Перейти к публикации
Михаил Викторович

Глюк индикатора обогрева передних сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Загорелся индикатор обогрева правого переднего сиденья. Горит постоянно даже при выключенном зажигании. Скорее всего проблема возникла после очередной  мойки авто. Хотя этих моек было уже более сотни предыдущим владельцем, и около десятка уже при мне. Авто 2008 года. Стекло лобовое меняли в 2013 году. Предыдущий владелец купил авто в 2016, я купил в 2017г. "Покурив" форум , вижу пару проблем: некачественно вклеенное  лобовое и забитый дренаж люка. Вот только все эти проблемы касаются, в основном, владельцев 100-ок и 80-ок.. Неужто по 200-ам проблем похожих нет?? 

    Разобрал правый передний порог -  там, естественно, влага, особенно на нижнем разъёме . Всё почистил ( была "плесень" на контактах) , продул, индикатор потух. Понимаю, что устранил следствие. По поводу причины: можно ли прогерметить лобач, не демонтируя его, и как решить проблему с дренажом люка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Текут и 200-ки и 570 только в путь.

    Смотри соединение шланга дренажа со сливом люка и место, где дренаж входит в порог.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Михаил Викторович

    для разъёмов в порогах ни дренаж люка (если забит, то течет в первую очередь из зоны бардачка под ноги пассажирам), ни лобовое (влага бы присутствовала в других местах, самому бывало клеили погано и разъёмы были сухими, вода текла в другой области, о плохом проклеивании догадался по постоянному запотеванию в той области) имхо, но они ни при чем. Из своего опыта проблем действительно две - открытое окно при дожде и усеррдные мойщики, которые любят пройти керхером по порогам до самого торпедо и наливают туда воды. Именно через стык порога и торпедо туда вода и попадает.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Alexrepin77 said:

    для разъёмов в порогах ни дренаж люка (если забит, то течет в первую очередь из зоны бардачка под ноги пассажирам)

    Товарищ - верь.

    Вот картинка для общего понимания дренажа люка. Если сорвало левую трубку, то по стойке все как раз текет на разьемы и в порог

     

    lexus_lx_noisebuster_3.jpg.c06c66f8d2a37fdc08f472e27d2cd91d.jpg

     

    Люк отсекается просто - льется вода в дренажные отверстия, а потом отгинается над дверями пластик крыши. У меня там весело журчала водичка, хотя из дренажного отверстия тоже текло...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    БроневичОК

    ферштейн комрад. Писал то, с чем сам уже боролся )
     

    Просто сам дренаж то дальше идет уже с другой стороны стойки, имею ввиду в районе разъёмов и если вверху все в порядке, то дальше смотреть остальное.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200

    Всем откликнувшимся, большое спасибо! Буду искать теплый бокс и смотреть люк в первую очередь! На стекло , конечно, хотелось бы думать в последнюю очередь. Стекло вклеивали 2, а то и 3, года назад - до сих пор проблем с протеканием не было...хотя, чем черт не шутит. Боюсь вот только обшивку крыши отгибать - вдруг сломаю, а стоит она, зараза, как крыло от Боинга((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Стекла текут в левом и правом углах , когда стекло ставят не на дилере без использования “башмачков”. Их в свою очередь должны внизу на стекле 2 штуки воткнуть , таким образом когда стекло нижним краем прислоняют они не дают выдавить слой герметика. Или же , те кто прошареный , спецы, они стекло плюхают уже всей поверхностью на кузов , без его выварачивания. Так вот при последней процедуре, низ придавили , потом стекло верхнюю часть опустили , а низ высвободился и приподнялся, а герметос уже выдавленный и образовались пустоты. Вот такая вот беда с этими вклеивателями. 

    А на тойоте сейчас с гарантией  выглядит вот так. Если вы стекло там поменяли , а потом оно у вас потекло , то приехав, например в другой регион (другая станция) по гарантии, они смотрят по единой базе в заказ наряд . Если на предыдущей станции не использовали (нет в заказ наряде) этих “башмачков” , то в единой гарантии отказать. Вам предложат обратиться с жалобой именно на ту станцию где вы делали , что бы это для вас было бесплатно. Или же на этой станции но за деньги. Вот как то такая гарантия. Ну а так понятно , вы то тут ни причем , халатность приемщика или его не компетентность, а также не проффесионализм механика в цехе и его безоответственнось . Типа нет материала и не надо , так приклею как смогу. А японцы не зря придумали этот расходняк , потому что есть повсеместная  проблема при установке.

