это изменение,по моей практике чисто формальное-пустили пыль в глаза пользователям и наверное экологической группе контроля.

    работают они хорошо ... и 100 % одинаково.

    невзирая на то что чуть видоизменена параметристика коррккции уопт у этих тнвд .

     

    но при замене (ремонте) форсунки-все мастера,в том числе и я-ставят именно по тем кат номерам,которые предписаны мануалом.

    то есть-в 105 форсунки только 093400-6330.. 093400-6280

    а в 80  только 093400-5420  .. 093400-5520

     

    из этических соображений))))  то есть-ну типа,надо делать как положено.

     

    зы

    хитрые японцы и у самого корпуса форсунки добавили фаску,которая конечно же никакого значения не имеет=окромя визуального различия между корпусами форсунок 80  и 105 ки.

     

     

    это имхо такое,личное мнение.

    на истину не претендую)

     

    не забываем про то что вся аппаратура разрабатывалась под их идеальное качество топлива.

    чего у нас нет и никогда не было ..

    поэтому нам на всё это пофиг :rolleyes:

     

     

    Здравствуйте извините пожалуйста за беспокойство. На форумах недавно начал общаться, по этому всех правил не знаю. Судя по прочитанному мною Вы можете помочь.

       Сначала предистория:

       Автомобиль ТЛК 80 96г.в. 1HZ, МКПП.

       В 2012 году потребовали ремонта форсунки и ТНВД. Купил форсунки, плунжер и ремкомплект. Отправил в другой город на ремонт. Мне звонят и говорят - ваши форсунки и плунжер не подходят, так как ТНВД на автомобили переходной версии между ТЛК 80 и ТЛК 105. В результате поставили те запчасти, которые нужно было, отремонтировали и отправили мне. Получив ТНВД с форсунками я тут же их установил, и долгое время ездил и радовался, расход топлива отличный, тяга класс.

         Но вот с месяц назад топливная почти погибла... - расход увеличился, на горячую не заводился вообще, и т.д.

         Я звоню в сервис (контакт которого мне дали люди, которые там не первый год обслуживаются), заказываю ТНВД и форсунки ТЛК 80 1HZ. Приходит мне это всё, и устанавливаю. 

         Заводится обалденно и на горячую и на холодную, работает исключительно, дым из выхлопной шикарный, а вот в гору ехать почти не хочет, на разгон тупой, короче говоря тяги нету, добавляю топлива-ничего не меняется.

        Что делаю дальше:

       Разбираю старые форсунки которые заменил, там на распылите написано 

    MN D DNOPD 628.

         Звоню в сервис, мне говорят поставили восьмедисяточке распылители dn20pd32.

        И говорят, что DNOPD 628 это от ТЛК 105.

    Интересуюсь может ли тяга так пропасть, говорят, что нет! Мол они одинаковые. И в ТНВД различий особо нету.

     

    А теперь вопрос: поможет ли мне обратно установка откапиталенных форсунок с 628-ми распылителями от ТЛК 105 без замены ТНВД от 80-ки на стопятовскую.

       Помогите пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    2 часа назад, Андрей 14 сказал:

    поможет ли мне обратно установка откапиталенных форсунок с 628-ми распылителями от ТЛК 105 без замены ТНВД от 80-ки на стопятовскую.

    нет.

    да и замена тнвд не поможет=они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    5 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    да и замена тнвд не поможет=они одинаковые.

    А почему тогда тяга плохая? ТНВД с форсунками делались в проверенном сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 минут назад, Андрей 14 сказал:

    ТНВД с форсунками делались в проверенном сервисе

    у них и спроси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня два комплекта форсунок-родные и от 105-ки. Никакой разницы при перестановке заметить невозмодно. 

    Но по фэншую надо ставить родые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    44 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    у них и спроси..

    Спрашивал. Говорят, что не будет разницы. По этому к Вам и обращаюсь.

       Может хоть подскажите в какую сторону копать?

    40 минут назад, Vladimir24 сказал:

    А у меня два комплекта форсунок-родные и от 105-ки. Никакой разницы при перестановке заметить невозмодно. 

    Но по фэншую надо ставить родые. 

    А при замене ТНВД от 80 на 105 и наоборот

    Просто куда рыть дальше не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    6 часов назад, Андрей 14 сказал:

    Спрашивал. Говорят, что не будет разницы.

    ты у них спрашивал ли-почему тогда тяга плохая ?

     

    6 часов назад, Андрей 14 сказал:

    Просто куда рыть дальше не знаю

    форсунки и тнвд-----> в проверку,регулировку ! на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    6 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    ты у них спрашивал ли-почему тогда тяга плохая ?

     

    форсунки и тнвд-----> в проверку,регулировку ! на стенд.

    Спрашивал. Сказали, что всё на стенде прогоняли, выставили параметры как надо, по инструкции, тест план в норме.

