Перейти к публикации
Burado

Стоит-ли менять 200ку 1й рестайл на 2й

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, shkultin сказал:

    Перед Вами живой пример - Я!

    поговорку Форда в своем сообщении я применил касательно автомобиля одной и той же марки и одной и той же модели, т.е. речь шла о более свежем годе выпуска.

    Применительно к 200-му кардинальных изменений не произошло, если конечно не брать в расчёт комплектации с гидроподвеской, которая пришла от 570-го. Тут однозначно добавится комфорта при повседневной эксплуатации. Остальное, как писал выше.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Все современные автомобили, включая тяжёлые грузовики, рассчитаны на срок эксплуатации примерно равный гарантийному и ремонтопригодность при замене целого блока из-за одного подшипника тоже из этой оперы, короче сейчас политика концернов - пусть развалиться нахрен, тогда новую купят! До 2007 . была другая политика - шла борьба за качество и надёжность, поэтому соток ещё так много и в прекрасном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Ну да , меняйте тачки,  как тупые телки и длбы меняют айфоны. ведь вышла новая модель. У суки-подруги айфон 8 или что там новее, а у тебя всего лишь пятерка, ты чмо,.меняй быстрее.

    Тупые телки, они тоже бабы и прок от них определенный имеется. :buzz:

    Al-Is  Признавайся кто тебя обидел? )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да гемору добавилось . ДПФ ники , на северах себя плохо чуствуют при -40 и ниже, совсем не прожигаются, народ на дилер завязан. Саляра наша для этих форсов совсем печаль , а форсы реально дорого , ну а так слепая зона , активный круиз и гидраподвеска, вот и все новшество. Да и еще , я как юзер респект ставлю что наконец они обьеденили всю электронику по трансмисси , теперь удобно раздаткой и поижайкой пользоваться, все под рукой в одном месте в районе АКПП. 

    А на старых геморой , на своей мучался , межосевой слева от руля , блокировка заднего моста с права от руля, понижайка в районе магнитолы, пипец как неудобно. На новом теперь кайф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, shkultin сказал:

    Вы ведь наверно не с бухты-барахты изменили зажигалке? Если не сложно, объясните, почему Вы приняли такое решение?

    Ни хрена себе! То есть ты самый быстрый? 

    Нет не всегда. Есть Х5 и прочие, но крузеры почти все тошнят.

    10 часов назад, shkultin сказал:

    х.з., не запомнил названия, но LAND KRUISER на шильдике было и вроде название на S начиналось или эта буква не первая была, короче не кипятите мне мозг!

    Эскалибур там написано:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Нет не всегда. Есть Х5 и прочие, но крузеры почти все тошнят.

    Ну так крузак не гоночная машина, Вы пытались гоняться? Ну заводили как-то, что-бы на Вас обратили внимание? Едут люди себе ничего не соображая, круиз включили, а тут Вы за 180 проноситесь, какого хрена им с Вами гоняться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, shkultin сказал:

    Ну так крузак не гоночная машина, Вы пытались гоняться? Ну заводили как-то, что-бы на Вас обратили внимание? Едут люди себе ничего не соображая, круиз включили, а тут Вы за 180 проноситесь, какого хрена им с Вами гоняться? 

    Я о том, что большая часть крузеров едут не более 120 и как я понимаю всем мощи хватает за глаза. Если надо быстрее то есть кнопка PWR тут уже можно и погоняться. И я гонялся не однократно и скажу однозначно не многие машины способны тягаться с крузером. Я не беру в рассчет зажигалки с двигателями более 5 литров с ними конечно нет смысла тягаться на крузере. Все остальные едут так себе. Так что наш дизель совершенно точно не могу назвать тухлым. Что касается заводил или нет то да завожу регулярно, но на тундре. В большинстве случаев людей хватает на 2-5 идиотски рискованных обгона и всё. Люди стали ездить очень плохо, а ездить быстро не умеют совсем поэтому меня всегда удивляют разговоры про нехватку дури под капотом. Хотя признаться честно последнее время сам еду не больше 100, а куда лететь-то?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Езжу по трассе 120 -130 км/ч, в основном, очень редко кто то обгоняет, быстрее ехать смысла нет. Ездил на многих авто, могу сравнить - дизелёк на 200-м очень неплохой, практически всегда хватает в разумном диапазоне. Кто понял жизнь, тот не спешит! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    120 это скорость, за которую не отберут права, ну и наверно экономичная... Если есть желание оттопырится - то это не про Крузак! Уж извиняйте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, shkultin сказал:

    120 это скорость, за которую не отберут права, ну и наверно экономичная... Если есть желание оттопырится - то это не про Крузак! Уж извиняйте!

    Это скорость на которой если чо все еще остается шанс выжить. Но машина может быстрее гораздо. Поэтому все разговоры про вялый дизель на крузере не актуальны тем более, что быстрее на них все равно мало кто ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Нет не всегда. Есть Х5 и прочие, но крузеры почти все тошнят.

     

    Я как раз из тех,кто чаще тошнит:-)  Хотя, РС чип под капотом есть:-)  Укладываюсь в расход 11-12 литров по компу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    У меня на крайнем ресте средний расход по городу 16,5-17. По трассе 13-14 -стоит 33 резина.У жены на стоке на поллитра меньше. Машины чипованы, после чиповки расход упал примерно на поллитра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    5 часов назад, Чих-Пых сказал:

    У меня на крайнем ресте средний расход по городу 16,5-17. По трассе 13-14 -стоит 33 резина.У жены на стоке на поллитра меньше. Машины чипованы, после чиповки расход упал примерно на поллитра.

    я пока на последнем укладываюсь в 13 литров город область

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    19 часов назад, Чих-Пых сказал:

    У меня на крайнем ресте средний расход по городу 16,5-17. По трассе 13-14 -стоит 33 резина.У жены на стоке на поллитра меньше. Машины чипованы, после чиповки расход упал примерно на поллитра.

    А что за чип у вас если не секрет? сколько уже на нем проехали?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    44 минуты назад, Lyalin сказал:

    А что за чип у вас если не секрет? сколько уже на нем проехали?)

    ДимЧип на обеих машинах, на своей прошел 10 тысяч с ним. Все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    11 минуту назад, Чих-Пых сказал:

    ДимЧип на обеих машинах, на своей прошел 10 тысяч с ним. Все ок.

    Сильно заметна прибавка мощи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    29 минут назад, Lyalin сказал:

    Сильно заметна прибавка мощи?

    Это не тема обсуждения чипов, есть отдельная ветка. Да ощютимая прибавка, 33 колеса крутит лучше, чем стоковые, но без чипа.  У жены стоковые колеса и чип- машина едет просто изумительно. 

    Изменено пользователем Чих-Пых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 4,5D 2008
    В 06.03.2018 в 04:31, mika6868 сказал:

    правда тарахтит как трактор

    Пардон,Прадо 150 дизель послушайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 6 марта 2018 г. в 16:27, Чих-Пых сказал:

    У меня на крайнем ресте средний расход по городу 16,5-17. По трассе 13-14 -стоит 33 резина.У жены на стоке на поллитра меньше. Машины чипованы, после чиповки расход упал примерно на поллитра.

    Километры по навигатору или по одометру? По одометру на 33х колесах километр "длиннее" получается...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    менять смысла вообще нет.прошел через это.был паджеро4 2008 года на ручке а в2012 купил рейсталинг в полном фарше.разницы не почувствовал.так и не понял за что заплатил.продал через 1.5 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.