    Стекла текут в левом и правом углах , когда стекло ставят не на дилере без использования “башмачков”. Их в свою очередь должны внизу на стекле 2 штуки воткнуть , таким образом когда стекло нижним краем прислоняют они не дают выдавить слой герметика. Или же , те кто прошареный , спецы, они стекло плюхают уже всей поверхностью на кузов , без его выварачивания. Так вот при последней процедуре, низ придавили , потом стекло верхнюю часть опустили , а низ высвободился и приподнялся, а герметос уже выдавленный и образовались пустоты. Вот такая вот беда с этими вклеивателями. 

    А на тойоте сейчас с гарантией  выглядит вот так. Если вы стекло там поменяли , а потом оно у вас потекло , то приехав, например в другой регион (другая станция) по гарантии, они смотрят по единой базе в заказ наряд . Если на предыдущей станции не использовали (нет в заказ наряде) этих “башмачков” , то в единой гарантии отказать. Вам предложат обратиться с жалобой именно на ту станцию где вы делали , что бы это для вас было бесплатно. Или же на этой станции но за деньги. Вот как то такая гарантия. Ну а так понятно , вы то тут ни причем , халатность приемщика или его не компетентность, а также не проффесионализм механика в цехе и его безоответственнось . Типа нет материала и не надо , так приклею как смогу. А японцы не зря придумали этот расходняк , потому что есть проблемма при установке.

    ЗЫ даже сервис билютень по этому поводу выпустили в году 10

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    Только что, lexey76 сказал:

    . Если на предыдущей станции не использовали (нет в заказ наряде) этих “башмачков” , то в единой гарантии отказать

    А почему их не все используют? Они стоят как лабутены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да никто не  знает , а себя все считают мастерами. Но и на старуху бывает проруха , даже если ты супер. А так вообще это же для дилеров инфа, а не для интернета. Точно не помню , давно уже не работаю на дилере , но какие то копейки они стоили. Сам стекла не ставлю, поэтому мне без надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    4 hours ago, Михаил Викторович said:

    Боюсь вот только обшивку крыши отгибать - вдруг сломаю, а стоит она, зараза, как крыло от Боинга((

    Без фанатизму аккуратно отщелкни потолок в районе ручки над дверью. Там одна клипса. В щель светани фонариком или залезь бумажной салфеткой. Если будет вода, сразу почуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Без фанатизму аккуратно отщелкни потолок в районе ручки над дверью. Там одна клипса. В щель светани фонариком или залезь бумажной салфеткой. Если будет вода, сразу почуешь.

    Это то я понял, как сделать.(для диагностирования течи) Но вот в случае обнаружения подтекания дренажа нужно же будет потолок сильнее отгибать - вот , чего я опасаюсь.((

    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Стекла текут в левом и правом углах , когда стекло ставят не на дилере без использования “башмачков”. Их в свою очередь должны внизу на стекле 2 штуки воткнуть , таким образом когда стекло нижним краем прислоняют они не дают выдавить слой герметика. Или же , те кто прошареный , спецы, они стекло плюхают уже всей поверхностью на кузов , без его выварачивания. Так вот при последней процедуре, низ придавили , потом стекло верхнюю часть опустили , а низ высвободился и приподнялся, а герметос уже выдавленный и образовались пустоты. Вот такая вот беда с этими вклеивателями. 

    А на тойоте сейчас с гарантией  выглядит вот так. Если вы стекло там поменяли , а потом оно у вас потекло , то приехав, например в другой регион (другая станция) по гарантии, они смотрят по единой базе в заказ наряд . Если на предыдущей станции не использовали (нет в заказ наряде) этих “башмачков” , то в единой гарантии отказать. Вам предложат обратиться с жалобой именно на ту станцию где вы делали , что бы это для вас было бесплатно. Или же на этой станции но за деньги. Вот как то такая гарантия. Ну а так понятно , вы то тут ни причем , халатность приемщика или его не компетентность, а также не проффесионализм механика в цехе и его безоответственнось . Типа нет материала и не надо , так приклею как смогу. А японцы не зря придумали этот расходняк , потому что есть повсеместная  проблема при установке.

    Стекла текут в левом и правом углах , когда стекло ставят не на дилере без использования “башмачков”. Их в свою очередь должны внизу на стекле 2 штуки воткнуть , таким образом когда стекло нижним краем прислоняют они не дают выдавить слой герметика. Или же , те кто прошареный , спецы, они стекло плюхают уже всей поверхностью на кузов , без его выварачивания. Так вот при последней процедуре, низ придавили , потом стекло верхнюю часть опустили , а низ высвободился и приподнялся, а герметос уже выдавленный и образовались пустоты. Вот такая вот беда с этими вклеивателями. 