         Для начала форсунки отправлю старые от 105-го на переборку, как придут поменяю. А это через неделю-две

    Забыл совсем. Когда звонил в сервис ещё посоветовали попробовать топлива добавить, добавил, градусов на 90 почти повернул болт, только обороты холостые добавились, а тяга ни на сколько. 

         А на старой ТНВД когда она загибаться начала добавлял градусов на 45, так машина и тянуть начанала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 минут назад, Андрей 14 сказал:

    добавил, градусов на 90 почти повернул болт, только обороты холостые добавились, а тяга ни на сколько. 

    прибавь еще,а возросшие обороты холостого хода-убавь.

     

    12 часов назад, Андрей 14 сказал:

    Может хоть подскажите в какую сторону копать?

    может у корпусов форсунок щелевые фильтра забиты.

    например

    :think:

    надо проверять их-разобрав.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    1 час назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    прибавь еще,а возросшие обороты холостого хода-убавь.

     

    может у корпусов форсунок щелевые фильтра забиты.

    например

    :think:

    надо проверять их-разобрав.

     

    Это самый простой вариант (топливо добавить),по этому попробую сегодня же.

       А вот форсунки нет возможности снять и разобрать, так что дождусь второй комплект (с 628-ми распылителями) после ремонта и поменяю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE

    Сервис по ремонту ТНВД и форсунок находится за 1500 км:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: TLC 80 1HZ; Toyota GAYA 3C-TE
    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    прибавь еще,а возросшие обороты холостого хода-убавь.

     

    может у корпусов форсунок щелевые фильтра забиты.

    например

    :think:

    надо проверять их-разобрав.

     

    Ещё бы знать что такое щелевые фильтра:think:

    4 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    прибавь еще,а возросшие обороты холостого хода-убавь.

     

    может у корпусов форсунок щелевые фильтра забиты.

    например

    :think:

    надо проверять их-разобрав.

     

    Ещё бы знать что такое щелевые фильтра:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    11 часов назад, Андрей 14 сказал:

    Ещё бы знать что такое щелевые фильтра

    я же ссылку уже дал-посмотреть что это..

     

    15 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    например

    http://dieselmastera.ru/forum/7-75-818-16-1237812946

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А чем отличаются распылители Denso 093400-6330 от Denso 093400-6280 - обе выдает к замене для оригинальных 1HZ со 105ки? 

    и есть вообще рекомендованый (желательный) набор при перетряхивании форсунок? уж коль лезть?

    так понимаю:

     - Прокладка форсунки -  Toyota 11177-54020 - только оригинал

    - Седло форсунки - Toyota 23629-54080 - только оригинал

    - Шпилька (игла наверное правильно)  Toyota 23619-64010 - либо оригинал, либо Denso 093121-0380 - что лучьше?

    - Пружина Toyota 23618-17090 - тоже только в оригинале

    - Кольцо уплотнительное Toyota 23654-64010 - либо оригинал, либо Denso 093245-0140 - другие наверное не стоит совать. Читал где то про масуму туже - только на вид одинаковые, а притянуть как надо не позволяет

    - ну и сами распылители Toyota 23620-19105 - либо оригинал, либо Denso 093400-6330 и Denso 093400-6280 - обе выдает к замене. 

    Что лучьше?

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14 часов назад, VaviL сказал:

    А чем отличаются распылители Denso 093400-6330 от Denso 093400-6280

    ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ

    Купил "новые" форсунки с Denso распылителями в корейских корпусах. 

    По результатам замены отпишусь позже??

    IMG_20211103_203812-01.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Woody_MC сказал:

    в корейских корпусах. 

    китайские лучше выглядят :rolleyes:

    https://aliexpress.ru/item/1005001982929722.html?sku_id=12000018307905401&spm=a2g2w.productlist.0.0.60286d349rP8GS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Расчленинград
    • Машина: Toyota HZJ80 1HZ
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    китайские лучше выглядят :rolleyes:

    Мне бы ехать, а не шашечки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Всем здравия!
    Снял свои форсунки. первые 2 открутились почти нужным моментом. две другие посложнее. а последние 2 (как назло 5я и 6я) были, толи так затянуты, толи срослись они там... короче 5ю с бубном выкрутил, а 6я раскрутилась, рассыпалась, свернула трубку обратки... но всё же поддалась. Все снятые были "просевшими" давление открытия в разнобой от 120 до 135. Но эт ладно - факел почему то как с турбового мотора. Градусов 60 примерно. Причем если давить пресом чуть сильнее то вообще в разные стороны. Но не льют и не струёй льют. Чел, что пресовал сказал - похоже подклинивают. На контрактных, которые купил и буду ставить - факел узкий и почти не зависит от степени нажатия на пресс, открытие примерно 140-145. Интересно распылитили так поизносились? По номеркам вроде то что надо...

    Что характерно - мотор работал слишком мягко. Похоже из за сниженного давления и УОПТ стал чуть более ранним.

    Надо ли что то с ТНВД делать при таком изменении давления впрыска?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    13 часов назад, VaviL сказал:

    Надо ли что то с ТНВД делать при таком изменении давления впрыска?

    не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.