Перейти к содержанию
Авторизация  
123serg123

кто какие шаровые ставил на 130?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Если не следить за подвеской то похрен какую шаровую ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
1 час назад, 123serg123 сказал:

всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

CTR только не ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ногинск
  • Машина: китайский клон

Заметил что верхние довольно долго ходят,любые если не откровенное г....А вот по нижним склоняюсь в последние время к оригиналу ибо множество перепробованных фирм живут от трёх месяцев до полугода.

Но я езжу по прямой ямы не объезжаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: TVER
  • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

4RUNNER 130.1992г Пробовал разные, понравились фирмы 555 (японские) они с маслёнками и ходят у меня второй год.Из неоригинала они самые дорогие вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Н-Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
5 часов назад, 123serg123 сказал:

всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

На 130 ом другая подвеска, у нас не вырывает шаровые, любые. Новый оригинал уже совсем не тот, что....

У меня 555 с масленкой. 20т. км. И уже просятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 2LT, МКПП R150F, SSR.
4 часа назад, techmicha сказал:

CTR только не ставь.

CTR нормально ходят, видимо, нарвался на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105, хочу ТЛК105

Из личного опыты CTR: линьки, рулевые наконечники и тяги на легковой машине особо то и не жили. 5-10 тысяч и на помойку. Или я такой везучий, что попадалась откровенная лажа:dead:

555 не пользовался, но один рулевой наконечник лежит на LN-105. Выглядит достойно, масленка есть. Но если сравнивать с оригиналом, по весу у них различия. Оригинал тяжелее 555.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

CTR шаровые недолго мучались, наконечники и маятник вроде живут.Но в маятник сразу тавотницу врезал.Hanse шаровые брал,тоже накрылись быстро.555 сейчас на наконечниках стоят.GMB шаровые.Недавно суппорта снимал,шаровые ещё живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: красноярск
  • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

Мой опыт брал 555 вкруг,рулевые наконечники они же,шприцую постоянно итог больше 5 лет,полет норм. правда одна нижняя гавкнулась:angry: .как то так ,езжу очень много по плохим карьерным   дорогам ,единственное надо брать 555 которые шприцуются попадались без тавотниц.   

Изменено пользователем vova74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: надым
  • Машина: 4runner 130)) 3vze

Всем спасибо, буду пробовать 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ВОЛГОГРАД
  • Машина: toyota 4runner

Пользуюсь CTR, одна из шаровых заскрипела через 4 года хотя езжу там где хочу. Пробег за год 30000-50000 тысяч.

Изменено пользователем bubyasha07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Люберцы
  • Машина: Раннер 1KZ,

да CTR ходят меньше всех остальных, а еще в  москве есть фирма "китайский танк" они продают шаровые по 150р, вообще без названия, летом поставил,  до сих пор ходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
  • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

Тоже шаровые 555 поставил второй раз.  Первый раз поставил и прошел 100000 км пробега за 5 лет. Каждый год сприцевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

у 555 подделки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
В 07.03.2018 в 01:36, Рома сказал:

На 130 ом другая подвеска, у нас не вырывает шаровые, любые. 

https://www.drive2.ru/l/6003640/

Тоже думал что не вырывает, но увидел этот пост на драйве и понял что я просто не умею их готовить!:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
В 07.03.2018 в 07:30, Atalex сказал:

CTR нормально ходят, видимо, нарвался на подделку.

у меня больше половины зимы не ходили ни разу - пыльник лопается на морозе из-за формы не правильной - рвутся пополам по всему радиусу на сгибе. китайские SAT две зимы в лёгкую выдерживают. ну это если ездить при -35 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 2LT, МКПП R150F, SSR.
В 12.03.2018 в 23:09, kasper-dp сказал:

у меня больше половины зимы не ходили ни разу - пыльник лопается на морозе из-за формы не правильной - рвутся пополам по всему радиусу на сгибе. китайские SAT две зимы в лёгкую выдерживают. ну это если ездить при -35 и ниже.

я уже писал, значит подделку ставили. У меня машина по асфальту почти не ходит, грунтовка и бездор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутская область
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
1 час назад, Atalex сказал:

я уже писал, значит подделку ставили.

ну, значит, у нас только подделки продают) а от асфальт-не асфальт не зависит - лопаются на морозе по "не оригинальной" складке. в оригинале и САТ - форма пыльника совсем другая - такой проблемы нет с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.