    А на тойоте сейчас с гарантией  выглядит вот так. Если вы стекло там поменяли , а потом оно у вас потекло , то приехав, например в другой регион (другая станция) по гарантии, они смотрят по единой базе в заказ наряд . Если на предыдущей станции не использовали (нет в заказ наряде) этих “башмачков” , то в единой гарантии отказать. Вам предложат обратиться с жалобой именно на ту станцию где вы делали , что бы это для вас было бесплатно. Или же на этой станции но за деньги. Вот как то такая гарантия. Ну а так понятно , вы то тут ни причем , халатность приемщика или его не компетентность, а также не проффесионализм механика в цехе и его безоответственнось . Типа нет материала и не надо , так приклею как смогу. А японцы не зря придумали этот расходняк , потому что есть проблемма при установке.

    ЗЫ даже сервис билютень по этому поводу выпустили в году 10

    Может я чего-то не допонимаю, но... если стекло изначально вклеено "кривыми" руками, то течь же не должна заставить себя долго ждать. Ведь уже более 2-х лет прошло с момента вклейки, и вдруг ни с того, ни с сего потекло?? При "гуляниях" кузова на кроссоверах с несущей конструкцией еще допускаю, что со временем там расшатывается по неровностям, и все такое.. но Крузак же рамное авто, соответственно данный момент почти исключаем, вроде как. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    05.03.2018 в 00:24, Михаил Викторович сказал:

    Загорелся индикатор обогрева правого переднего сиденья. Горит постоянно даже при выключенном зажигании. Скорее всего проблема возникла после очередной  мойки авто. Хотя этих моек было уже более сотни предыдущим владельцем, и около десятка уже при мне. Авто 2008 года. Стекло лобовое меняли в 2013 году. Предыдущий владелец купил авто в 2016, я купил в 2017г. "Покурив" форум , вижу пару проблем: некачественно вклеенное  лобовое и забитый дренаж люка. Вот только все эти проблемы касаются, в основном, владельцев 100-ок и 80-ок.. Неужто по 200-ам проблем похожих нет?? 

    Разобрал правый передний порог -  там, естественно, влага, особенно на нижнем разъёме . Всё почистил ( была "плесень" на контактах) , продул, индикатор потух. Понимаю, что устранил следствие. По поводу причины: можно ли прогерметить лобач, не демонтируя его, и как решить проблему с дренажом люка??

    приветствую, как почистить нижний разъем? глючит печка. разъем снимаю, отключается. 
    видны следы зелени на разъеме. как его разобрать чтоб почистить контакты? и чем лучше почистить? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, deputat.82 said:

    приветствую, как почистить нижний разъем? глючит печка. разъем снимаю, отключается. 
    видны следы зелени на разъеме. как его разобрать чтоб почистить контакты? и чем лучше почистить? 

     

    Любой жидкий очиститель контактов. Разбрать не надо, просто обработать разьемы с 2-х сторон.

     

    image.thumb.png.f8fc38028c38f782a67ba1f65b850449.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Была тема про воду на коврике, поищи. Там я описывал, откуда у меня вода появлялась, НЕ из за плохой вклейки стекла, а из за сломанных креплений пластикового фартука под стеклом, снаружи не видно, нужно снимать дворники и наружный пластик, те крепежи видать и сломали при вклейке стекла. Закрепил пластик саморезами к кузову и всё, воды больше НЕТ. А до того с коврика сливал грамм по 100 воды после дождя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    06.02.2020 в 03:38, БроневичОК сказал:

    Любой жидкий очиститель контактов. Разбрать не надо, просто обработать разьемы с 2-х сторон.

     

    image.thumb.png.f8fc38028c38f782a67ba1f65b850449.png

    залил, не помогло, теперь вот думаю может в другом проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    8 hours ago, deputat.82 said:

    залил, не помогло, теперь вот думаю может в другом проблема

    Там пины очень тонкие, бывает и сгнивают...

    с чего все началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота
    10 часов назад, БроневичОК сказал:

    Там пины очень тонкие, бывает и сгнивают...

    с чего все началось?

    автомобиль стоят почти 3 недели запустился по сигналке автозапуском, потом когда поработал печка не выключилась и высадила аккумулятор, с того момента на заглушенном автомобиле работает печка пока off не нажмешь. если когда был запучщен двигатель перед тем как заглушить его на климате нажать off то печка не будет работать после как заглушешь

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.