Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

    просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если не следить за подвеской то похрен какую шаровую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, 123serg123 сказал:

    всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

    просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

    CTR только не ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Заметил что верхние довольно долго ходят,любые если не откровенное г....А вот по нижним склоняюсь в последние время к оригиналу ибо множество перепробованных фирм живут от трёх месяцев до полугода.

    Но я езжу по прямой ямы не объезжаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    4RUNNER 130.1992г Пробовал разные, понравились фирмы 555 (японские) они с маслёнками и ходят у меня второй год.Из неоригинала они самые дорогие вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, 123serg123 сказал:

    всем привет, дошел по тихоньку до подвески))) вопрос по шаровым встал ? оригинал по 5-6 т)) неоригинал кто какой ставил?

    просто знакомый на днях сурфа185 об отбойник разматал( говорит верхняя шаровая отвалилась( ставь говорит оригинал

    На 130 ом другая подвеска, у нас не вырывает шаровые, любые. Новый оригинал уже совсем не тот, что....

    У меня 555 с масленкой. 20т. км. И уже просятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    4 часа назад, techmicha сказал:

    CTR только не ставь.

    CTR нормально ходят, видимо, нарвался на подделку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Из личного опыты CTR: линьки, рулевые наконечники и тяги на легковой машине особо то и не жили. 5-10 тысяч и на помойку. Или я такой везучий, что попадалась откровенная лажа:dead:

    555 не пользовался, но один рулевой наконечник лежит на LN-105. Выглядит достойно, масленка есть. Но если сравнивать с оригиналом, по весу у них различия. Оригинал тяжелее 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    CTR шаровые недолго мучались, наконечники и маятник вроде живут.Но в маятник сразу тавотницу врезал.Hanse шаровые брал,тоже накрылись быстро.555 сейчас на наконечниках стоят.GMB шаровые.Недавно суппорта снимал,шаровые ещё живые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Мой опыт брал 555 вкруг,рулевые наконечники они же,шприцую постоянно итог больше 5 лет,полет норм. правда одна нижняя гавкнулась:angry: .как то так ,езжу очень много по плохим карьерным   дорогам ,единственное надо брать 555 которые шприцуются попадались без тавотниц.   

    Изменено пользователем vova74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: надым
    • Машина: 4runner 130)) 3vze

    Всем спасибо, буду пробовать 555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: toyota 4runner

    Пользуюсь CTR, одна из шаровых заскрипела через 4 года хотя езжу там где хочу. Пробег за год 30000-50000 тысяч.

    Изменено пользователем bubyasha07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    да CTR ходят меньше всех остальных, а еще в  москве есть фирма "китайский танк" они продают шаровые по 150р, вообще без названия, летом поставил,  до сих пор ходят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ
    • Машина: Toyota Hilux Surf YN130 90 г/в дв. 3Y-E газ/бензин АКПП

    Тоже шаровые 555 поставил второй раз.  Первый раз поставил и прошел 100000 км пробега за 5 лет. Каждый год сприцевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    у 555 подделки есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    В 07.03.2018 в 01:36, Рома сказал:

    На 130 ом другая подвеска, у нас не вырывает шаровые, любые. 

    https://www.drive2.ru/l/6003640/

    Тоже думал что не вырывает, но увидел этот пост на драйве и понял что я просто не умею их готовить!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 07.03.2018 в 07:30, Atalex сказал:

    CTR нормально ходят, видимо, нарвался на подделку.

    у меня больше половины зимы не ходили ни разу - пыльник лопается на морозе из-за формы не правильной - рвутся пополам по всему радиусу на сгибе. китайские SAT две зимы в лёгкую выдерживают. ну это если ездить при -35 и ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    В 12.03.2018 в 23:09, kasper-dp сказал:

    у меня больше половины зимы не ходили ни разу - пыльник лопается на морозе из-за формы не правильной - рвутся пополам по всему радиусу на сгибе. китайские SAT две зимы в лёгкую выдерживают. ну это если ездить при -35 и ниже.

    я уже писал, значит подделку ставили. У меня машина по асфальту почти не ходит, грунтовка и бездор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, Atalex сказал:

    я уже писал, значит подделку ставили.

    ну, значит, у нас только подделки продают) а от асфальт-не асфальт не зависит - лопаются на морозе по "не оригинальной" складке. в оригинале и САТ - форма пыльника совсем другая - такой проблемы нет с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.