Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Всем привет!

    Очень странная и не понятная проблема постигла меня пару месяцев назад....Вобщем как обычно:laugh::laugh:

    Вобщем двигатель ,не зависимо от количества оборотов глушится сам на секунду и снова начинает работать не заглохнув.С периодичностью в 40секунд примерно.Слышно как щелкает реле топливной рейки ,в этот момент .Бывает и проходит на какое-то время.

    Отсоединяю реле этой топливной рейки(большое в ногах пассажира)проблема исчезает,двигло работает,запускается.   Только в ручную глушить приходится.

    Думал проблема в самом реле,заменил,проблема через пару недель опять появилась :(

    Чего делать,куда смотреть?

    Может еще где стоит реле управления подачи напряжения на это реле?:think::think::think:

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Реле зажигания (круглое, четырехконтактное). Стоит в блоке релюх у передней стойки над левой ногой водителя. Была примерно такая же фигня. В результате вместо этой релюхи поставил обычный выключатель. Проблема исчезла, тьфу-тьфу.

    Изменено пользователем Andry_TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Спасибо.а как оно выглядит,там их много:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Было такое уже у кого-то. Поиском надо тему искать. Насколько помню, проблема была в плохом контакте то ли в самом механизме EDIC то ли в проводке между ним и его мозжечком(это коробочка такая с разъёмом за пластиковым щитком в ногах переднего пассажира, если машина леворукая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60
    1 минуту назад, Gromozeka piter сказал:

    Спасибо.а как оно выглядит,там их много:Cherna-facepalm:

    Завтра могу фото и номер релюхи скинуть. Можете по очереди релюхи вытаскивать и пытаться завести машину. Без нужной релюхи она не заведется.:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    С давлением масла всё хорошо ? Это реле ещё глушит мотор при низком давлении. Можно попробовать откинуть провод от датчика аварийного давления масла (около стартера одноконтактный), если перестаёт глушить сам, то либо датчик сломан (в случае низкого давления замыкает на массу), либо давление масла низкое, либо этот проводок контачит на массу где-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    33 минуты назад, Andry_TLC сказал:

    Завтра могу фото и номер релюхи скинуть. Можете по очереди релюхи вытаскивать и пытаться завести машину. Без нужной релюхи она не заведется.:focus:

    Скиньте пжалуйста фото,если не трудно!

     

    4 минуты назад, Ilya_Simf сказал:

    С давлением масла всё хорошо ? Это реле ещё глушит мотор при низком давлении. Можно попробовать откинуть провод от датчика аварийного давления масла (около стартера одноконтактный), если перестаёт глушить сам, то либо датчик сломан (в случае низкого давления замыкает на массу), либо давление масла низкое, либо этот проводок контачит на массу где-то.

    :think:Это ооочень интересная мысль.

    С давлением всё отлично,на холостых выше среднего деления.Двигло после капиталки,а вот про датчик,это мысль!!!Завтра попробую скинуть клемму

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как выше написали : давление проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Вот фото этого реле. Там 4 контакта. Два замыкает контакт на реле стартера. ещё два не помню. Если напрямую соединить там контакты. То можно его исключить. Я временно ездил, соединив через лампочку. Но глушить будет  можно только вытащив этот соединяющий провод. Возможно реле это глючит. 

    Попробуй найти это реле. Вытащи его. Вместо реле вставь провод с лампочкой. Если глохнуть перестанет, то значит дело в этом реле. 

    Ещё бы посоветовал проверить клапан отключения топлива у тнвд. Возможно там контакт плохой. 

    Но датчик давления масла проверь, как уже советовали. 

    IMG_20170814_191357917.jpg

    IMG_20170814_191324648.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    47 минут назад, demine сказал:

    Ещё бы посоветовал проверить клапан отключения топлива у тнвд

    Нет у нас такого клапана! 

    Изменено пользователем fsb-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 часа назад, Gromozeka piter сказал:

    Чего делать,куда смотреть?

    Попробуй, сделай  провод (-)  минус   от корпуса Эдика на кузов.  99% должно помочь.. не ты первый не ты последний будешь.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Провод скинул с датчика низкого давления масла,не помогло.

    Дело не в давлении масла, как я и говорил

     

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    13 минуты назад, Gromozeka piter сказал:

    Провод скинул с датчика

    А теперь добавь провод.. от корпуса до кузова, там расстояние см 10-15.. и  на Эдике удобно под крепежный болт..и на кузове рядом тоже есть болт, на все про все 5 мин. и вауля! -)) 

    Про это уже  сто раз обсуждали, масса(-)  в самом корпусе Эдика пропадает.... тема есть . были проблемы с реле управления.. но они редкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    3 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    А теперь добавь провод.. от корпуса до кузова, там расстояние см 10-15.. и  на Эдике удобно под крепежный болт..и на кузове рядом тоже есть болт, на все про все 5 мин. и вауля! -)) 

    Про это уже  сто раз обсуждали, масса(-)  в самом корпусе Эдика пропадает.... тема есть . были проблемы с реле управления.. но они редкие.

    Эдик это большая релюха справа от ног пассажира?Fuel control relay?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Эдик это EDIC...

     

    CImage.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Эдик это EDIC...

     

    CImage.png

    И к чему здесь и от чего массу то нужно наладить тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 часа назад, Gromozeka piter сказал:

    И к чему здесь и от чего массу то нужно наладить тогда?

    Сам Эдик крепится в впускному коллектору  вот один конец провода под болт а второй под  болт кронштейна (хомут)  крепежа тормозных трубок.на  кузове.

     

    13 часа назад, Gromozeka piter сказал:

    Эдик это

    Штука такая с эл.двигателем    с тягой  идущей к ТНВД крепится к впускному коллектору он и глушит и обогащет смесь при запуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Там внутри этой штуки есть шестерни со скользящими контактами. Их надо бы проверить на предмет целостности и чистоты(окисляются и плохо контачат). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год

    Аааа,Семён Семёныч!

    Понял,сегодня попробую.Я думал это называется привод топливной рейки!

    У меня запасной моторчик такой есть ещё,если что?

    Изменено пользователем Gromozeka piter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 минуты назад, Gromozeka piter сказал:

    У меня запасной моторчик

    Дело не в самом эл.дв. а в  электро-механической части плавающих контактов редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.